Страница 1 из 1
musicman
Народ, не хочу ставить себе эти каябы и сс-20, так как в общем-то не делаю культа из подвески + неособо нужна мне маневренность, больше хочется комфорта и поменьше стуков. Так вот, наверняка кто-то себе ставил что-нить маслянное и не такое дорогое. Меня интересуют стойки, подшипники стоек, сами аммо, которче весь комплект для переда ну и зада хотелось бы услышать про них.
Слыша хорошие отзывы про бильштейн, боже.
angir
Привет.
У меня стоят Sachs масло, опоры - стандартные, русские с русскими подшипниками. По сравнению с стоковыми - небо и земля, когда проезжаешь по кочкам, можно даже подумать, что едешь в иномарке с многорычажной подвеской ))
Антон НеГородецкий
musicman писал(а):

Народ, не хочу ставить себе эти каябы и сс-20, так как в общем-то не делаю культа из подвески + неособо нужна мне маневренность, больше хочется комфорта и поменьше стуков. Так вот, наверняка кто-то себе ставил что-нить маслянное и не такое дорогое. Меня интересуют стойки, подшипники стоек, сами аммо, которче весь комплект для переда ну и зада хотелось бы услышать про них.
Слыша хорошие отзывы про бильштейн, боже.



Про каябу потому так много говорят, что их аммо оптимальны по соотношению цена-качество. Для зубилки самое то - маслянные Премиум. Мягкие, но в то же время на трассе держат машину хорошо, да и ходят долго. Я на каябе 80 тыщ проехал, с ними же и продал машину. Отзывы самые положительные! Причем стоят они не намного дороже скопинского, извиняюсь, говна, которое умирает через 15 тыщ пробега!

А вот СС20 ставить не вижу никакого смысла, если ты только не тюнингуешь зубилку под спорт. За стоимость сс20 можно три раза поменять обычные подшипники.

Что касается Boge - отзывы неоднозначные. Говорят, не стоят они тех денег, что за них простят. Каяба (как она вам ни надоела) стоит столько же, но надежнее. Во всяком случае, пацаны из сервиса, где я обслуживаюсь, не рекомендовали мне Боже...

Теперь Бильштайн. Хорошие стойки, ничего не скажешь. Но цена!!! ИМХО, есть смысл втыкать их лишь при глубоком спортивном тюнинге автомобиля. Биль, кстати, особенно ценится за свои монотрубные газовые аммо - жесткие, как табуретка, но на больших скоростях зубилка на них идет, как паровоз по рельсам.
Для повседневной езды я бы их не посоветовал - дороговато. Зачем тратить лишние деньги, если есть проверенная и более дешевая Каяба? Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы