Страница 1 из 1
Юрий Деточкин
Что делать,чем чревато?????
На сервисе закошмарили,что впоследствии может заклинить на повороте,и лучше!!!!! не подтягивать.


Спасибо!

____________________
Москва.Щука.
dimon2109
Что за вопрос? Поменяй! Smile

Там делов-то.. Надо пару хомутов по бокам пластиковых срезать и 2 болта открутить по центру (рулевые тяги). снял старый, надел новый с ВД-шкой (чтоб натянуть легко) и снова 2 хомута по бокам натянул!
Павленыч
Pavel 99 писал(а):

Что делать,чем чревато?????
На сервисе закошмарили,что впоследствии может заклинить на повороте,и лучше!!!!! не подтягивать.


Спасибо!

____________________
Москва.Щука.



700 рублей, менял недавно... Только при покупке можно напороться на резинку не оригинальную... и снова менять через пол года... Как отличить не знаю, просто скажи что бошку оторвешь если порветься снова...
dimon2109
Павленыч писал(а):

Pavel 99 писал(а):

Что делать,чем чревато?????
На сервисе закошмарили,что впоследствии может заклинить на повороте,и лучше!!!!! не подтягивать.


Спасибо!

____________________
Москва.Щука.



700 рублей, менял недавно... Только при покупке можно напороться на резинку не оригинальную... и снова менять через пол года... Как отличить не знаю, просто скажи что бошку оторвешь если порветься снова...



Shocked Shocked Shocked 700р резинка??????????????? Или работа резинкой???????? Чехол рублей 50 стоит!
Юрий Деточкин
dimon2109 писал(а):

Что за вопрос? Поменяй! Smile

Там делов-то.. Надо пару хомутов по бокам пластиковых срезать и 2 болта открутить по центру (рулевые тяги). снял старый, надел новый с ВД-шкой (чтоб натянуть легко) и снова 2 хомута по бокам натянул!



Хитрые армяне меня хотели развести на...... 3000,я им так и сказал,обнаглели совсем.Предложили все в сборе заменить,ха.
Спасибо за совет.
Если все таки рейка чуть постукивает,тянуть ли ее??
Вообще этот пыльник принципиален???????

___________________
Москва.Щука.
muzon93
Менял позавчера, сложного ничего, главное не сорвать шпильки крепления рулевой рейки. Я сорвал:( Сверлил из салона.

Для замены пыльника на рулевой рейке, нет необходимости полностью снимать ее с автомобиля, если пыльник порвался недавно, и в ее полость не успело набиться грязи.
1. Предварительно разогнув жестяной фиксатор, открутить два болта на "22" крепления рулевых штанг к рулевой рейке, вывернув при этом руль до отказа вправо.
2. Открутить две гайки на "13" крепления правого хомута (по ходу автомобиля) крепления рулевой рейки к кузову автомобиля.
Снять хомут и резиновый демпфер под ним.
3. Аккуратно снять капроновые стяжки, если есть новые, то можно старые просто разрезать ножом.
4. Стянуть порванный пыльник, для удобства можно его слегка надрезать ножом.
5. Набить свежую смазку в полость рулевой рейки, и натянуть на рейку новый пыльник.
6. Произвести сборку в обратной последовательности. обратив особое внимание на затяжку гаек на "13", особо не усердствовать, так как можно обломать шпильки.
7. Так же при помощи отвертки заправить на место пыльник на рулевые тяги (довольно сложная, но необходимая операция.)
dimon2109
Pavel 99 писал(а):

Если все таки рейка чуть постукивает,тянуть ли ее??
Вообще этот пыльник принципиален???????

___________________
Москва.Щука.



Конечно тянуть! Главное не перетянуть! Надо подтянуть - проехаться. На поворотах руль должен потом сам возвращаться. Бывает что износ большой и подтянуть до отсутствия звука можно только так, что руль не повернёшь! Значит менять пора рейку!!!!
Юрий Деточкин
dimon2109 писал(а):

Pavel 99 писал(а):

Если все таки рейка чуть постукивает,тянуть ли ее??
Вообще этот пыльник принципиален???????

___________________
Москва.Щука.



Конечно тянуть! Главное не перетянуть! Надо подтянуть - проехаться. На поворотах руль должен потом сам возвращаться. Бывает что износ большой и подтянуть до отсутствия звука можно только так, что руль не повернёшь! Значит менять пора рейку!!!!


Еще раз,этот сраный пыльниик принципиален,т.е можно ли оставить его ремонт на потом???????

п.с Времени,да и желания уже нет менять.Итак,один раз выговор на работе получил(менял потекший торм. цилиндр).

______________
Москва.Щука.
dimon2109
Pavel 99 писал(а):

dimon2109 писал(а):

Pavel 99 писал(а):

Если все таки рейка чуть постукивает,тянуть ли ее??
Вообще этот пыльник принципиален???????

___________________
Москва.Щука.



Конечно тянуть! Главное не перетянуть! Надо подтянуть - проехаться. На поворотах руль должен потом сам возвращаться. Бывает что износ большой и подтянуть до отсутствия звука можно только так, что руль не повернёшь! Значит менять пора рейку!!!!


Еще раз,этот сраный пыльниик принципиален,т.е можно ли оставить его ремонт на потом???????

п.с Времени,да и желания уже нет менять.Итак,один раз выговор на работе получил(менял потекший торм. цилиндр).

______________
Москва.Щука.



Конечно можно! Они же все пыльники зачем??? Продлить срок службы детали в целом (шрус, шаровый, рулевая и т.д.). От грязи, понимаешь, защищают! Так что поездий немного, а потом как раз на замену рулевой в сборе к "арам" приедещь! Smile
Юрий Деточкин
______________
Москва.Щука.[/quote]

Конечно можно! Они же все пыльники зачем??? Продлить срок службы детали в целом (шрус, шаровый, рулевая и т.д.). От грязи, понимаешь, защищают! Так что поездий немного, а потом как раз на замену рулевой в сборе к "арам" приедещь! Smile[/quote]

Как определить что рейке "крышка"???
Когда поворачиваться не будет???
Павленыч
muzon93 писал(а):

Менял позавчера, сложного ничего, главное не сорвать шпильки крепления рулевой рейки. Я сорвал:( Сверлил из салона.

Для замены пыльника на рулевой рейке, нет необходимости полностью снимать ее с автомобиля, если пыльник порвался недавно, и в ее полость не успело набиться грязи.
1. Предварительно разогнув жестяной фиксатор, открутить два болта на "22" крепления рулевых штанг к рулевой рейке, вывернув при этом руль до отказа вправо.
2. Открутить две гайки на "13" крепления правого хомута (по ходу автомобиля) крепления рулевой рейки к кузову автомобиля.
Снять хомут и резиновый демпфер под ним.
3. Аккуратно снять капроновые стяжки, если есть новые, то можно старые просто разрезать ножом.
4. Стянуть порванный пыльник, для удобства можно его слегка надрезать ножом.
5. Набить свежую смазку в полость рулевой рейки, и натянуть на рейку новый пыльник.
6. Произвести сборку в обратной последовательности. обратив особое внимание на затяжку гаек на "13", особо не усердствовать, так как можно обломать шпильки.
7. Так же при помощи отвертки заправить на место пыльник на рулевые тяги (довольно сложная, но необходимая операция.)



Shocked
Отдай 700 РУБЛЕЙ ЗА ЗАМЕНУ И К ЧЕРТЯМ! Пускай сами еб?ться... Резинка 50 рублей... ну, заодно подвесочку пусть посмотрят...
короче не будет в России порядка если, врачи будут пыльники менять, сантехники таблетки рекомендовать.
Даешь работу профессиАнам! Smile
muzon93
Павленыч писал(а):



Shocked
Отдай 700 РУБЛЕЙ ЗА ЗАМЕНУ И К ЧЕРТЯМ! Пускай сами еб?ться... Резинка 50 рублей... ну, заодно подвесочку пусть посмотрят...
короче не будет в России порядка если, врачи будут пыльники менять, сантехники таблетки рекомендовать.
Даешь работу профессиАнам! Smile



Ну например, по ремонту своей машинки - я сам себе профи. Сделаю для себя так, как никто для х.з.кого не сделает. А что не знаю, на это есть более опытные друзья, и этот форум, например 8) :cool:
dimon2109
Pavel 99 писал(а):

Как определить что рейке "крышка"???
Когда поворачиваться не будет???



Стук от износа или заклинит! Вот тогда и тебе крышка.... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы