alex86
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
проблема началась неделю назад,после того как машина стала глохнуть на ходу,потом дня 2 пропало,потом опять началось,сегодня заглохла и завелся я через пол часа,смотрю бензина в фильтре на дне отстойника,купил ремкомплект бензонасоса,поменял прокладки,до клапанов не добрался,поставил завелась и...заглохла и все...больше не завелась, я понимаю,что я что-то нахимичил в бензонасосе,но раньше она заводилась и глохла в пути прямо в момент движения,да заметил,что обороты подпрыгивают сами по-себе, и машина глохнет
есть подозрения:
1-бензонасос поменять
2-коммутатор глючит
3-карбюратор
4-что-то залипло на сетке в бензобаке
может у кого было,хотя сомневаюсь ,что кто-то ответит на такую непонятку
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
В возможных вариантах проблемы ты абсолютно прав!
Т.к. Б/насос стоит на 1-м месте в этом списке (и правильно), то после того как заглох не мог завестись в течении получаса, можно было попробовать накачать топливо вручную, да и заодно проверить подаётся ли оно вообще в карб.
Короче, в первую очередь сделай это.
Возможноу тебя лопнула внутри текстолитовая проставка через которую карб крепиться.
Снимай только вместе со штоком!.
В этом случае шток болтает и нет возможности создать необходимое давление.
Если с б/насосом всё в порядке - обрати внимание на запорную иглу на карбе (которая регулирует уровень топлива в карбе). Еще неизвестно какой конструкции у тебя эта самая игла. Тем более, если кто-то снял "уздечку" с неё.
alex86
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
если ты про игольчатый клапан,то я его менял 8 т.назад
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Было и у меня нечто подобное, глохла на ходу или в произвольный момент времени. Правда с бензином все было нормально. Ни как не мог найти неисправность до вчерашнего дня. Оказалось вот что. Сначала загорелась лампа генератора и вырубились поворотники, потом потухла вся панель и тахометр, но машина еще заводилась и работала
, правда плохо. Все дело было в 10 предохранителе который подгорел, но соединял все таки как то цепь, для БСЗ этого еще как то хватало :cool: , но иногда коммутатор все таки вырубался по своей защите.
Попробуй посмотреть или заменить 10 предохранитель.
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
У меня тоже глохла иногда, правдо у меня горел 9 предохранитель.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы