shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Доброго времени суток. Сегодня решил заняться ревизией зажигания, даже не всего, а тока крышки трамблера. Снял. На высоковольтных выводах изнутри не то что бы офигенный налет и коррозия, но кое-что по мелочам было. Взял надфиль и стал тупо скоблить. Зачистил до блеска,поставил,завел,прогрел. результат-феноменально устойчивый холостой ход. Я сам от такого офигел! 200 оборотов выставлял ради интереса,а двигло работает ровно, хоть лопасти вентилятора считай. И это при том,что карб 2101.Потом, ессесно, обороты вернул в норму. Вот и родился у меня вопрос: не помню в каком форуме видел идею. На контакт бегунка припаивается косочка из обычного медного провода, с таким расчетом, чтобы цепляла за выводы крышки, тем самым постоянно очищая их. Никто ничего похожего не делал???
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ну сам подумай, сколько медной пыли будет у тебя в трамблере. А она ну никак не будет способствовать лучшей работе двигателя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы