Страница 1 из 1
shultz(izh.2126.ru)
Доброго времени суток. Сегодня решил заняться ревизией зажигания, даже не всего, а тока крышки трамблера. Снял. На высоковольтных выводах изнутри не то что бы офигенный налет и коррозия, но кое-что по мелочам было. Взял надфиль и стал тупо скоблить. Зачистил до блеска,поставил,завел,прогрел. результат-феноменально устойчивый холостой ход. Я сам от такого офигел! 200 оборотов выставлял ради интереса,а двигло работает ровно, хоть лопасти вентилятора считай. И это при том,что карб 2101.Потом, ессесно, обороты вернул в норму. Вот и родился у меня вопрос: не помню в каком форуме видел идею. На контакт бегунка припаивается косочка из обычного медного провода, с таким расчетом, чтобы цепляла за выводы крышки, тем самым постоянно очищая их. Никто ничего похожего не делал???
Kirgudu
Ну сам подумай, сколько медной пыли будет у тебя в трамблере. А она ну никак не будет способствовать лучшей работе двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы