Страница 2 из 3
AndX
Devol писал(а):

Да. при 20 тык пробега - это может и не критично, но при 40 - очень даже хорошо.

+ двигатель на газу имеет меньший износ, соответственно дольше проездишь до кап ремонта.



Да кто тебе это сказал? Газ это как соевое мясо :-D
Vtyn
AndX писал(а):

Devol писал(а):

Да. при 20 тык пробега - это может и не критично, но при 40 - очень даже хорошо.

+ двигатель на газу имеет меньший износ, соответственно дольше проездишь до кап ремонта.



Да кто тебе это сказал? Газ это как соевое мясо :-D



Вот всегда немог понять, зачем кого-то переубеждать, и с пеной изо рта доказывать что газ это фуфло???? У каждого есть свое мнение, я на личном опыте знаю что от газа никаких минусов для двигателя нет, ток если с головой порядок и хватает мозгов клапана держать отрегулироваными и то это ток для машин без гидрокомпенсаторов. Проблема возникает от того что клапан не отрегулирован и прогорает по итогу, у меня на прошлой машине двигатель прошел 120000 км, а потом был успешно продан. Теперь имею 21104, двигатель там с гидриками, так что одна проблемма отпала, прогар клапана маловероятен - потому что всегда отрегулирован. Так что нечего спорить, кто как хочит так и ездит.
Gena_773
так кто нибудь из газовиков ответит на вторую часть вопроса: куда ставили балон и запаску соответственно?
Евгений 55555
Gena_773 писал(а):

так кто нибудь из газовиков ответит на вторую часть вопроса: куда ставили балон и запаску соответственно?



У меня балон за сидушкой, место мне хватает, моя 12 на грузовик возить хлам, а без запаски в городе впринципе ездить можно, шиномонтаж на каждом углу но лучше всеже иметь ее. Говорят ставят два балона в боковины крыльев, место там достоточно, но сам не видел.
Евгений 55555
Grigory2000 писал(а):

Евгений 55555, У меня годовой пробег 20-25 тыс., если буду брать новую 10-ку, то планирую отъездить тысяч до 100. Так что смысл есть.

Расскажи плиз про твою систему, + и -, очень интерестно, т.к. тоже хочу брать 16v.



насчет системы не зная авто взял вместе с оборудованием, оно итальянское. Заводится на бензине на газ переключается автоматически при достижении оборотов 2-2,5 тыс. ставят двух режимную прошивку. 1,5 года отьездил, проблем нет, а экономия чувствуется.
Wox
А вот теперь подсчитайте, цену оборудования, и гемморой который вы приобретете. Оборудование окупиться минимум чере 15 000 км, а может и 20000 км. + Место под балон+Запах газа+Возможные проблемы с ДВС+Сливать конденсат. Минусов больше чем плюсов.
Mpak
Евгений 55555 писал(а):


насчет системы не зная авто взял вместе с оборудованием, оно итальянское. Заводится на бензине на газ переключается автоматически при достижении оборотов 2-2,5 тыс. ставят двух режимную прошивку. 1,5 года отьездил, проблем нет, а экономия чувствуется.



На новые БОШи уже ставят двухрежимную прошивку??? Surprised ВАУ!!!
А вообще, если не перешивать, то ставят эмулятор ДК и еще кажется один эмулятор. Просто друг на новую 12-ку (еще правда 1.5 16V) ставил газ, и я помогал ему в сборе информации про то, как это все делать. Но у него годовой пробег примерно 40-60 тык, т.ч. у него окупаемость в пределах полугода, а машину держит 2-4 года. Т.ч. смысл есть.. Но вот постоянный запах газа.. брррррррр..
Евгений 55555
Mpak писал(а):

Но вот постоянный запах газа.. брррррррр..



Значит не все в порядке с оборудованием, я (да и другие) запах чувствую только когда заправляют авто на заправке и все. При работе этого нет.
Mpak
Евгений 55555 писал(а):

Mpak писал(а):

Но вот постоянный запах газа.. брррррррр..



Значит не все в порядке с оборудованием, я (да и другие) запах чувствую только когда заправляют авто на заправке и все. При работе этого нет.



М.б. и так, но почему-то я практически любую машину на газу чую прежде всего по запаху.. Sad
Vtyn
Странно, я тоже запах чувствую ток во время заправки или слива конденсата. Это что-то с герметичностью оборудования, советую смазать все стыки мыльной водой, это не есть гуд.
Евгений 55555
Mpak писал(а):

М.б. и так, но почему-то я практически любую машину на газу чую прежде всего по запаху.. Sad



А может запах не газа а сероводорода от католизатора на бензиновых машинах. А как ты отличаешь авто которое на газу? внешне они одинаковые.
Mikle_UFA
[size=7]Привет уважаемой конфе. Всвязи с безумным ростом цен на бензин, решил продать свою Шеви Ниву и купить что нибудь из 10-го семейства. У меня к вам нескольео вопросов:
1. Какой движек лучше приспособлен для работы на газу?
2. Слышал, что на 8-клап. возможно прогорание клапанов из-за газа, правда ли это?
3. Кто использует баллон вместо запаски, куда вы кладете саму запаску? Просто валяется в багажнике?

Сам склоняюсь к варианту 16v, "люкс", 10-ка либо 12-ка. Но если 16-клап. не подходит для газа, буду брать 8-клап., мне пофиг на чем ездить.

П.С. Очень жалко продавать Шеви, аж плакать хочется
[/size]

ИМХО - не продавай, сам долго смотрел на шеви, не рещился взять из-за нелестных отзывов и цены, но если нравится - не продавай!!! Сам взял 21113 и не жалею. Щас ставлю ГБО ГИГ-4. Оно и тебе подойдет, т.к. на шеви впрыск фазированный, и оно отлично работает с БОШ 7.9.7 - с другими ГБО будут проблемы, НО - я детально облазил шеви - она удобнее переделываетсмя на газ чем нива - т.к. длинее и можно выбросив катализатор - глушитель переварить с задка на место резонатора, а его на место катализатора - в инете есть примеры. Под задок влезет дешевый цилиндрбаллон 300*1000*65л - почти не будет заметно, ножно тока выбросить какой-то кожух над глушителем . А до Москвы тебе совсем рядом - можно там установить ГИГ-4 в сервисе.
Все равно лучше машины не найдешь - и цепь и гидрокомпенсаторы и лучший комп. Мощность на ГИГ не падает, расход не возрастает.
Вот только есть ли у шеви обратка? ИМХО - новые десятки 1.6 газировать НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!! У них нет обратки - будут закоксовываться форсунки - ужу есть примеры - хватило на 10ткм
Petrov_kamensk
у и что что нет обратки, некоторые отключают БН некоторые нет.
единсвенное что может быть закипание бензы в рампе.

в 4 гиге, выбор дйсвия при интенсивном газгоне есть? , (бенз., пар)
при спокойной езде экономим, при старте на светофоре форсунки моем бензином.
да и греть всеравно на бензине, в большенстве случаев.
Mpak
Евгений 55555 писал(а):

Mpak писал(а):

М.б. и так, но почему-то я практически любую машину на газу чую прежде всего по запаху.. Sad



А может запах не газа а сероводорода от католизатора на бензиновых машинах. А как ты отличаешь авто которое на газу? внешне они одинаковые.


Ну уж запах газа я не спутаю... Да и ГАЗелек с катализатором вроде не делают.
Mikle_UFA
Petrov_kamensk писал(а):

у и что что нет обратки, некоторые отключают БН некоторые нет.
единсвенное что может быть закипание бензы в рампе.

в 4 гиге, выбор дйсвия при интенсивном газгоне есть? , (бенз., пар)
при спокойной езде экономим, при старте на светофоре форсунки моем бензином.
да и греть всеравно на бензине, в большенстве случаев.



Именно закипание и коксование форсунок если поганый бензин.
Про ГИГ-4 всего пока не скажу - тока монтирую, на днях запущу тогда... а раньше пользовал пару лет ГИГ-3ДЛ 5.18 который некоторые хаяли, а работал лучше бенза. 4-й круче всех должен быть. Проверю - отпишу.
Grigory2000
Mikle_UFA, а сколько стоит эта система?

В принципе можно поставить вместо глушака, т.к. он все равно у меня прогорел и только его замена будет стоить 2100 руб.! Может и правда выкинуть его нафуй, переделать всю систему с устранением каьализатора.
yutar200
Сорри, а что есть ГИГ-4? Это то, что называется ГБО 4-го поколения? Хочу себе ставить, т.к. впускной коллектор пластмассовый, советуют ставить только его, но дорогое оно... 1200$ с установкой
Mikle_UFA
[quote="Grigory2000"]Mikle_UFA, а сколько стоит эта система?

В принципе можно поставить вместо глушака, т.к. он все равно у меня прогорел и только его замена будет стоить 2100 руб.! Может и правда выкинуть его нафуй, переделать всю систему с устранением каьализатора.[/quote]

Ставлю себе сам, потому тока за железо плачу, а в вашем случае - переварка глушителя - ни одна фирма, что газом занимается не возьмется, не умеют они это. так что самому тока. Инфа с фотками на эту тему есть в инете. Могу позже найти -выслать. А в Москве можно обратиться на www.stavim-gaz.ru, они и по почте работают. Вам подойдет только ГИГ-4 или аналогичный буржуйский. Слишком сложный ЭБУ стоит. С установкой "на днях" не успеваю - уезжаю в командировку на пару недель в Москву.
Grigory2000
Да глушитель переварить как раз не проблема. Местные кулибины это сделают без проблем.

Проблема в том, что пока не нашел точной цены с установкой этого ГИГ-4 на Шниву. Где пишут 16, где 22 тыр. В общем сначала надо разобраться с ценой, а потом уже думать.

Вот я не понимаю, что в этом ГБО такого сложного, что оно стоит такие деньжищи? Где то читал, что обычный вазовский движек в сборе стоит 25-40 тыр, а тут какое то несчастное ГБО.
denis_s
у нас в Энгельсе делают классные системы ГБО.
на "Сигнале". Без редуктора, электронное управление впрыском, простая диагностика, мембран всяких нет и т.п.
Petrov_kamensk
давай про "сигнал" подробней, сами они грят что уже на выпускают.
в гараже "установщиков газа" ящик снятых сигналовских систем.

система "сигнала" это старый ГИГ,
там и редуктор есть, и подогреватель. мембран (резиновых) действительно нет.
Slonik103
Wox писал(а):

А вот теперь подсчитайте, цену оборудования, и гемморой который вы приобретете. Оборудование окупиться минимум чере 15 000 км, а может и 20000 км. + Место под балон+Запах газа+Возможные проблемы с ДВС+Сливать конденсат. Минусов больше чем плюсов.



=) у меня окупилось за 8000пробега.
места все равно много осталось =)
запах газа???? это ты сказок начитался =)
Проблемы с ДВС? темболее с 16-клапанным???? =))) какие?
конденсат на моем редукторе сам сливается Wink)))

минусов гооораздо меньше
Slonik103
Mpak писал(а):

Ну уж запах газа я не спутаю... Да и ГАЗелек с катализатором вроде не делают.



Какой ты однако =) ГАЗ НЕ ПАХНЕТ ВООБЩЕ! =))))
в него специально ароматизатор добавляют...

ессно ты снаружи у выхлопной трубы постой там ты и почувствуешь... встань у бензинки постой, там тоже дерьмом всяким пахнет =)))

Последний раз редактировалось: Slonik103 (23 Сентября 2005 17:17), всего редактировалось 1 раз
Андрей54321
Цитата:

ГАЗ НЕ ПАХНЕТ ВООБЩЕ! =))))
в него специально краситель добавляют



Че за день сегодня у одного "уровень масла отклоняется от горизонтали", у другого краситель пахнет. А ароматизатор видимо подкрашивает.
Кто там собирает перлы?
Petrov_kamensk
используют же для описания запаха, названия цветов и температур,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы