Страница 1 из 1
Pavec
Последнее времяездил на машинке и постоянно в голове одна и та же мысль меня донимала "Надо залезть посмотреть ходовую снизу" не знаю почему ну прям вот сидела в башке и все. Сеня залез... елы палы пыльник внешнего ШРУСА порван да еще еще как порван такое ощущение что ночью ниндзя прокрался под машину и срезал его ровно по середке главное одного хомута даже нет! Тема в том что менял их специально перед летом в мае, поменял оба пыльника на "силиконовые" белые такие... Вопрос: как проверить работоспособность ШРУСА и какие пыльники и ШРУСЫ порекомендуете? Я так понимаю после замены их развал делать не надо, или ошибаюсь?
moonchild
Ну сколько раз твердили народу - не ведитесь на силиконовые пыльники!...силикон мягкий, но абсолютно не приспособлен к долговременной периодической деформации...не держит механических повреждений - от любого, даже мелкого отверстия, разрывается сразу и напрочь...а разрыву способствуют излишки смазки в шарнире и задевание пыльником рычага в конце хода отбоя - поверьте, это случается очень часто

правильных пыльников только два - Балаковские и GKN...

а вот про шарниры не скажу....но точно бы не стал покупать MasterSport
leon112
moonchild писал(а):

правильных пыльников только два - Балаковские и GKN...



А у меня пыльник GKN трескается, пробег меньше 10 т.км и меньше года времени. Причем по всем признакам не подделка.
Я вообще в запчастях разочаровался, ВСЁ Г............
Не знаю чему и доверять.
Наверное лучше балаковский. Проверяется легко, резина об резину, когда ее трёшь в руках должна скрипеть и пыльник должен быть гладкий. Если шаршавый, сухой и не скрипит-кинуть в морду продавцу.
moonchild
GKN????....за 10 ткм треснул!??? Shocked

у меня им 2,5 года и >45 ткм пробега...как новые...а доуг за это время уже 2ой комплект балаковских разменивает - трескаются с завидной периодичностью - 30 ткм

...наверное у Вас подделка...
Pavec
Насчет силикона буду иметь в виду теперь... Просто когда выбирал пыльники то был выбор между ними и обычными но такими дубовыми что слово резина к ним было трудно применимо. Насколько я понимаю то мои действия теперь таковы: снимаю старый пыльник, ритуально сжигаю его. Затем ШРУС, снимаю, промываю, накачиваю новой смазкой, ставлю обратно, одеваю новый пыльник. Вопрос как проверить насколько ШРУС еще живой?
moonchild
если живой, то при любом перегибе не должно быть никаких люфтов между обоймами, а так же различных подкусывание...обоймы проворачиваются довольно туго
SH
GKN - Это тот что LOBRO ? В серой коробке? Германия ?

Имею неудачный опыт со шрусом наружним который отходил всего 1 тык км и весь зазвинел Sad При замене на АВТОВАЗ ))) заменил и пыльник на Балаково. GKN брал в Руси - видимо попался брак или подделка. Автовазовкий и пыльник брал в Сабурово - свои 25 ты шрус отходил, пыльник уже 30 в отличном состоянии.
Pavec
ok спасибо за помощь, в ближайшее время займусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы