Страница 1 из 1
IROGLIF
Из конференций понял, что после установки нового датчика ДМРВ, необходимо произвести коррекцию СО%. А после его промывки тоже необходимо делать коррекцию СО%?
При коррекции до каких значений целесообразно выставлять СО%?
В наличии а/м ВАЗ-21102, 2004 г. вып., пробег 20 тыс., нормы России-83, контролер Bosch M1.5.4
Астрахань
Еслибыть точным во всем то с нормами рашша 83 проверку СО нужно делать чуть ли не каждые 15тыков, а не только когда меняешь датчики и любое железо каким либо образом воздействующее на СО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы