Страница 7 из 9
german
Sborshik писал(а):

newman писал(а):

По коэффициенту тормозной эффективности-лучше,по стабильности работы-хуже.


в конечном итоге меня интресует. тоесть как это влияет на длину тормозного пути? у автомобилей у которых задние тормоза были заменены на дисковые тормозной путь стал длинее или короче?



Теоретически нет, а на практике, да если учесть время срабатывания механизма, да более высокую стабильность, то меньше.
german
[quote="Sborshik"]я понимаю что вопросы не по адресу. пусть они буду выглядеть как коменты.
Moderator писал(а):


Официальная информация АВТОВАЗА по этому поводу такова:

Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля.



извините. а что это означает? и перешли от чего? - что было раньше?

Раньше был групповой или, правильнее, функциональный. Наверное единственный в стране. Зрительное отличие - в чертежах сборок стояли обозначения входящих деталей, сейчас цифры 1, 2, 3, ... Как у всех.

Moderator писал(а):


В-третьих - внедрили электронную систему конструкторской спецификации. В результате конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками.



я в недоумении. что за система? это не об электронных ли нормативных базах СПС-СПП идет речь? если о них, то спешу вас разочаровать - эти базы внедрили уже давно задолго до появления в них деталей входящих в конструкторские спецификации на калину и ее узлы. эти базы существуют уже не один год на вазе и в них вы можете найти состав даже карбюраторной классики.


...
или это еще какая-то система? тогда как технолог могу вам сказать, что лично мне таковая не известна. странно. ведь там написано что стало легче взаимодействовать с технологами.

Электронная Система Конструкторских Спецификаций. Это то, о чем ты пишешь "есть электронный архив конструкторских извещений, в котором с недавних пор стали появлятся отсканированые копии чертежей, но технологам его пока не устанавливали, в мсп в частности". Странно, именно в МСП эта вещь появилась одной из первых. Для вас это электронное согласование запросов и извещений, может еще что-то; та самая "легкость взаимодействия".

Moderator писал(а):

Кроме того, новые методы проектирования обеспечивают высокое качество изготовления автомобиля, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации.



хм. что за электронная документация? я таковой на калину не видел. в мсп также как и на другие модели, кд на калину поступает в бумажном виде. архива электронной кд сегодня на вазе не существует (есть электронный архив конструкторских извещений, в котором с недавних пор стали появлятся отсканированые копии чертежей, но технологам его пока не устанавливали, в мсп в частности.) или же я опять нечего о таковом не знаю. опять странно.
...
может в скп уже внедрили что то новенькое?

На таких чертежах есть пункт ТТ: чертеж выполнен по математической модели такой-то. Главным образом это касается кузовных деталей (ПрП).
Jackal
german, у меня снова вопрос к вам по тормозам.
На вазовских амшинах стоят алюминиевые барабаныс чугунным кольцом-вставкой. На всех импортных стоят чугунные. Люминиевые вроде как более прогрессивные (меньший вес, нет корозии).
Почему же на западе предпочитают цельно чугунные а у нас алюминиевые?
newman
[quote="german"]
Sborshik писал(а):

я понимаю что вопросы не по адресу. пусть они буду выглядеть как коменты.

Moderator писал(а):


Официальная информация АВТОВАЗА по этому поводу такова:

Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля.



извините. а что это означает? и перешли от чего? - что было раньше?

Раньше был групповой или, правильнее, функциональный. Наверное единственный в стране. Зрительное отличие - в чертежах сборок стояли обозначения входящих деталей, сейчас цифры 1, 2, 3, ... Как у всех.

Moderator писал(а):


В-третьих - внедрили электронную систему конструкторской спецификации. В результате конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками.



я в недоумении. что за система? это не об электронных ли нормативных базах СПС-СПП идет речь? если о них, то спешу вас разочаровать - эти базы внедрили уже давно задолго до появления в них деталей входящих в конструкторские спецификации на калину и ее узлы. эти базы существуют уже не один год на вазе и в них вы можете найти состав даже карбюраторной классики.


...
или это еще какая-то система? тогда как технолог могу вам сказать, что лично мне таковая не известна. странно. ведь там написано что стало легче взаимодействовать с технологами.

Электронная Система Конструкторских Спецификаций. Это то, о чем ты пишешь "есть электронный архив конструкторских извещений, в котором с недавних пор стали появлятся отсканированые копии чертежей, но технологам его пока не устанавливали, в мсп в частности". Странно, именно в МСП эта вещь появилась одной из первых. Для вас это электронное согласование запросов и извещений, может еще что-то; та самая "легкость взаимодействия".

Moderator писал(а):

Кроме того, новые методы проектирования обеспечивают высокое качество изготовления автомобиля, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации.



хм. что за электронная документация? я таковой на калину не видел. в мсп также как и на другие модели, кд на калину поступает в бумажном виде. архива электронной кд сегодня на вазе не существует (есть электронный архив конструкторских извещений, в котором с недавних пор стали появлятся отсканированые копии чертежей, но технологам его пока не устанавливали, в мсп в частности.) или же я опять нечего о таковом не знаю. опять странно.
...
может в скп уже внедрили что то новенькое?

На таких чертежах есть пункт ТТ: чертеж выполнен по математической модели такой-то. Главным образом это касается кузовных деталей (ПрП).


Это я так понимаю два работника ВАЗа или около ВАЗа спорят о понятиях в обмене данных,конструировании и технологических процессах на ВАЗе.Все как всегда-правая рука не знает,что делает левая.Но все же некто под ником Сборщик больно смахивает на эдакого критика,верно и последовательно толкующего на форуме о проблемах,недочетах и.т.д. людям,которые в принципе к производству автомобилей отношения не имеют и на основании этих слов делают выводы.А тут появляется некто Герман-и сразу все объясняет и опровергает,причем без сопротивления Сборщика.Если Сборщик не опровергнет,грош цена его словам.То есть нех трындеть,получается?
german
Jackal писал(а):

german, у меня снова вопрос к вам по тормозам.
На вазовских амшинах стоят алюминиевые барабаныс чугунным кольцом-вставкой. На всех импортных стоят чугунные. Люминиевые вроде как более прогрессивные (меньший вес, нет корозии).
Почему же на западе предпочитают цельно чугунные а у нас алюминиевые?



Эта технология нам досталась от итальянцев. По всему - более прогрессивная. Чтобы ее менять даже пока и мыслей не было. А у них чугун потому, что алюминий дорог сдается мне. Как-то в одном из журналов попалась статья с одной из выставок. В ней говорилось о том что на стенд нашего А:level'а пришел какой-то босс с DC или BMW посмотреть на живую стальную деталь покрытую хромом. Сказал, что такое расточительство они себе позволить не могут.
german
[quote="Sborshik

С предыдущим понятно. Сейчас всем нелегко.

german писал(а):

На таких чертежах есть пункт ТТ: чертеж выполнен по математической модели такой-то. Главным образом это касается кузовных деталей (ПрП).


а какая польза производственнику, или тому кто занимается пуско-наладкой и уж потребителю от этого дополнительного пункта?
и опять самый главный вопрос - как появление этого пункта в ТТ чертежа отразиться на качестве автомобиля и других его характеристиках?

Появление этого пункта - впрямую. Это снижает время на изготовление штампов или литьевой оснастки (а следовательно и время постановки новой модели на конвейер) с одновременным повышением качества изготовления оных и деталей по ним.
Jackal
german, еще вопрос потормозам, насчеи АБС , планируемой на Калину.
1.Если выходит датчик на одно из колес, то отключается регулировка давления в тормозной магистрали только на этом колесе или на всей оси, или всей системе?
2. Датчики эти случаем не унифицированы с ДПКВ вазовских двигателей?
german
[quote="Jackal"]german, еще вопрос потормозам, насчеи АБС , планируемой на Калину.
1.Если выходит датчик на одно из колес, то отключается регулировка давления в тормозной магистрали только на этом колесе или на всей оси, или всей системе?

Да, только на этом колесе.

2. Датчики эти случаем не унифицированы с ДПКВ вазовских двигателей?

Нет, свои.
newman
Ясно,Сборщик о снижении себестоимости в общем объяснить не смог,кроме того,что в цену закладываются максимальные цены.Тогда возникает вопрос,а на сколько отличается цена,заложенная в себестоимость от средневзвешенной на рынке по какой-либо конкретной номенклатуре ТМЦ?Трудно также посчитать общую себестоимость автомобиля-согласен,тогда можно легко выяснить разницу во входных ценах с течением времени-год,два,три и.т.д.Ну и незнание путей распределения и трат прибыли также в принципе понятно...
Ацкий_Кот
german писал(а):

Это "классическое" разделение контуров, т.е. по осям, сейчас днем с синими писалками не найдешь. Весь мир на диагонали: левое переднее-правое заднее и наоборот. Эта схема безопаснее.



Можешь объяснить почему ?
Интересно очень,
я думал ваще наоборот диагональная устарела Confused
Ацкий_Кот
Валерий (2114) писал(а):


Я не сильный мастер, но не пойму, как тормоза могут разделяться диагонально, если к задней оси идет одна трубка? Или я ошибаюсь...? Рвало у меня шланг на 09 - только ручник и помог, а разделения я не заметил...


Да точно , как ???
newman
Sborshik писал(а):

newman писал(а):

Ясно,Сборщик о снижении себестоимости в общем объяснить не смог,кроме того,что в цену закладываются максимальные цены.Тогда возникает вопрос,а на сколько отличается цена,заложенная в себестоимость от средневзвешенной на рынке по какой-либо конкретной номенклатуре ТМЦ?Трудно также посчитать общую себестоимость автомобиля-согласен,тогда можно легко выяснить разницу во входных ценах с течением времени-год,два,три и.т.д.Ну и незнание путей распределения и трат прибыли также в принципе понятно...


с добрым утром. ты с бодуна чтоли? мы тут тормоза вообщето дисковые обсуждали. насчет снижении себестоимости все подробно описано в той теме в которой велось обсуждение (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70049). тебе лично я видимо объяснить не смог, раз ты не смог понять или не захотел. другие поняли.


Ну да-это ты с Германом последние 3 страницы топика все про тормоза :-D.А про себестоимость это не ты писал-это другой Сборщик.Ладно,прошу прощения у автора темы за то,что загадили,собственно,изначальную суть.Хотелось бы все же услышать продолжение рассказа о поведении "Калины".
ЗЫ.Сборщик,так все же ответь на вопрос с математической точки зрения в том топике,который ты указывал.
newman
Sborshik писал(а):

newman писал(а):

Тогда возникает вопрос,а на сколько отличается цена,заложенная в себестоимость ... ЗЫ.Сборщик,так все же ответь на вопрос с математической точки зрения в том топике,который ты указывал.


ну не могу я тебе ответить. потому что ты просто не знаешь и не понимаешь элементарных вещей. для начала тебе не мешало бы знать, что цена образуется из себестоимости, а не наоборот.


Стоп,не надо перекручивать мои слова.Перед тем ты утверждал,что в себестоимость закладываются максимальные цены поставщиков.Так вот в который раз спрашиваю на сколько отличается эта самая максимальная цена,заложенная в себестоимость,от средневзвешенной на рынке?По любой позиции ТМЦ.Не х*р голову морочить-не знаешь,так и скажи-а то-элементарные вещи и.т.д и.т.п.Я тебя спрашиваю о твоих же словах абсолютно элементарно.
Beacon
Hi!

Читал тут про тормоза... И хочу поделиться опытом... А разные виды пробовал.

ВАЗ 21093 стандартные тормоза... Ну про них всё известно...

Купил ВАЗ 2112 затормаизть как на 2109, без рывков и в тоже время быстро очень сложно(возможно мне такая попалась).

Поездив на Рено(мягкая педаль тормоза) понял, почему в пробках на 2112 боюсь маленькую дистанцию держать... На Рено немного нажал педаль и машина остановилась... А для блокировки колес надо намного сильнее давить... На ВАЗе жмешь жмешь... а она все едет. А если сразу в пол.... визг...

Поговррил с людьми и поставил Вакумник спортивный. Вот это тормоза... Не думал что на нашей машине можно так в пробках ездить... Очень доволен.

Купил ВАЗ 21124 и сразу поставил назад дисковые от ОКИ. Брал зимой и меня сразу предупредили что бы осторожно тормозил. Вобщем по льду и снегу куда хуже шататных... Мучался жутко и решил добавить опять спортивный вакумник... Тормоза стали намного лучше... Но старые на 2112 мне нравились больше...

И только ездив летом по трассам понял для чего нужны задние дисковые... Когда едешь 140км и из за фуры в лоб вылетает девятка... Тормозишь девятка успевает вернуться в свой ряд, а тебе в задницу влетает тойота... После из ней выходит удивленный водила и говорит у меня вроде АБС... ВАЗ умеет так тормозить? :)

Резюме если сильно не летать и часто приходится ездить по пробкам плюс еззда круглый год, плюс умеешь ездить... Надо поставить спорт. вакумник и будет счастье...

Если по трасе много ездить и зимой ездишь осторожно, то спорт. вакум. и ЗДТ.
Beacon
Sborshik писал(а):

Beacon писал(а):


Купил ВАЗ 21124 и сразу поставил назад дисковые от ОКИ.


то что можно поставить и то что должно быть разные вещи. тормоза должны быть не от какого нибуть автомобиля а СПРОЕКТИРОВАННЫЕ имеено под тот на который их будут устанавливать. только тогда и можно рассуждать хороши они или нет. а то что сделал ты это так ... тунинх.



:)

Там тока цилиндры от ОКИ, а диски от Девятки Smile Насколько я знаю это единственные ЗДТ для ВАЗа имеющие сертификат...

Вобщем вроде как специально для ВАЗа делали, но из того что есть Smile
newman
Sborshik писал(а):

newman писал(а):

Стоп,не надо перекручивать мои слова.Перед тем ты утверждал,что в себестоимость закладываются максимальные цены поставщиков.Так вот в который раз спрашиваю на сколько отличается эта самая максимальная цена,заложенная в себестоимость,от средневзвешенной на рынке?По любой позиции ТМЦ.Не х*р голову морочить-не знаешь,так и скажи-а то-элементарные вещи и.т.д и.т.п.Я тебя спрашиваю о твоих же словах абсолютно элементарно.


а вон ты о чем. пардон, не разобрался. ну да не знаю. откуда мне знать цены на рынках, я ж не продавец запчастей. а зачем тебе знать то это?


Я не о автобазаре,а о рынке комплектующих.Ты утверждаешь,что в себестоимости забиты максимальные цены.Вот и интересно,насколько они отличаются от средних,хотя бы в относительном варианте.Но ты не знаешь ни максимальных цен,ни средних.Ни разницы между ними.
newman
Sborshik писал(а):

newman писал(а):

Я не о автобазаре,а о рынке комплектующих.Ты утверждаешь,что в себестоимости забиты максимальные цены.Вот и интересно,насколько они отличаются от средних,хотя бы в относительном варианте.Но ты не знаешь ни максимальных цен,ни средних.Ни разницы между ними.


а зачем мне знать их? максимальные цены о которых я говорил - это максимальные цены из тех альтернативных поставщиков, прокладок, сальников, датчиков и т.д. которые включены в чертеж узлов ваза как вариант по выбору. вот о чем шла речь. в сборочные чертежи могут входить несколько деталей как вариант по выбору. пример: стартеры 21213-3708010 или 21213-3708010-01 (т.е. стартеры взаимозаменяемы и чертеж допускает установку на движек одного из указаных, в зависимости от того что имеется на складе), которые входят в чертежи двигателей на инжекторную классику, движек 2123, 21214.


Ему про Фому,а он про Ерему.Я в курсе,что такое датчики,стартеры,сальники и пр.Понятно,что выбираются взаимозаменяемые детали.Понятно,что все делается по чертежам и допускам.В который раз задаю вопрос-если ты утверждаешь,что цены на комплектуху-максимальные из имеющихся на рынке поставщиков,то на сколько они отличаются от средних или от минимальных возможных?И какая альтернатива имеется на рынке?
newman
Sborshik писал(а):

newman писал(а):

...
ты утверждаешь,что цены на комплектуху-максимальные из имеющихся на рынке поставщиков,то на сколько они отличаются от средних или от минимальных возможных?И какая альтернатива имеется на рынке?


не на рынке поставщиков, а из тех комплектующих внешних поставщиков, которые ВХОДЯТ В СБОРОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ВАЗА. не все поставщики пускаются на ваз.
...
лично мне понятия "средние цены или минимально возможные" не известны. какая альтернатива имеется на рынке я тоже не знаю - еще раз повторяю, что я не занимаюсь продажей запчастей. и еще раз спрошу но несколько по другому: какое отношение имеют твои вопросы насчет рынка поставщиков и т.д. к понятию себестоимости в частности и той теме в разделе "курилка" в целом?


Просто интересно из,как мне думалось компетентных уст услышать более-менее правдивую информацию о себестоимости автомобилей ВАЗ.Тем более,что ты утверждал ранее-будто бы цены на комплектующие,входящие в сборочные чертежи ВАЗа,как ты это называешь,максимальные из возможных.Так на чем основано данное утверждение,если ты не знаешь ни средних цен,ни минимальных на ту же номенклатуру,о которой ведешь речь?
newman
Sborshik писал(а):

newman писал(а):

Тем более,что ты утверждал ранее-будто бы цены на комплектующие,входящие в сборочные чертежи ВАЗа,как ты это называешь,максимальные из возможных.Так на чем основано данное утверждение,если ты не знаешь ни средних цен,ни минимальных на ту же номенклатуру,о которой ведешь речь?


хватит рахат лукумить мне и пристуствующим на этом форуме людям мозги. этого я никогда не говорил. есть сомнения? укажи ссылкой на подобное утверждение, а не прыгай из темы в тему с "разоблачительными" постами.


Перестань динамить-именно так ты и утверждал-если не потер свой пост-что в себестоимость закладываются цены максимальные из возможных.Мне в принципе пофиг-как оно и что-просто действительно интересно стало-какова разница.Так ты начал вертеть вправо-влево,я не я и ж#@а не моя.Не хочешь отвечать-не надо,нех тогда вопрос поднимать и строить из себя знатока.
newman
Sborshik писал(а):

newman писал(а):


Перестань динамить-именно так ты и утверждал-если не потер свой пост-что в себестоимость закладываются цены максимальные из возможных.


ссылку. чтобы окончательно расставить все точки над и.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70049&postdays=0&postorder=desc&start=75 читай здесь.
newman
Sborshik писал(а):

достаточно знать что в этом скажем месяце на коробки передач устанавливались сальники поставщика чья цена является минимальной - в себестоимость коробки заложена та цена (другого поставщика), которая является максимальной


Сборщик-это ли не ты писал?
newman
Sborshik писал(а):


я писал, да. но имелось в виду максимальная из цен тех поставщиков, которые входят в узел.


Сборщик,ты раскрутил нехилую динаму.На основании этих слов,выделенных в ссылке,я у тебя и спрашиваю,на сколько отличаются максимальные цены от минимальных,по номенклатуре,входящей в узел.Если ты утверждаешь,что сальники забиты по максимальной цене на этот месяц,то должен знать и минимальную цену,правильно?Другого поставщика.На один и тот же вид комплектующих-в данном случае сальников.

Sborshik писал(а):

еще там было написано как приблизительно определить эффект от такого мероприятия: (цена максимальная - цена минимальная) * месячная программа выпуска узлов.


Так определи-я тебя об этом -дцатый раз спрашиваю.Можно в относительном варианте.

Sborshik писал(а):

причем здесь цены на рынке поставщиков? это цены поставщиков включенных в узел. догадаться можно было бы и самому (какой идиот будет рассчитывать себестоимость узла по ценам комплетующих не входящих в состав узла???? это же ясно как божий день!!!), но ты как бык рогом уперся и пытаешся приписать мне слова которых я не говорил. пора уже признать, что ты просто недопонял то что было сказано мною.


Опять двадцать пять.Цены на комплектующие,входящие в узел,но от других поставщиков.Разница между ценами поставщиков-повторяю опять.Извини,если недопонял,я уже объяснял,что заинтересовался твоими словами о том эффекте.Если выложил инфу-давай действуй до конца.А то понял-недопонял,знал-не знал.Прочти внимательно выше.
newman
Sborshik писал(а):

newman писал(а):

Sborshik писал(а):


я писал, да. но имелось в виду максимальная из цен тех поставщиков, которые входят в узел.


Сборщик,ты раскрутил нехилую динаму.На основании этих слов,выделенных в ссылке,я у тебя и спрашиваю,на сколько отличаются максимальные цены от минимальных,по номенклатуре,входящей в узел.Если ты утверждаешь,что сальники забиты по максимальной цене на этот месяц,то должен знать и минимальную цену,правильно?Другого поставщика.На один и тот же вид комплектующих-в данном случае сальников.

Sborshik писал(а):

еще там было написано как приблизительно определить эффект от такого мероприятия: (цена максимальная - цена минимальная) * месячная программа выпуска узлов.


Так определи-я тебя об этом -дцатый раз спрашиваю.Можно в относительном варианте.

Sborshik писал(а):

причем здесь цены на рынке поставщиков? это цены поставщиков включенных в узел. догадаться можно было бы и самому (какой идиот будет рассчитывать себестоимость узла по ценам комплетующих не входящих в состав узла???? это же ясно как божий день!!!), но ты как бык рогом уперся и пытаешся приписать мне слова которых я не говорил. пора уже признать, что ты просто недопонял то что было сказано мною.


Опять двадцать пять.Цены на комплектующие,входящие в узел,но от других поставщиков.Разница между ценами поставщиков-повторяю опять.Извини,если недопонял,я уже объяснял,что заинтересовался твоими словами о том эффекте.Если выложил инфу-давай действуй до конца.А то понял-недопонял,знал-не знал.Прочти внимательно выше.


так бы и сказал что тебе пример нужен. пример привести не могу - это информация не для обществености. отличия могут быть разными. от каких нибуть копеек до сотен рублей.


Понятно,мульку закинул-и в кусты."Не для общественности,без комментариев" и.т.д. и.т.п.Ты не в МИДе служишь случайно?Я же говорил,что можно в относительном,то есть в процентном соотношении-ясен пень-без указания поставщиков,фирм,фамилий.Вот скажи по сальникам к примеру разницу,а общественность и так поймет-кто,что,где и когда.
german
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):



Можешь объяснить почему ?
Интересно очень,
я думал ваще наоборот диагональная устарела Confused



Поскольку при торможении передние колеса догружаются, то на их реализовывается большая, по сравнению с задними колесами, тормозная сила. Но и нагружены томозные механизмы передних колес больше. Следовательно, вероятность выхода из строя передних тормозов выше. Слабое звено здесь, как правило, шланг. При разделении "по осям", в данном случае, остаются только механизмы задней оси. Получить приемлемую величину замедления, а надо не менее 2,9 м/с/с, очень сложно. Поэтому, при обрыве контура хорошо иметь хотя бы один работоспособный тормоз на переднем колесе. Замедление в этом случае получается выше. Можно сделать как на 21213,-4, но там в 1,5 раза больше шлангов, что увеличивает ход педали из-за объемной деформации.
newman
german писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):



Можешь объяснить почему ?
Интересно очень,
я думал ваще наоборот диагональная устарела Confused



Поскольку при торможении передние колеса догружаются, то на их реализовывается большая, по сравнению с задними колесами, тормозная сила. Но и нагружены томозные механизмы передних колес больше. Следовательно, вероятность выхода из строя передних тормозов выше. Слабое звено здесь, как правило, шланг. При разделении "по осям", в данном случае, остаются только механизмы задней оси. Получить приемлемую величину замедления, а надо не менее 2,9 м/с/с, очень сложно. Поэтому, при обрыве контура хорошо иметь хотя бы один работоспособный тормоз на переднем колесе. Замедление в этом случае получается выше. Можно сделать как на 21213,-4, но там в 1,5 раза больше шлангов, что увеличивает ход педали из-за объемной деформации.


Трудно что-либо добавить к такому исчерпывающему комменту,но все же хочу привести еще одно преимущество диагональной схемы-при отрицательном плече обкатки стабилизируется рулевое управление при неравном распределении тормозных сил на управляемых колесах и делает автомобиль более устойчивым при торможении на скользкой дороге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы