Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порвался пыльник ШРУСА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Порвался пыльник ШРУСА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavec



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 01:37
Ответить с цитатой

Последнее времяездил на машинке и постоянно в голове одна и та же мысль меня донимала "Надо залезть посмотреть ходовую снизу" не знаю почему ну прям вот сидела в башке и все. Сеня залез... елы палы пыльник внешнего ШРУСА порван да еще еще как порван такое ощущение что ночью ниндзя прокрался под машину и срезал его ровно по середке главное одного хомута даже нет! Тема в том что менял их специально перед летом в мае, поменял оба пыльника на "силиконовые" белые такие... Вопрос: как проверить работоспособность ШРУСА и какие пыльники и ШРУСЫ порекомендуете? Я так понимаю после замены их развал делать не надо, или ошибаюсь?
Вернуться к началу
Pavec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 10:47
Ответить с цитатой

Ну сколько раз твердили народу - не ведитесь на силиконовые пыльники!...силикон мягкий, но абсолютно не приспособлен к долговременной периодической деформации...не держит механических повреждений - от любого, даже мелкого отверстия, разрывается сразу и напрочь...а разрыву способствуют излишки смазки в шарнире и задевание пыльником рычага в конце хода отбоя - поверьте, это случается очень часто

правильных пыльников только два - Балаковские и GKN...

а вот про шарниры не скажу....но точно бы не стал покупать MasterSport

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 14:28
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
правильных пыльников только два - Балаковские и GKN...


А у меня пыльник GKN трескается, пробег меньше 10 т.км и меньше года времени. Причем по всем признакам не подделка.
Я вообще в запчастях разочаровался, ВСЁ Г............
Не знаю чему и доверять.
Наверное лучше балаковский. Проверяется легко, резина об резину, когда ее трёшь в руках должна скрипеть и пыльник должен быть гладкий. Если шаршавый, сухой и не скрипит-кинуть в морду продавцу.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 17:37
Ответить с цитатой

GKN????....за 10 ткм треснул!??? Shocked

у меня им 2,5 года и >45 ткм пробега...как новые...а доуг за это время уже 2ой комплект балаковских разменивает - трескаются с завидной периодичностью - 30 ткм

...наверное у Вас подделка...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavec



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 21:09
Ответить с цитатой

Насчет силикона буду иметь в виду теперь... Просто когда выбирал пыльники то был выбор между ними и обычными но такими дубовыми что слово резина к ним было трудно применимо. Насколько я понимаю то мои действия теперь таковы: снимаю старый пыльник, ритуально сжигаю его. Затем ШРУС, снимаю, промываю, накачиваю новой смазкой, ставлю обратно, одеваю новый пыльник. Вопрос как проверить насколько ШРУС еще живой?
Вернуться к началу
Pavec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 23:50
Ответить с цитатой

если живой, то при любом перегибе не должно быть никаких люфтов между обоймами, а так же различных подкусывание...обоймы проворачиваются довольно туго
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 02:45
Ответить с цитатой

GKN - Это тот что LOBRO ? В серой коробке? Германия ?

Имею неудачный опыт со шрусом наружним который отходил всего 1 тык км и весь зазвинел Sad При замене на АВТОВАЗ ))) заменил и пыльник на Балаково. GKN брал в Руси - видимо попался брак или подделка. Автовазовкий и пыльник брал в Сабурово - свои 25 ты шрус отходил, пыльник уже 30 в отличном состоянии.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavec



На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: russia
Авто: FORD C-MAX
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:43
Ответить с цитатой

ok спасибо за помощь, в ближайшее время займусь.
Вернуться к началу
Pavec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы