Страница 1 из 3
v2115_кварц
вопрос про скороть и приемистость...еду по трассе - до 120 нормально разгоняется на 4-й, потом на 5-ю перехожу - до 140 идет - педаль в пол...больше не едет...оборотов 3400...это у всех так? или только у меня...один раз получилось под горку разогнаться до 155....что в этом случае делать...педаль подгибать не предлагать - не вариант это имхо...
zO_Om
Цитата:

что в этом случае делать


Успокоиться 8-)
Systimax
v2115_кварц писал(а):

педаль подгибать не предлагать - не вариант это имхо...



Пусть нажмёт кто нибудь на педаль а ты подёргай тросик под капотом, если ход есть то педаль всё таки гнуть Very Happy
Fair
А зачем сие надо?в смысле больше 140.... я маловато дорог знаю где больше будет нормально идти.
Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? если у 100-105 он уже около 3500 , то не пора ли на 5?И вообщем то бежит она 150 и более...
sandman
150 км/ч твоя машина должна набирать легко на ровной дороге. Проверь "педаль газа", гнуть не обязательно (можно гайками регулировку сделать). Если хочешь еще быстрее - двигай на чип-тюнинг.
v2115_кварц
всем спасибо за ответы...действительно мало дорог где быстро поехать можно, да не в этом дело...просто от 120 и выше машина очень вяло разгоняется...педаль при этом упирается в пол...после 140 - полный ступор...к чему это я...к тому что например на 120 км/ч обогнать кого-либо нереально...то есть элементарно я хочу запас мощности...тем более что 158 км/ч по паспорту вроде должна ехать..
само собой чаще я переключаюсь на 5-ю на 90-100 км/ч, но уж слишком она после этого вялая делается..отсюда и вопросы...
Levski
Fair писал(а):

Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...


С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.
Msha
Levski писал(а):

Fair писал(а):

Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...


С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.


respect :cool: ничего не будет! 8-)
SM23
двигло оборотистое, его нужно крутить.
Mike124
Msha писал(а):


respect :cool: ничего не будет! 8-)


Движку может и не будет, но кроме него в машинке есть еще КПП.
S@M
А Вы хочете, чтобы после 140 зубло еще и пуляло? Вы оптимист Very Happy
Msha
Если масло нормальное, то не фига КПП не будет. Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!
v_a_k
Msha писал(а):

Если масло нормальное, то не фига КПП не будет. Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!



а попробуй с кем-нить дрэгом прокатить. Smile тогда узнаешь что машина с 90 до 130 на 3-ей разгоняется ГОРАЗДО эффективнее , чем на 4-ой и тем более на 5-ой. Smile
stealth3000
v2115_кварц писал(а):

вопрос про скороть и приемистость...еду по трассе - до 120 нормально разгоняется на 4-й, потом на 5-ю перехожу - до 140 идет - педаль в пол...больше не едет...оборотов 3400...это у всех так? или только у меня...один раз получилось под горку разогнаться до 155....что в этом случае делать...педаль подгибать не предлагать - не вариант это имхо...



у меня карб восьмерка 1999 г. тоже на 5 при 140 в ступор входит и больше никак но при этом у меня оборотов 4000 показывает...
Levski
Mike124 писал(а):

Движку может и не будет, но кроме него в машинке есть еще КПП.



В КПП тоже масло козырное залито. Castrol TAF-X.
Levski
Msha писал(а):

Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!



Помоему, первый дрэг ЛОЛа доказал обратное, т.е. что нужно движок крутить до отсечки. В прошлый раз, Mike77 говорил что-то подобное, и был порван почти всеми, исключая разве что классику.
Достаточно взглянуть на скоростную характеристику, чтобы понять твое утверждение не совсем верно. Заезд ЛОЛа это только и подтвердил.
Msha
v_a_k писал(а):

Msha писал(а):

Если масло нормальное, то не фига КПП не будет. Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!



а попробуй с кем-нить дрэгом прокатить. Smile тогда узнаешь что машина с 90 до 130 на 3-ей разгоняется ГОРАЗДО эффективнее , чем на 4-ой и тем более на 5-ой. Smile



Я этим не болею! 8-)
По прямой любой лох разгонится.
v_a_k
Msha писал(а):


Я этим не болею! 8-)
По прямой любой лох разгонится.


в горы часто ездишь? там тоже самое. Smile попробуй фуру с прицепом в горку обогнать... с 40 км/ч на 3-ей, а потом на 2-ой. Smile разницу узнаешь сразу и будет она очень ощутима...
ну или с 80 км/ч на 4-ой и на 3-ей передаче. одна муля. Smile
Dz(junior)
Levski писал(а):

Fair писал(а):

Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...


С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.


вот это я понимаю правильная езда!!!!! а то люди думают что после 3000тысяч смерть движку на самом деле начинается самое интересное :cool: :cool:
Msha
v_a_k писал(а):

Msha писал(а):


Я этим не болею! 8-)
По прямой любой лох разгонится.


в горы часто ездишь? там тоже самое. Smile попробуй фуру с прицепом в горку обогнать... с 40 км/ч на 3-ей, а потом на 2-ой. Smile разницу узнаешь сразу и будет она очень ощутима...
ну или с 80 км/ч на 4-ой и на 3-ей передаче. одна муля. Smile



Да Ё-МОЁ! Гонщик, что же ты такой занудный? Ну не люблю я крутить до 5300, или до каких ты крутишь там.
При раскрутке до 4500 моя тача и так жарит что надо. Черт, вот угораздило меня сказать, а ты не понял. Я тоже люблю покрутить двиган, иногда бывает до отсечки, но по мне после 4500 ну 5000 макс, эффективнее следующую воткнуть.
Елы-палы!

P.S. Без обид!
Fair
Dz(junior) писал(а):

Levski писал(а):

Fair писал(а):

Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...


С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.


вот это я понимаю правильная езда!!!!! а то люди думают что после 3000тысяч смерть движку на самом деле начинается самое интересное :cool: :cool:


Ну и где ты у видел в моем посте речь о 3000 тысячах? вообщето речь шла о 3500 оборотов, и почитай мурзилку на досуге, там ясно сказано что максимальный крутящий момент от 2800- до 3200.Думаеш нажал на тапку до упора и ура поехали? про то скок бензинчика летит не задумывался?Не, я понимаю когда это надо...когда куда либо опаздываеш,когда обгоняеш... но постоянно ?Имхо.
new_driver
у меня любители поездить 130 на третьей и 80 на второй ничего, кроме улыбки, не вызывают. потому что пыжится-пыжится такое чудо, "шпротсмен - синие писалки", а на светофоре у перекрёстка все не-спортсмены его неспешно догоняют.... и все дружно стоЯт, и смотрят на него недоумённо...
Или ещё лучше - неспешно обгоняют, пока он перед гайцом оправдывается, лаванду пересчитывает...

видимо, тапки-в-пол не осознают. что даже с раскрученным до отсечки двиглом они всё равно не похожи ни на болид F1, ни даже на Impreza WRX STi. Хотя, может, я ошибаюсь.....
v_a_k
Msha писал(а):


Да Ё-МОЁ! Гонщик, что же ты такой занудный? Ну не люблю я крутить до 5300, или до каких ты крутишь там.
При раскрутке до 4500 моя тача и так жарит что надо. Черт, вот угораздило меня сказать, а ты не понял. Я тоже люблю покрутить двиган, иногда бывает до отсечки, но по мне после 4500 ну 5000 макс, эффективнее следующую воткнуть.
Елы-палы!

P.S. Без обид!



ну да брось, какие обиды... только чуток подправлю.
1. я не гонщик. Smile могу потупить, если такого же обморозка встречу. Smile и естественно равного по классу рыдвана. а изображать порш - ну это вообще-то для детей... Wink
2. если по городу ездить - я двигатель дальше 4000 (1-ая, 2-ая передачи) не кручу - оно мне не надо. Smile
3. может я твою мысль и не понял, но вроде как свою мысль вполне доступно изложил в вышестоящем посте. :)

ЗЫ я и не пытаюсь никого убедить, что в 6000 об/мин - нужно постоянно крутить. Smile просто бывают моменты, когда это необходимо по ситуации на дороге, а человек за рулем и не знает, что ускориться можно с гораздо бОльшей эффективностью.
Msha
To v_a_k - respect! :cool:

Ну вот и поняли друг друга! Laughing
Я при спокойной езде выше 3500-4000 не кручу. Да есть моменты когда надо - но тогда все равно мало! Все же нашемарки это вам не порш. :-D
А как хотелось вжарить тапок в пол и через 8 сек ты на сотне, причем миль в час! Smile
yury2115
А мне бы хотелось разгоняться как самолет перед взлетом, давно уже думаю, за сколько он набирает 100 и 200 км/ч, когда тебя вдавливает в спинку кресла?..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы