Страница 1 из 1
ChiToK
хотелось бы узнать корректирует ли его сам контроллер или токо на диагностике можно такое делать?
avtohooligan
ne a eto delayut na serv. centre tam suyut v glushitel chtukovinu , i smotryat Shocked to tak na aparat kotoriy pokazivayet skolko nujno podnyat spustit, i vse 8)
u313
ChiToK писал(а):

хотелось бы узнать корректирует ли его сам контроллер или токо на диагностике можно такое делать?



Если машина по нормам Россия-83, т.е. катализатора и датчика кислорода нет, то регулируется на сервисе газаанализатором. Если машина по нормам евро-2 или евро-3, то регулировкой СО занимается датчик кислорода и регулировать на сервисе нечего и нечем.
@lllig@tor
у меня на 21099 не стоял катализатор (так называемое авто без обратной связи),но стояла очень полезная штучка-потенциометр(сопротивление с винтиком под отвертку).СО-СН регулировалось при помощи газоанализатора и шлицевой отвертки.
Восьмеркин
ChiToK писал(а):

хотелось бы узнать корректирует ли его сам контроллер или токо на диагностике можно такое делать?


всё зависит от типа контроллера(это если речь про версии Россия-83, т.е. если без ДК и катализатора): если мозги БОШ(хотя не все) то в моторном отсеке где у карбовых крепится коммутатор к приборному щитку - на этом месте ставили СО-потенциометр(небольшая черная коробочка с винтом закрытым резиновой крышечкой). если имеется СО-потенциометр то СО с помощью этого винта регулируется как на карбе только наоборот Smile , т.е. крутя винт по часовой стрелке СО увеличиваем. Контроллеры с СО-потенциометрами ставили на заводе примерно до 2000г(хотя могут быть исключения).
примерно с 2001г. пошли в основном Январи без СО-потенциометров. СО на таких версиях корректируется лишь с помошью диагностического прибора типа DST-2(которым еще ошибки считывают через колодку диагностики), которым просто корректируют расход воздуха, проходящего через ДМРВ.
Вроде усё 8-)
OJ
Хочу добавить вопрос к данной теме!
Если сначала был датчик кислорода, а потом путем перепрошивки его отключили, то какие нормы должны быть соблюдены при проверке на газааналилаторах? Где-то есть какие-нибудь док-ты, в которых прописаны доли и проценты нормального качества выхлопа? И для новичка - ответьте - на что это (качество выхлопа) влияет? Кроме экологии, естественно.
Восьмеркин
OJ писал(а):

Хочу добавить вопрос к данной теме!
Если сначала был датчик кислорода, а потом путем перепрошивки его отключили, то какие нормы должны быть соблюдены при проверке на газааналилаторах? Где-то есть какие-нибудь док-ты, в которых прописаны доли и проценты нормального качества выхлопа? И для новичка - ответьте - на что это (качество выхлопа) влияет? Кроме экологии, естественно.


нормы должны тогда соблюдаться "Россия-83": СО на хх - не более 3%(вроде бы), на средних оборотах - не более 1,5%.
Повышенное СО влияет на загрязнение окр. среды и озонового слоя планеты, и как следствие имеем повышенный расход бензина. Еще есть один параметр - "СН"(содержание углеводородов в выхлопе), он также должен укладываться в определенные нормативы иначе имеем неполное сгорание смеси(причин может быть много)
ChiToK
пасиб за инфу.а т оу меня при мертвом дмрв выставили CO просто по минимуму , теперь купил новый ДМРВ а жрет 10 л.
u313
После замены ДМРВ обязательно надо регулировать СО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы