Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто пользовался ЛАВРом? Хочу раскоксовать двигатель.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто пользовался ЛАВРом? Хочу раскоксовать двигатель. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 13:48
Ответить с цитатой

У меня 2112. ПРобег около 100 000 Купил раскоксовку ЛАВР. Вопрос: можно ли проворачивать коленвал, ключом за распредвал? Кто пользовался ЛАВРом какие ощущения полсе раскоксовки?
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 17:47
Ответить с цитатой

лучше поддомкратить одно колесо (правое)..и проворачивать на 5ой скорости...

Лавром пользуюсь каждые 25-30 ткм перед сменой масла...луше оставить на 6-8 часов...нагар слетает практически полностью - это будет хорошо заметно на свечах - с юбки слезает аж пластами толщинйо до 0,5 мм....в свечные отверстия перед раскоксовкой поршень видно - весь черный с хоршо различимым коксом практическим сплошным слоем...после раскоксовки и прожига - небольшие островки отложений, остальное все чистое...видно даже следы инструмента после мехобработки...

...из особенностей..первый запуск после Лавра ну очень долгий - 6-7 попыток(если на тех-же свечах)....надо немного дросселировать для лучшей продувки....можно поставить новые свечи, запустить, прогреть, а потом отжечь все на старых...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 20:47
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
лучше поддомкратить одно колесо (правое)..и проворачивать на 5ой скорости...

Лавром пользуюсь каждые 25-30 ткм перед сменой масла...луше оставить на 6-8 часов...нагар слетает практически полностью - это будет хорошо заметно на свечах - с юбки слезает аж пластами толщинйо до 0,5 мм....в свечные отверстия перед раскоксовкой поршень видно - весь черный с хоршо различимым коксом практическим сплошным слоем...после раскоксовки и прожига - небольшие островки отложений, остальное все чистое...видно даже следы инструмента после мехобработки...

...из особенностей..первый запуск после Лавра ну очень долгий - 6-7 попыток(если на тех-же свечах)....надо немного дросселировать для лучшей продувки....можно поставить новые свечи, запустить, прогреть, а потом отжечь все на старых...


А как им пользоваться? Куда заливать? Какие показания к применению? Возможные последствия и риск? Что такое "отжечь"? И почему не на новых свечах?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 20:54
Ответить с цитатой

Что за штука такая? И зачем её так часто применять?
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 21:14
Ответить с цитатой

Moonchil уважаемый! Я присоединяюсь к Tovich и тоже хочу узнать поподробнее технологию промывки ЛАВРом. После обработки ЛАВРом надо промывочное масло заливать или нет? Вобщем поясни если нетрудно Laughing А я как все сделаю отпишу отчет о предланной работе Very Happy
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слепой Очевидец



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 23:08
Ответить с цитатой

Во-во! Тоже купил ЛАВР (по совету форумчан), собираюсь применить при смене масла. Там есть инструкция как все делать, но не совсем понятно как коленвал крутить. Если кто уже им пользовался ПОЖАЛУЙСТА напишите поподробней всю операцию от начала до конца, если не трудно?
Заранее благодарен!

_________________
ВАЗ-21102 антилопа
Вернуться к началу
Слепой Очевидец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 23:38
Ответить с цитатой

Вообщем дело так - запороли вы мотор, ну типа перегрели конкретно или шлифовали так, что резины на год не хватало, короче, тачку надо на продажу, те, для впаривания. Покупаем "Лаврентия", читаем инструктаж, делаем как написали химики, колено крутим втыкая 5-ю с вывешенным колесом. И не надо сдури там бешенные обороты делать, надо кольца массажировать делая лёгкие толчки влево-вправо, чтобы железяки химией везде прониклись.
Эффект, те, компрессия при продаже будет ровной, но не долго.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 23:46
Ответить с цитатой

Лавр-смесь очень сильных растворителей, которые эффективно разрыхляют кокс в камере сгорания и в канавках поршневых колец...

...продается в пластиковой баночке ~200 мл....заливается в цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие...для удобства деления на баночке есть 4 риски...коленвал проворачивается так, чтоб поршни заняли во всех цилиндрах примерно среднее положение...желательно закрутить свечи на место для образования "паровой бани"...оставляется на 1 час..в течение этого времени коленвал поворачивается в разные стороны на 3-5* для страгивания колец..если есть возможность, то лучше оставить на более долгое время...потом свечи выкручиваются и парой прокруток удаляются из цилиндров остатки смеси (двигатель желательно накрыть тряпкой и отключить МЗ)....далее устанавливаются свечи и запускается двигатель...выжигаем разрыхленный кокс перегазовками минут 15-20 чередуя с работой на ХХ (можно просто проехать 15-20 км).....меняется масло...вот и все

позволяет очистить камеру сгорания от закоксованности...очистить залегания поршневых колец, те выровнять комперссию по цилиндрам

есть аналог от Wynn`s....только последний стоит около 700 рЭ и надо специальный впрыскиватель в ресивер и проводить на работающем двигателе около 1 часа

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слепой Очевидец



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 00:27
Ответить с цитатой

[quote="moonchild"][color=darkblue]Лавр-смесь очень сильных растворителей, которые эффективно разрыхляют кокс в камере сгорания и в канавках поршневых колец...

...коленвал проворачивается так, чтоб поршни заняли во всех цилиндрах примерно среднее положение...

А как ето сделать?

_________________
ВАЗ-21102 антилопа
Вернуться к началу
Слепой Очевидец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 06:22
Ответить с цитатой

Цитата:
запороли вы мотор, ну типа перегрели конкретно или шлифовали так, что резины на год не хватало, короче, тачку надо на продажу, те, для впаривания.
Кир-кук ну почему же сразу запороли мотор.... и надо впарить Smile я вот делаю лично для себя потому как пробег уже большой (около 100 000) а капиталку делать нет желания и средств. Вопрос: а если я оставлю его на 12 часов потом все на место поставлю и поеду(!) к другу в гараж масло менять (т.к. у меня ямы нету) что из этого получится?
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 13 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 07:30
Ответить с цитатой

Слепой Очевидец писал(а):
А как ето сделать?

Тыкаешь отверткой в свечной колодец, и крутишь вывешанное колесо чтобы расстояния до всех поршней было примерно одинаковым
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 08:54
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
Цитата:
запороли вы мотор, ну типа перегрели конкретно или шлифовали так, что резины на год не хватало, короче, тачку надо на продажу, те, для впаривания.
Кир-кук ну почему же сразу запороли мотор.... и надо впарить Smile я вот делаю лично для себя потому как пробег уже большой (около 100 000) а капиталку делать нет желания и средств. Вопрос: а если я оставлю его на 12 часов потом все на место поставлю и поеду(!) к другу в гараж масло менять (т.к. у меня ямы нету) что из этого получится?

S-A-G, а какого ещё туда лезть при 100ткм? У меня на этом этапе 15 был во всех цилиндрах.
С химией ездить нельзя! Надо сливать вместе с маслом, я ещё и промывал промывкой. На 12 часов самое то, что надо.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:09
Ответить с цитатой

А что прямо псле применения это го средства надо масло менять? Ну хоть до поста по замене масла доехать то можно?
Как часто применять надо и какаие показания и противо паказния к его применению.
И промывать надо? Я не когда не промываю потому как всегда катрол лью...
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 11:11
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня на этом этапе 15 был во всех цилиндрах.
Я незнаю сколько у меня очков давит, но масло выбрасывает в ресивер. Противопоказаний насколько я знаю у ЛАВРа нету, наоборот рекомендуют проводить раскоксовку при каждой замене масла.
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 09:34
Ответить с цитатой

А что будет если залить ЛАВР не на 12 часов а на сутки?
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 13 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 10:22
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
А что будет если залить ЛАВР не на 12 часов а на сутки?

Имхо, 12 часов - это более-менее необходимый минимум, а верхнего предела - как бы нет. Хотя если он за N-ное количество часов сделает своё дело, то зачем его держать дольше?
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam_Dim



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 12:46
Ответить с цитатой

Приветствую всех форумчан!

Машина 2112. На пробеге 66 тыс. решил со сменой масла провести раскоксовку двигателя. По инструкции залил в горячий движок по 45 мл жидкости в каждый цилиндр, наживил свечи и оставил на всю ночь. Периодически двигал цилиндры, правда не вывешивал колесо, как советовали, а втыкал 5-ую передачу и качал машину туда-сюда. Утром (прошло около 12 часов) выкрутил свечи, продул цилиндры, но запустился раза с 6-го, да и то, после того, как пояльной лампой прокалил свечи и зачистил их шкуркой. После заводки погонял как написано 15-20 минут с перегазовками. Затем сменил масло в двигателе. Следующая заводка прошла без проблем.

Ощущения: движок стал работать ровнее, компрессию не мерял.

Проблемы: стал греться двигатель, вентилятор охлаждения не выключается даже на холостых оборотах, пока печку на всю не включишь и не посидишь минут 5-10... Раньше на трассе вообще не включался, стрелка стояла где-то около 85-89 градусов, сейчас все время за 90 (где-то 100 с лишним).

Предполагаю что частички кокса забили какие-то масловоды.
Что теперь делать? Может погонять на хороших оборотах, чтобы "просрался"?

Совет: при больших пробегах, не выполняйте раскоксовку за один раз по 12 часов, лучше неск. раз по часу-два, иначе слишком много отслаивается кокса, есть вероятность забить каналы.
Вернуться к началу
Sam_Dim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы