Страница 1 из 1
OSAvod
Здравствуйте!
Впервые у вас на форуме. Начитался, узнал кое-что новое.
Но есть вопрос, я им всю голову сломал! На первый взгляд не сложный.

Есть автомобиль ваз 21093 - 10 лет, но состояние практически идеальное. Даже лакокрасочное покрытие лучше, чем в иной новой. Эксплуатировал родственник. Теперь машина у меня и продавать не хочу.

Менять ли масло в коробе или подождать до ее ремонта (замены)?

Пробег 120000км. На холостых, иногда, появляется стук ? уверен коробка, а при выжиме сцепления пропадает (сцепление новое LUK). Коробка всю жизнь до меня проработала на:
0-10тыс. ? заводское масло.
10-70тыс ? моторное 10w40.
70-120тыс ? ТНК ТМ 4-12 (GL-4)

Кроме периодически возникающего стука других криминальных шумов не слышно, четкость включения очень хорошая (конечно, для российской машины с пробегом за стольник).
Dardanell
Поменяй на Castrol Taf X (примерно 400 р за литр) и забудь про коробку надолго 8-)
OSAvod
только я боюсь другого - залью, а коробка накроется... :-(
OldWalkman
OSAvod писал(а):

только я боюсь другого - залью, а коробка накроется... :-(



Жизнь -- тоже лотерея... 8-)
Ты спросил -- тебе ответили. Решать тебе... 8-)
dimon2109
Dardanell писал(а):

Поменяй на Castrol Taf X (примерно 400 р за литр) и забудь про коробку надолго 8-)



А это не синтетика? Как там, если масло жиже налить (75в-90 чтоль?), не погонит откуда-нить?
OSAvod
Что можете сказать о Valvoline DuraBlend? п/с 75W90 API GL-4

Последний раз редактировалось: OSAvod (16 Сентября 2005 20:16), всего редактировалось 1 раз
Рена
Млин, для меня 400р. за литр дороговато, вот присмотрел ZIC FF 75W85 GL-4, что скажете?
И вообще все запутали: одни говорят лей хорошее моторное масло, другие хоть солидолом смазывай.
Конечно, чем дороже тем типа лучше, но хотелось бы услышать спецов. И ещё, как и чем промывать коробку?
Пробег 45т., декабрь 2001 года.
leopard86
Мотору моторное масло. КПП переднеприводных авто расчитаны на масла классов GL4 или GL45. Промывать можно при большом количестве стружки тем же маслом, которое будет залито в итоге (слил старое, залил "промывочное", прокатился 50-100км, слил "промывочное", залил новое), но по денгам накладно выходит.
Наши авто рассчитаны на минеральное масло, полусинтетика ? мой выбор, синтетика разъедает сальники (не помню таких случаев), но потеет всё и вся.
Рена
А попроще как нить нельзя промыть, ну как двигатель пятиминутками?
leopard86
Однозначного ответа не имею, поскольку владелец классики. Однако использование моторного масла а также промывку промывочным в переднеприводных авто не допускаю. Масла для коробок имеют огромные противозадирные возможности, моторные масла не рассчитаны на работу в настолько нагруженных устройствах. Промывка коробки, как мне кажется, не имеет смысла, поскольку нет таких высоких температур приводящих к обильным лаковым отложениям, как в ДВС.
З.Ы. На сайте www.vaz.ee в разделе классики приведён способ промывки коробки и трансмиссии смесью трансмиссионного масла и керосина, этот способ считаю варварским, поскольку защитная плёнка бережно образованная маслом будет смываться керосином.
З.Ы.Ы. Самый правильный способ "промывки" КПП тем же самым маслом, которое будет залито в итоге. Сколько кататься на промежуточном дело вкуса, хоть 1 км и уже толк будет.
Рена
petr1 писал(а):

З.Ы. На сайте www.vaz.ee в разделе классики приведён способ промывки коробки и трансмиссии смесью трансмиссионного масла и керосина, этот способ считаю варварским, поскольку защитная плёнка бережно образованная маслом будет смываться керосином.



С керосином согласен, но не с пятимянутками, т.к. эти жидкости изготовлены на основе легкокипящих дистиллятов нефти (растворителей)
http://asjornal.ru/artic03/21exp.shtml
и после заливки нового масла в скором времени испарятся

petr1 писал(а):

З.Ы.Ы. Самый правильный способ "промывки" КПП тем же самым маслом, которое будет залито в итоге. Сколько кататься на промежуточном дело вкуса, хоть 1 км и уже толк будет.


Разумеется это идеальный вариант, но заливая например Castrol Taf X 400 р за литр для тазика слишком раскошно будет Laughing
OSAvod
Кто что может сказать о: LiqueMoly HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOL (GL4+) SAE 75W-90? Кто-нибудь использовал?

Самое верхнее:
http://www.liquimoly.ru/catalog/16.html
Automobilist
Всем привет.
Это все хорошо, только читал я, что в переднеприводные коробки GL-4 лучше не лить, плохо для синхронизаторов. Молибденовые присадки коррозируют с синхронизаторами из мягкого металла, хотя с другой стороны оказывают восстанавливающий эффект на остальное железо. Рекомендовали GL-5, там присадок этих меньше или нет совсем.
Automobilist
Ошибся, GL-4 рекомендуют, GL-5 - более вязкое - хуже для синхронизаторов
vladalex-ost
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы