|
|
Автор |
Сообщение |
kvm73

На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Чапаевск,Самарская область
Авто: ВАЗ 11183"Калина"2007г.в."Слива&q
|
Добавлено: 11 Сентября 2005 18:42
Сегодня ехал и вдруг услышал странный шум в районе генератора.Оказалось-болтается шкив на генераторе.Или гайка открутилась или шпонку срезало.Не повредился ли вал?Может с кем нибудь подобная х-ня случалась?(Машина-2005г.в.21124 16кл.,дв.1,6 пробег 3500км.) 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр_(Западный Урал)

На форуме 13 лет
Сообщения: 277
Откуда: Краснокамск, около Перми
Авто: 21213
|
Добавлено: 11 Сентября 2005 21:11
kvm73 писал(а): | Сегодня ехал и вдруг услышал странный шум в районе генератора.Оказалось-болтается шкив на генераторе.Или гайка открутилась или шпонку срезало.Не повредился ли вал?Может с кем нибудь подобная х-ня случалась?(Машина-2005г.в.21124 16кл.,дв.1,6 пробег 3500км.) 8-) |
Случалось месяца полтора назад... Шкив провернуло на валу и он содрал резьбу с вала...
Следует отметить, что в декабре вал просто обломился нахер в районе шкива. Пришлось менять ротор. А так как старых роторов в продаже не имелось заменил заодно и переднюю крышку гена вместа со шкивом. Старый вал тоньше нового. Обошлось тогда в половину стоимости генератора.
Каково же было мое удивление, когда более полугода спустя я услыхал описываемый шум....
Хотел опять ротор сменить, а разобрав ген, увидел окисленный-расплавленный диодный мост.. И его менять? Вспомнил, что при включенных фарах+вентилятор напряжение падало до 12.3В. Короче, поменял генератор в сборе.
Старый ген отходил 90000 до смены ротора и еще 15000 после.
А что может быть подобное на новых машинах - странно... _________________ ВАЗ 21102 2000г.в. => 2114 2006г. => 21213 1998г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg_093
На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Добавлено: 12 Сентября 2005 07:25
У меня было на генере старого образца. Открутилась гайка, держащая скив на валу.
Делал все: ставил гровер (впоследствии разлетлся), затягивал от всей души (откручивалось). Хотел наварить на дно шкива шайбу, но с меня хватило 3 раза снять генер... купил новый и не пожалел.
Кстати, старый продал в половину стоимости генератора (разумеется, предупредив о деффекте). _________________ :idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
~ ikm ~
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
|
Добавлено: 12 Сентября 2005 08:38
Было на старом гене - заменил. Недавно на новом то же самое - открутилась. Три раза затягивал - откручивалась. Заварил нафиг! Проблема снята. _________________ Смелее, товарищи! Щелкайте челюстями!
|
Вернуться к началу |
|
 |
peper
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
|
Добавлено: 12 Сентября 2005 09:53
kvm73 писал(а): | Сегодня ехал и вдруг услышал странный шум в районе генератора.Оказалось-болтается шкив на генераторе.Или гайка открутилась или шпонку срезало.Не повредился ли вал?Может с кем нибудь подобная х-ня случалась?(Машина-2005г.в.21124 16кл.,дв.1,6 пробег 3500км.) 8-) |
Было у меня такое. При пробеге 3000 км загудело под капотом, выявился провернувшийся шкив генератора. Все происходило в дороге - разборка в полевых условиях, в итоге подложил еще одну шайбу (примерно 3 мм толщиной), только шайбу класть необходимо сверху родной, т.к. родная с небольшим конусом. Пробег сейчас 17500 все работает нормально. Машинка 21104 март 2005 г. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|