Страница 1 из 1
Goodwin550
Вообщем-то вопрос прост - Как проверить вакуумный усилитель при покупке, на что обратить внимание... Какой лучше впихнуть (21102, 1,5, 8кл.)
Alexsa91
проверить наверно только на машине, а купить тот что подороже :-D вообще что за вопросы такие ? спроси еще как новый движок в магазине проверить или, например, колодки :-D
vova
Проверишь токо на машине.
Но вот выбрать- на месте вилки д.б. знак завода ДААЗа,и цифирки сейчас это будет 5 год выпуска,и месяц -буковка.
zorand
у меня стоит вакумник iruna я очень доволен(перед и зад дисковые)
X-POWER
Goodwin550 писал(а):

Вообщем-то вопрос прост - Как проверить вакуумный усилитель при покупке, на что обратить внимание...

Какой лучше впихнуть (21102, 1,5, 8кл.)


1. ВУТ должен быть укомплектован клапаном
2. год выпуска см. на вилке толкателя, там же значёк ДААЗа
3. при упоре толкателя и нажатии на ВУТ...последний не должен травить воздух
4. отсутствие видимых мех. повреждений на корпусе

Впихнуть лучше ТоргМаш
http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:12), всего редактировалось 1 раз
Artem_1979
Goodwin550 писал(а):

Вообщем-то вопрос прост - Как проверить вакуумный усилитель при покупке, на что обратить внимание... Какой лучше впихнуть (21102, 1,5, 8кл.)



Один раз видел как проверяют на СТО.....
Берут вакумник и жмут штоком в пол. Если шток опускает, то вакуумник пропускает, если стоит почти намертво - исправен. Короче почувствуешь и услышишь .... 8-)
X-POWER
Artem_1979 писал(а):

Goodwin550 писал(а):

Вообщем-то вопрос прост - Как проверить вакуумный усилитель при покупке, на что обратить внимание... Какой лучше впихнуть (21102, 1,5, 8кл.)



Один раз видел как проверяют на СТО.....
Берут вакумник и жмут штоком в пол. Если шток опускает, то вакуумник пропускает, если стоит почти намертво - исправен. Короче почувствуешь и услышишь .... 8-)


...именно про это и писал выше в п.3
только правильно будет называется не шток а толкатель, шток это то что в ГТЦ выходит, а в целом всё верно.
Ажур
А я полез искать место течи тосола - сочится откуда-то из-под радиатора отопителя салона, хотя тосольные шланги(подводящий и отводящий) около печки оказались целые , сухие и случайно задел рукой пластмассовый обратный клапан, который установлен через резиновый фланец в металлический корпус вакуумного усилителя и услышал шипение, - вакуум выходит! Уже специально покачал его руками и оюнаружил - при изгибе резинового фланца(манжеты) через который клапан установлен в вакуумный усилитель - появляется характерное шипение уходящего вакуума. Вопрос - это норма(так и должно быть) или пора менять вакуумник? Автомобиль ВАЗ2111 выпуска 1999г. Ни разу вакуумник не менял. Неоднократно ощущал до этого эффект мягкой проваливающейся тормозной педали. На сервисе поменяли все, что можно, кроме вакуумника: ГТЦ, тормозные резиновые шланги, передние и задние колодки, задние тормозные цилиндры, заменили и прокачали тормозную жидкость, но педаль все равно иногда слегка проваливается. Может быть как раз в этой течи из под клапана и было дело?
Если менять самому, то надо ли после замены регулировать величину свободного хода педали, выступ штока (упирающийся в ГТЦ) или нет?
И вообще, на что обратить внимание, чтобы "не наступить на грабли"?
Chiller
Goodwin550 писал(а):

Вообщем-то вопрос прост - Как проверить вакуумный усилитель при покупке, на что обратить внимание... Какой лучше впихнуть (21102, 1,5, 8кл.)



Впихнуть лучше всего желтый, стоит 1600 рублей, или около того в Руси. Со стоком, неба и земля.
X-POWER
Ажур писал(а):

Если менять самому, то надо ли после замены регулировать величину свободного хода педали, выступ штока (упирающийся в ГТЦ) или нет?
И вообще, на что обратить внимание, чтобы "не наступить на грабли"?


Замена резинки, на величину выхода штока не повлияет, меняй и рули Smile
X-POWER
Chiller писал(а):

Goodwin550 писал(а):

Вообщем-то вопрос прост - Как проверить вакуумный усилитель при покупке, на что обратить внимание... Какой лучше впихнуть (21102, 1,5, 8кл.)



Впихнуть лучше всего желтый, стоит 1600 рублей, или около того в Руси. Со стоком, неба и земля.


Ну маляров сейчас хватает, что ни жёлтое то "спорт" Very Happy
Если уж ТоргМаш делает ВУ с хар-кой прогрессивной, так на нём и график и марка акцизная и дата изготовления....и никакой краски-покраски, обычное заводское покрытие цинк, с соблюдением всего техо-процесса 8)
http://sportcar-nm.ru/index.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Chiller
X-POWER писал(а):

Chiller писал(а):

Goodwin550 писал(а):

Вообщем-то вопрос прост - Как проверить вакуумный усилитель при покупке, на что обратить внимание... Какой лучше впихнуть (21102, 1,5, 8кл.)



Впихнуть лучше всего желтый, стоит 1600 рублей, или около того в Руси. Со стоком, неба и земля.


Ну маляров сейчас хватает, что ни жёлтое то "спорт" Very Happy
Если уж ТоргМаш делает ВУ с хар-кой прогрессивной, так на нём и график и марка акцизная и дата изготовления....и никакой краски-покраски, обычное заводское покрытие цинк, с соблюдением всего техо-процесса 8)
http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b.jpg
цена в р-не 1300-1400 тел 9206104 Кунцево



Не спорю, умельцев маляров много Very Happy Я себе желтенький купил - доволен до усра**и. Smile
Ажур
Chiller! Поделись, плиз, впечатлением чем субъективно отличается торможение со штатным ДААЗовским вакуумником от спортивного? Меньше усилие надо прилагать к тормозной педали, меньший тормозной путь, или наоборот все плавнее стало? В чем именно небо и земля? А то по цене они отличаются почти в три раза, вот я и думаю, что лучше брать, стоит ли "овчинка выделки"?
Chiller
Ажур писал(а):

Chiller! Поделись, плиз, впечатлением чем субъективно отличается торможение со штатным ДААЗовским вакуумником от спортивного? Меньше усилие надо прилагать к тормозной педали, меньший тормозной путь, или наоборот все плавнее стало? В чем именно небо и земля? А то по цене они отличаются почти в три раза, вот я и думаю, что лучше брать, стоит ли "овчинка выделки"?



Ну не знаю как объяснить....
Нажатие на педаль очень мягкое. Если при стоке на педаль нажимаешь, то в один прекрасный момент понимаешь, что хорошо бы второй ногой еще нажать Very Happy Со спортивным происходит следующее....
Слегка нажимаешь на педать, машина практически не тормозит, просто ощущение, что колодки подошли к диску и слегка его прижали. Еще немного надавил, машина очень сильно, но плавно начинает тормозить, а у тебя ощущение, что грузик в 200 грамм на педаль тормоза положили. Но если нажать еще по сильней... машина как вкопанная встает.
Вобщем можно сказать, что так и на стоке, но поверь вещи разные. Я привыкал, как только поставил вакуумник, 2 дня.
А еще могу сказать, что у моей мамки 21102 со стоковыми тормозами и у этой машины ТОРМОЗОВ НЕТ!!! Хотя с ними все в порядке.

А у меня просто спорт тормозные диски и этот самый желтенький вакуумник и всё.
Они меня спасали уже раза три, а вот мою мамку (была аварийная ситуация) и они (тормоза) не помогли :-( . Я сначала подумал, что это маман не уследила за дорожной ситуацией, а потом когда сел за ее тачку, все понял, тормоза надо менять.
Ажур
Спасибо, теперь понятно, так кроме спортвакуумника еще и передние тормозные диски надо менять на спортивные. А задние тормозные барабаны - тоже на дисковые? Похоже замена одного спорт вакуумника ничего не даст.
Ажур
Заменил вакуумник на ДААЗовский(брал в Руси Трейд за 580руб.) и шланг вакуумника заодно. И, о чудо - проваливание педали исчезло! Значит, все-таки старый вакуумник хоть и работал, но через неплотности в резинке штуцера/клапана - вакуум немного утекал. Теперь все работает как надо, без "проваливаний."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы