Страница 1 из 1
DC
Вчера замерил зазоры в клапанах на 2114. На третьем - перетянут, 0,12 вместо положенных 0,15...0,25, на червёртом на грани - 0,3 при норме 0,3...0,4. На остальных - в пределах допуска, ближе к серединке 0,2 и 0,35.

Вопрос в следующем - надо ли в таком случае спешно ехать на СТО и
регулировку производить или ещё покататься, ибо пробег у машины
9,5 тыков (клапана ни разу не регулировал), мож ещё клапан должен притереться?

И ещё вопросец попутно: читал, что на спорткарах всегад клапана недотягивают, типа двигатель прёт лучше... Верно ли это? Надо-ли, если регулировать на СТО, просить именно недотянуть?
actron
если хочешь, чтобы над тобой дружно посмеялись- попроси.
Восьмеркин
DC писал(а):

Вчера замерил зазоры в клапанах на 2114. На третьем - перетянут, 0,12 вместо положенных 0,15...0,25, на червёртом на грани - 0,3 при норме 0,3...0,4. На остальных - в пределах допуска, ближе к серединке 0,2 и 0,35.

Вопрос в следующем - надо ли в таком случае спешно ехать на СТО и
регулировку производить или ещё покататься, ибо пробег у машины
9,5 тыков (клапана ни разу не регулировал), мож ещё клапан должен притереться?

И ещё вопросец попутно: читал, что на спорткарах всегад клапана недотягивают, типа двигатель прёт лучше... Верно ли это? Надо-ли, если регулировать на СТО, просить именно недотянуть?


в спорткарах мотор нужен на одну гонку, потом его разберут Smile
клапана надо научиться регулировать самому и забыть про СТО, набор для регулировки - 100руб. + шайбы. Выставлять надо 0,2 и 0,35 без всяких "на грани"
DC
Восьмеркин писал(а):


в спорткарах мотор нужен на одну гонку, потом его разберут Smile
клапана надо научиться регулировать самому и забыть про СТО, набор для регулировки - 100руб. + шайбы. Выставлять надо 0,2 и 0,35 без всяких "на грани"



Регулировать то понятно как.. в Инете куча статей имеется. Вот только приспособу для нажима клапана покупать неохота. Нужна-то она раз в 30-40 тыщ наверное... Будет остальное время в гараже валяться...

А как-то без неё можно обойтись? Кто какой-нить подручный инструмент пользовал?
Andre2115
DC писал(а):

Восьмеркин писал(а):


в спорткарах мотор нужен на одну гонку, потом его разберут Smile
клапана надо научиться регулировать самому и забыть про СТО, набор для регулировки - 100руб. + шайбы. Выставлять надо 0,2 и 0,35 без всяких "на грани"



Регулировать то понятно как.. в Инете куча статей имеется. Вот только приспособу для нажима клапана покупать неохота. Нужна-то она раз в 30-40 тыщ наверное... Будет остальное время в гараже валяться...

А как-то без неё можно обойтись? Кто какой-нить подручный инструмент пользовал?


Неохота покупать - сделай его сам. Если сможешь. Не думаю, что монтажкой и отверткой у тебя что-нибудь получится.
P.S. Раньше на 2106 менял сайлент-блоки в тисках, приходилось все распружинивать, потом собирать - это такой геморрой! А все облизывался на приспособление, стоит 160р. В очередной раз не выдержал и купил. Итог: сайлент-блоки меняются вообще без раборки подвески, только колеса надо снять. Ну и быстрее раза в три. Пользовался пока всего один раз, 3 года назад, но денег не жалею.
Антон НеГородецкий
Не парься! На регулировку езди в нормальный сервис, стоит это рублей 200. Ты ж раз в год их регулируешь!
Downito
Да дело не в 200 р., а в том, что регулировать надо на холодном двигателе, типа приехал и кури, пока не остынет.ИМХО проще самому, и надежнее.И не надо никаких приспособ, хватает большой хорошей отвертки, ну, и набор шайб.Сам, правда, сначала все померил, просто перекинул две шайбы между клапанами и попал в размер, просто повезло.А так-померить и купить те шайбы, которые нужно, но удовольствие слегка растягивается Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы