Blair_VSS писал(а):
г. Мурманск. Любая АЗС:
95 - 19.40 р/л
Кстати, до подорожания было 18.20
И вот вопрос: так насколько % на самом деле подняли цену?Цитата:И пусть они ебуться в сраку со своим бензином.
Цены на газ тоже они, кстати, устанавливают!
Вы думаете цена на газ не перегонит соляру?! То, что сейчас соляра стоит дороже 76-го - факт. Хотя себестоимость соляры много ниже, чем очищеного 76-го бензина. Как только приемлиаое количество единиц автопарка перейдет на ГБО - цены на газ если и не догонят бензин, то поднимутся круто. Это же РОССИЯ! Вот тогда об окупаемости ГБО ваще речи не будет...
Кстати, в моем случае ГБО окупается больше чем за год. НАФИГ мне такое ГБО!? И, сомневаюсь, что программа учитывает дисконт, инфляцию, снижение места в багажнике и т.д. (это же совокупность показателей)...
Нет, меня на самом деле коробит от того, что за бенз приходится отваливать круглые суммы, а качество остается херовым, и имеет место быть недолив, причем больше чем 10%.wasd писал(а):Цитата:Кто переплюнет NESTE 95 - 18р.90 коп.?
Это в пятницу....
Я -унас на Статоиле 95-1 евро ,Не успеваю бак спалить как снова дорожает.А бензин то ваш из России.
В Москве 95-й уже почти везде 18,2 - 18,6р., 98-й по 19,6р.AndX писал(а):Надо Президенту ссылку кинуть, а то он не знает наверное. В прошлый раз помогло
К царю? На поклон? А кто Гапоном будет?
Бензин дорожает - страна богатеет! Налоги-то увеличиваются!
А Путин и обещал, что страна будет богаче! (О народе никто и не говорил). Что ж теперь плакать? Страна и стала богаче: зАмки в Лондоне скупаем!
А правительство (Путин, наверное, не в курсе!) пообещало к концу года поднять цены на бензин до 30 р за литр - страна станет еще богаче! Жутко богатой!noro писал(а):Ха-ха-ха
у нас бензус
92 - 0,78$
95 - 0.85$
Че будет дальше страшно представить
Вам мля оранжевым так и надо :cool:
Революционеры млять погнались цуки за америкосами вот и покупайте у них бенз
И нефиг пи7дить нефть из трубыЦитата:Да. Мысль правильная. Цена на газ будет ниже пока не будет достаточного количества транспорта который на нем будет ездить. причем по всей стране. А при Вашем подходе это будет происходить еще очень долго.
При моем - да, долго
Но если посмотреть на объективную ситуацию в стране - число единиц транспорта на газе стремительно увеличивается. Причем помните то время, когда бенз пополз вверх, а газ топтался на месте? Еще все им восхищались: "Какое это все же дешевое и классное топливо?!"
А потом цены на газ скакнули сразу в 2-3 раза и плавно поползли вверх. Газ не будет стоить в 2 раза дешевле 92-го бенза. Обязательно разница м-ду ними станет меньше.
Цитата:
И вот еще вопрос. Вот Вы говорите: типа посчитал срок окупаемости 1год. Невыгодно. Т.е. можно предположить что каждый год покупаете новую машину? Тогда действительно невыгодно, но если машина покупается 3-5 лет, то экономия очевидна...
Кстати, так и есть... правда года на 2, потом меняю. Но только не на новую, а на бу, немножко посвежее (на новую пока не накопил).
А по поводу экономии - мы же неправильно все это считаем. Нельзя забывать про:
1. Инфляцию. Покупая ГБО мы замораживаем 10000 рублей, за год эта сумма увеличивается на 1200-1400 р. Вдобавок растет цена на газ и догоняет цену на бензин (разница снижается)
2. Потерю 1/3 или даже половины места в багажнике. Машина попросту теряет определеную долю функциональности. Когда мы говорим о покупке ОКИ, то считаем ее непривлекательной машиной в частности ввиду отсутствия багажника как такового.
3. Правила техники безопасности. Бензобаки, думаю, не зря снаружи авто ставят. ГБО в багажник - скорее вынужденная мера (больше некуда, не камаз, ведь, и не газель).
4. Увеличение затрат на обслужвание авто. В систему (и без того требующую постоянных вложений и плановых ремонтов) добавлен газовый редуктор, баллон... словом комплекс ГБО. Все это требует обслуживания. Сколько стоит оно - не знаю, но уж точно мериется сотнями рублей (диагностика карба, к примеру, от 300 р).
И много чего еще накопать можно: ресурс двигателя (спорный вопрос), тяговые характеристики и т.д. Если все это свести в единую матмодель, срок окупаемости увеличится вдвое от рассчитанного топорным способом.
ЗЫ. Кто-то скажет: "Обслуживание ГБО я буду делать сам, деньги на ГБО даст мама (папа) в кредит без процентов, мощность мне не нужна (я не гонщик), место в багажнике мне не нужно (я не дачник), а безопасность... а что, все ведь ездят", - тогда напрашивается вопрос: "Может купить кобылу с телегой? Плюсы: дешево, никакое ГБО ставить не надо, только корми травой вовремя и все!"ЕЖ писал(а):noro писал(а):Ха-ха-ха
у нас бензус
92 - 0,78$
95 - 0.85$
Че будет дальше страшно представить
Вам мля оранжевым так и надо :cool:
Революционеры млять погнались цуки за америкосами вот и покупайте у них бенз
И нефиг пи7дить нефть из трубы
Огромное спасибо за такие словеи, мне "оч приятно" как жителю восточной Украины это слышать! Да нас никто и не спрашивал "во времена апельсиновой революции" с кем нам лучше будет. Что бы ты знал вся восточная и южная Украина была за наших, а вот пид...ры с западных регионов от безделия поперли на майдан, потому что хреново им желось, потому что ленивы с..и, по итогу имеем что имеем, да "здравствует" евросоюз. Извините если кого обидел, но жить стало дерьмово!Цитата:
А по поводу экономии - мы же неправильно все это считаем. Нельзя забывать про:
1. Инфляцию. Покупая ГБО мы замораживаем 10000 рублей, за год эта сумма увеличивается на 1200-1400 р. Вдобавок растет цена на газ и догоняет цену на бензин (разница снижается)
2. Потерю 1/3 или даже половины места в багажнике. Машина попросту теряет определеную долю функциональности. Когда мы говорим о покупке ОКИ, то считаем ее непривлекательной машиной в частности ввиду отсутствия багажника как такового.
3. Правила техники безопасности. Бензобаки, думаю, не зря снаружи авто ставят. ГБО в багажник - скорее вынужденная мера (больше некуда, не камаз, ведь, и не газель).
4. Увеличение затрат на обслужвание авто. В систему (и без того требующую постоянных вложений и плановых ремонтов) добавлен газовый редуктор, баллон... словом комплекс ГБО. Все это требует обслуживания. Сколько стоит оно - не знаю, но уж точно мериется сотнями рублей (диагностика карба, к примеру, от 300 р).
И много чего еще накопать можно: ресурс двигателя (спорный вопрос), тяговые характеристики и т.д. Если все это свести в единую матмодель, срок окупаемости увеличится вдвое от рассчитанного топорным способом.
Вот такие господа с калькуляторами меня и добивают. Для тех кто в танке:
1. Если через год цена оборудования повысилась, а мы его купили, то мы УЖЕ наварили на этом. Обычно цена падает.
2. Есть любители возить всякое дерьмо в багажнике, но на некоторых машинах (в частности седан) объем багажника снижается незначительно, + есть возможность поставить баллон в нишу под колесо. При езде по городу запаска практически не нужна, а на трассу придется конечно взять.
А самое главное: у многих в багажнике стоит например саб. Если это стелс, тогда вопрос снят, а если нет??? Так что про объем это тоже бред. Любите возить всякое г. купите богажник и прицеп. Тачка сдохнет быстрее.
3. Про технику безопасности лучше сразу молчать. Объясняю: Вы садитесь в самолет. Там ходит стюардесса, бухло/жранину носит все хорошо. только под Вашей жопой ~40 тонн керосина (конечно смотря где сидишь) И вся эта конструкция взлетает и садиться. Никто не пужается? Это для сравнения. Тож саме в машине. 40-50л бензина + пары еще. вполне хватит для полной аннигиляции. Но никто не возмущается что это опасно, а на даче стоит баллон с газом тоже нормально. А как только в машину поставил, так сразу караул.
4. Про обслугу. Весь прикол в том что система проста как три копейки, ну нехуя там обслуживать. Или баллон будешь обслуживать? расскажи как. Наверно опрессовывать... Если мозгов и денег до кучи то канечна. Редуктор тоже не вершина технической мысли.
Про карб, ты конечно извини, но это вообще фигня (то что написал). Подачу газа ты НЕ регулируешь карбом. Так что карб регулируешь для езды на бензине. И нехуй его диагностировать...Vtyn писал(а):
Огромное спасибо за такие словеи, мне "оч приятно" как жителю восточной Украины это слышать! Да нас никто и не спрашивал "во времена апельсиновой революции" с кем нам лучше будет. Что бы ты знал вся восточная и южная Украина была за наших, а вот пид...ры с западных регионов от безделия поперли на майдан, потому что хреново им желось, потому что ленивы с..и, по итогу имеем что имеем, да "здравствует" евросоюз. Извините если кого обидел, но жить стало дерьмово!
И опять у вас там какая-то х..я тварится.. Блин... Если честно обидно за вас.. Опять втягивают ХЗ во что.. Ладно, держитесь. Удачи!! Vtyn писал(а):
Огромное спасибо за такие словеи, мне "оч приятно" как жителю восточной Украины это слышать! Да нас никто и не спрашивал "во времена апельсиновой революции" с кем нам лучше будет. Что бы ты знал вся восточная и южная Украина была за наших, а вот пид...ры с западных регионов от безделия поперли на майдан, потому что хреново им желось, потому что ленивы с..и, по итогу имеем что имеем, да "здравствует" евросоюз. Извините если кого обидел, но жить стало дерьмово!
А попытаться поиграть в "отделение" как Абхазия не пробовали?
Может помочь, между прочим.
Видимо есть что терять, раз лучше "дерьмово", чем попытаться побороться с оранжевой хренью.