Страница 1 из 1
Lexa
Прогревается нормально, но по Москве постоянно включается карлсон, охлождает до 100 градусов и отключается, а температура сразу начинает опять подниматься до 105. На ходу остывает до 100. Если километра 3 проехать на скорости километров 80-90, то температура остывает до 90. Раньше так не грелась быстро по городу (даже этим летом) и остывала до 90 если даже 30-40 едешь от светофора к светофору. Что может быть? Машина 2114, пробег 49 т.
Chud
У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?
DerDen
Мой знакомый на лето прикалывался так: ставил ПУСТОТЕЛЫЙ термостат! (без потрохов)- летом проблем с перегревом не было никогда! А к зиме ставил обычный- с термоэлементом.
Chud
derden1 писал(а):

Мой знакомый на лето прикалывался так: ставил ПУСТОТЕЛЫЙ термостат! (без потрохов)- летом проблем с перегревом не было никогда! А к зиме ставил обычный- с термоэлементом.


да она и не перегревается,больше 101 температура не лезет.
Lexa
Chud писал(а):

У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?



да нет, чего движок мыть. Это началось сразу, такое впечатление что система не гермитична, но нигде ничего не могу обнаружить Sad
Chud
Lexa писал(а):

Chud писал(а):

У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?



да нет, чего движок мыть. Это началось сразу, такое впечатление что система не гермитична, но нигде ничего не могу обнаружить Sad


У меня он грязноват,один раз прокладка клапанной крышки г..венная попалась.
lastochka
Не знаю, какая здесь связь, но у меня было вот что. Машина тоже сначала грелась, меняла ДТОЖ, но и это не помогло. Термостат отрабатывал. Карлсон включался около 105 градусов и очень быстро выключался, практически не охлаждая двигатель. Когда идешь на скорости, понятно, встречный поток воздуха обдувает, температура более менее в норме. А через две недели накрылся диодный мост и перестал заряжаться аккумулятор. Когда поменяла, все встало на свои места. То же самое было и у знакомого на карбовой десятке, только у него потом сгорел генератор. И опять после замены все стало в порядке. Так что проверьте электрику. Повторюсь, в чем здесь связь - понять не могу, но все это было.

ВАЗ 2115, 2002г. инж. 8-кл., 83 тыс.
Lexa
Сомневаюсь что это поможет ...
lastochka
С нашими машинами может быть все, что угодно!
Lexa
lastochka писал(а):

С нашими машинами может быть все, что угодно!



Да это понятно... Из-за чего так греется-то не понятно Sad
avtohooligan
termostat menyat ne proboval, u menya bilo poxogeye polse zameni vse ok
Lexa
avtohooligan писал(а):

termostat menyat ne proboval, u menya bilo poxogeye polse zameni vse ok


Термостат менял летом, была такая же проблема, но не помогло. Оказалося бачок расширительый с дыркой, не было герметичности.
Бачок поменял и все ОК, а теперь вот опять...
Nautilus
У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).
Lexa
Nautilus писал(а):

У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).


Если узнаешь - напиши, а то я так и греюсь по пробкам Sad
AMAZON
МОЙ КАРЛСОН РАБОТАЕТ ПОЧТИ ПОСТОЯННО. Движок прогревается почти сразу за пару-тройку минут.- грешу на теплую погоду- зимой мёрзнуть не буду Smile Темература движка постоянно бывает 103-106 и ничего себе. Только в сети вольтаж выше 13,7 не бывает а если включаю фары и ПТУМАНКУ- то 13,0- но ездиет. А мосты и генераторы летят от перегрузок из-за карлсона- он-то постоянно пашет. Ничего не текёт , чистый движок, уровень норма, давление в системе по пробке-0,4 кила.
FinVal
Народ,

Я подошел к проблеме комплексно:)

Замена термостата на французкий (говорят хороший)
Замена тосола на антифриз нормальный

Самое гласное:

Замена датчика температуры двигателя на иностранный
Замена датчика включения вентилятора на иностранный с включением на 84-88 градусов....

Последние два датчика стоят примерно в два раза дороже своих русских собратьев. зато работают номально.

После этого если будет что греться, значит замена радиатора.....
schroff
Цитата:

Народ,

Я подошел к проблеме комплексно

Замена термостата на французкий (говорят хороший)
Замена тосола на антифриз нормальный

Самое гласное:

Замена датчика температуры двигателя на иностранный
Замена датчика включения вентилятора на иностранный с включением на 84-88 градусов....

Последние два датчика стоят примерно в два раза дороже своих русских собратьев. зато работают номально.

После этого если будет что греться, значит замена радиатора.....



Я где-то читал, что рабочая температура движков переднеприводных ВАЗов 85-90 градусов... Зачем же его переохлаждать, ему от этого хуже не будет? Этож не классика...
Nautilus
Lexa писал(а):

Nautilus писал(а):

У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).


Если узнаешь - напиши, а то я так и греюсь по пробкам Sad



Заехал в сервис. Вентилятор включается в 104-105 гр.
Сказали, что вообще для инжектора характерны высокие температуры.
И то, что в пробках быстро подскакивает выше 100 - говорят это нормально для инжектора.
lastochka
Ну вот, три недели поездила нормально, а вчера опять начала греться. Sad Опять та же самая байда. Карлсон включается где-то на 108, быстро выключается и практически не охлаждает. Какой-то приходящий и уходящий глюк.
Пожалуйста, поясните чайнику, что это за второй датчик на инжекторе (двигатель ВАЗ 2111 8-кл, Январь 5.1.1). У себя я нашла только один датчик тем-ры охл. жидкости, который располагается около термостата. Информация с него поступает на мозги, которые, в свою очередь, дают команду карлсону включаться и выключаться, а также на индикатор температуры на панели приборов (во всяком случае, так нарисовано на схеме в мурзилке). Знаю, что на классике и на старых моделях самар стоит второй датчик включения вентилятора на радиаторе. У меня его нет. Либо это только у меня такой "удачный" экземпляр? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы