Муромец
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Недавно приобрёл себе 07 97гв,с пробегом 70 тык,покатался месяц,затроила на холостых.На скорости ничего не замечал.Поменял свечи,провода,помыл карб -результату ноль.Поехал на станцию,померяли компрессию - 12-7-8-12.Говорят кольца залегли,вскрывать нуна.В общем в процессе ремонта заменили кольца,сальники клапанов,и шатунные вкладыши.Двигло не снимали,поэтому коренные вкладыши не меняли.Движок сейчас крутит как надо,но не дают покоя пару вопросов.От чего залегли кольца (и почему тока на 2 и 3 цил),ведь сам проехал после покупки 10 тык,масло не кушала,не грел её,бенз 92....И насколько хватит ещё коренных вкладышей (как быстро они изнашиваются).Масло лью полусинь лукоил.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Ты не перегревал, а прошлый владелец? Да и от манеры езды зависит. Может на ней гоняли все 70 тык. А 2 или 3ий цилиндр, так совпало.
и не лей фигноил
Shell полусинь. Вот только найди настоящий
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Муромец писал(а):Недавно приобрёл себе 07 97гв,с пробегом 70 тык,покатался месяц,затроила на холостых.На скорости ничего не замечал.Поменял свечи,провода,помыл карб -результату ноль.Поехал на станцию,померяли компрессию - 12-7-8-12.Говорят кольца залегли,вскрывать нуна.В общем в процессе ремонта заменили кольца,сальники клапанов,и шатунные вкладыши.Двигло не снимали,поэтому коренные вкладыши не меняли.Движок сейчас крутит как надо,но не дают покоя пару вопросов.От чего залегли кольца (и почему тока на 2 и 3 цил),ведь сам проехал после покупки 10 тык,масло не кушала,не грел её,бенз 92....И насколько хватит ещё коренных вкладышей (как быстро они изнашиваются).Масло лью полусинь лукоил.
Попробуй лавра плесни в 2-3, если кольца закоксовались - поможет. Если нет - разборка движка, возможно капиталка.
При перегреве обычно первым валетает 4-ый цилиндр.
2Morph_: Лукойл полусинтетика бывает очень даже и ничего. Просто производителей в России вагон. Одно могу сказать, Волгоградское ни в коем случае не берите. У меня приятель только Липецкое (не помню точно) берет, доволен до соплей, двигатель чистый.
В добавок про этот Шелл и остальные Made in EU. Это наш лукойл хорошего качества, отвезенный в европу составами, там разлитый и ввезенный к нам. Сам лью Шелл, достается по оптовой цене.
А вот мне видимо с лукойлом не повезло
Масло(полусинь судя по надписям) загустело через 5000 км настолько, что пришлось очень долго промывать двиг. солярой. Подделка видимо голимая однако. На рынке купил. Чуть движок не угробил
Сейчас беру Shell в очень проверенном месте, у давнего друга в магазине
Скорпион1978
На форуме 18 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
А на зиму полусинтетика подойдёт или лучше синтетику взять? У меня Лукойл полусинтетическое
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Скорпион1978 писал(а):А на зиму полусинтетика подойдёт или лучше синтетику взять? У меня Лукойл полусинтетическое
Пойдет
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Скорпион1978 писал(а):А на зиму полусинтетика подойдёт или лучше синтетику взять? У меня Лукойл полусинтетическое
смотря какая темпиратура зимой. Меня на Юж.Урале устраивает полусинь 10W40 ZIC. Меньше -27 ездить не приходилось.
xaleksx
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Morph_ писал(а):А вот мне видимо с лукойлом не повезло Масло(полусинь судя по надписям) загустело через 5000 км настолько, что пришлось очень долго промывать двиг. солярой. Подделка видимо голимая однако. На рынке купил. Чуть движок не угробил Сейчас беру Shell в очень проверенном месте, у давнего друга в магазине
а до этого какое масло было (поди минералка)? движок перед заливкой промывал? свернулось твое масло просто напросто, из-за выше перечисленного. и вообще если решили переходить на синтетику (полусинтетику) движок надо как следует промыть и все сальники заменить, если этого не делать то или масло всернется или сальники все потекут!
Скорпион1978
На форуме 18 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
ONI писал(а):
смотря какая темпиратура зимой. Меня на Юж.Урале устраивает полусинь 10W40 ZIC. Меньше -27 ездить не приходилось.
У меня 5W40 Лукойл Люкс. Она до минус 30. Зимой пока ездить не приходилось (машина пока первая), но морозы бывают до 30, хотя в последнее время редко. Наверное сойдёт или как?
AlexNK
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
5w40 нормально для русской зимы. Ежели заведешся при -30 - уважение тебе и почет, аккумулятор, очевидно, с собой из дома принес.
Лукойл - ой какой разный. А вообще, блин, знаете чем отличается фирменный товар от подделки?
Фирменный - он ОДИНАКОВЫЙ. пофиг где Esso разлили - в Мухосранске или
в Бразилии. А вот Лукойл, видать, никак СТАНДАРТ свой поддержать не может. Старая советская закалка. Не завезли присадок - ща так намутим, сожрут, не подавятся. И с подделками бороться не хочет.
Повторюсь, не обессудьте.
От всего сердца спасибо маслу Лукойл Люкс полусиньке за капитальный ремонт двигла строго по мурзилке - 120 т.к. Аминь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы