Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы при движении и разгоне 1.6 16кл

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провалы при движении и разгоне 1.6 16кл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 12 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 09:27
Ответить с цитатой

Приветствую. Помогите с проблемой.
Авто ваз 21114, пробег 10 000 км
Проблема следующая
При несильном разгоне появляются провалы в работе двигателя в районе 1800-2100 оборотов по тахометру.
Есть комп и был на диагностике двигателя на сто. Сказали все в норме с электроникой. Давление насоса в норме.
Я сам отключал датчики по одному.
Отключил датчик фаз - покатался, проблема осталась, подключил датчик.
Отключил дмрв - покатался, проблема осталась, подключил датчик.
Отключил дпдз - покатался, проблема осталась, подключил датчик.
Менял свечи - покатался, проблема осталась
ХХ нормальный.
Может рхх глючит при таких оборотах?
ни у кого не было такой проблемы?
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 12 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 09:55
Ответить с цитатой

Да, забыл сказать...
При движении накатом, например с горки, при включенной передаче на рычаге переключения передач ощущаются "покачивания", и двигатель работает так, будто бы плавно жму и отпускаю газ.
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peper
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:09
Ответить с цитатой

Может у меня было такое же?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66896&highlight=

_________________
Вернуться к началу
peper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 12 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:25
Ответить с цитатой

peper писал(а):
Может у меня было такое же?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66896&highlight=

нет, ездил и 150 и 160 км/ч....
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 12 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:56
Ответить с цитатой

Еще мнения будут?
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 20:07
Ответить с цитатой

Alexey Y.B. писал(а):
Еще мнения будут?

Лови провал по компу-
1.Угол открытия ДЗ при провале постоянен?
2.Температура ОЖ.....?
3.Шаги РХХ.....?
4.Расход воздуха....?
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 12 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 09:41
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Alexey Y.B. писал(а):
Еще мнения будут?

Лови провал по компу-
1.Угол открытия ДЗ при провале постоянен?
2.Температура ОЖ.....?
3.Шаги РХХ.....?
4.Расход воздуха....?


2,3,4 в норме.
1 точно не проверишь так как комп снимает показания с большим для этого интервалом.

Хочу сказать, что скорее всего нашел косяк! :cool:
Я как то заезжал на ГСТО устранить течь шлангов
Так вот козлина (мастер) за каким то х...ем подтянул тросик газа, который стал теперь внатяг на шкиве заслонки.
я вчера уже решил последнее попробовать.... заглушил движок на ХХ и сдернул клемму с РХХ. Покатался и дерганья остались, то есть все датчики без исключения я проверил. ни один не влияет. Бензонасос на сто проверили, давление в норме. Значит остается какая то механическая хрень с заслокой или форсунки. Форсунки исключены так как работа в остальных режимах двигателя безупречна.
Остается заслонка. И тут, ставя на место клему от РХХ замечаю, что тросик натянут безо всяких прогибов. Думаю дай ка отпущу немного....
Отпустил, и о чудо б... дергаться тачка перестала в интервале от 1700-2000 rpm. Приеду на гсто, обязательно выражу благодарность козлине мастеру за хорошую работу, и доставленную еблю. Mad

Всем спасибо! 8)
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifs



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 09:55
Ответить с цитатой

peper писал(а):
Может у меня было такое же?

Alexey Y.B.
У меня подклинивало регулятор давления топлива. Один в один как у Peper. Собираюсь поменять (нет времени, уже купил). Выхожу из положения: легонько постучу чем-то металлическим по корпусу датчика - все ОК! (некоторое время).
Вернуться к началу
ifs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков16



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 11:11
Ответить с цитатой

Такая же беда дергалась машина на низах при переключении. Только все таки не понятна какая связь между натяжением тросика и провалами, ведь я так понимаю приходится просто глубже давит педаль в пол?
Вернуться к началу
Яков16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы