Страница 1 из 1
Alexey Y.B.
Приветствую. Помогите с проблемой.
Авто ваз 21114, пробег 10 000 км
Проблема следующая
При несильном разгоне появляются провалы в работе двигателя в районе 1800-2100 оборотов по тахометру.
Есть комп и был на диагностике двигателя на сто. Сказали все в норме с электроникой. Давление насоса в норме.
Я сам отключал датчики по одному.
Отключил датчик фаз - покатался, проблема осталась, подключил датчик.
Отключил дмрв - покатался, проблема осталась, подключил датчик.
Отключил дпдз - покатался, проблема осталась, подключил датчик.
Менял свечи - покатался, проблема осталась
ХХ нормальный.
Может рхх глючит при таких оборотах?
ни у кого не было такой проблемы?
Alexey Y.B.
Да, забыл сказать...
При движении накатом, например с горки, при включенной передаче на рычаге переключения передач ощущаются "покачивания", и двигатель работает так, будто бы плавно жму и отпускаю газ.
peper
Alexey Y.B.
peper писал(а):

Может у меня было такое же?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66896&highlight=


нет, ездил и 150 и 160 км/ч....
Alexey Y.B.
Еще мнения будут?
Кир-кук
Alexey Y.B. писал(а):

Еще мнения будут?


Лови провал по компу-
1.Угол открытия ДЗ при провале постоянен?
2.Температура ОЖ.....?
3.Шаги РХХ.....?
4.Расход воздуха....?
Alexey Y.B.
Кир-кук писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Еще мнения будут?


Лови провал по компу-
1.Угол открытия ДЗ при провале постоянен?
2.Температура ОЖ.....?
3.Шаги РХХ.....?
4.Расход воздуха....?



2,3,4 в норме.
1 точно не проверишь так как комп снимает показания с большим для этого интервалом.

Хочу сказать, что скорее всего нашел косяк! :cool:
Я как то заезжал на ГСТО устранить течь шлангов
Так вот козлина (мастер) за каким то х...ем подтянул тросик газа, который стал теперь внатяг на шкиве заслонки.
я вчера уже решил последнее попробовать.... заглушил движок на ХХ и сдернул клемму с РХХ. Покатался и дерганья остались, то есть все датчики без исключения я проверил. ни один не влияет. Бензонасос на сто проверили, давление в норме. Значит остается какая то механическая хрень с заслокой или форсунки. Форсунки исключены так как работа в остальных режимах двигателя безупречна.
Остается заслонка. И тут, ставя на место клему от РХХ замечаю, что тросик натянут безо всяких прогибов. Думаю дай ка отпущу немного....
Отпустил, и о чудо б... дергаться тачка перестала в интервале от 1700-2000 rpm. Приеду на гсто, обязательно выражу благодарность козлине мастеру за хорошую работу, и доставленную еблю. Mad

Всем спасибо! 8)
ifs
peper писал(а):

Может у меня было такое же?


Alexey Y.B.
У меня подклинивало регулятор давления топлива. Один в один как у Peper. Собираюсь поменять (нет времени, уже купил). Выхожу из положения: легонько постучу чем-то металлическим по корпусу датчика - все ОК! (некоторое время).
Яков16
Такая же беда дергалась машина на низах при переключении. Только все таки не понятна какая связь между натяжением тросика и провалами, ведь я так понимаю приходится просто глубже давит педаль в пол?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы