Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегреффф

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> перегреффф вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 09:38
Ответить с цитатой

Аллоха всем!!!
Трабла такая ехал я в домодедово ( аэропорт ) вдруг смотрю температура почти у красной зоны... ну остановился... под капот... а там антифриз кипит-заливая все нафиг вокруг.... тут подбегает чувак.... смотрит... и говорит все чувак капиталь двиг... я в непонятках при чем тут температура и двиг... ну и хрен с ним.... потом гляжу у меня винтилятор.. то т что рядом с радиатором , он не крутится... я у чувака... он блин... а он не должен крутиться .. тока при езде.... давай я тя ща к сервесу подтросю... тут не далеко.. ну я есно его на х...й.... вообщем доехал я до аэропорта и обратно... останавливался 9 раз... для остывки двига.... вот отсюда вопрос в чем трабла.... в термостате или где???
Плиззззз помогите.... надеюсь не капиталка на х...
З.Ы. движок не шумит, работал намано... хх не скакали...

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:02
Ответить с цитатой

1. проверь - горячий ли радиатор, когда двиг прогрет или по патрубкам, идущим от термостата к радиатору -
на холодном двигле - нижний - холодный , верхний - горячий.
После прогрева - оба патрубка - горячие -значит ОЖ пошла по большому кругу - всё ОК.
Если не так - термостат в памойку, покупаешь новый, перед этим проверь нужно ли докупить хомутов или патрубков каких - чтоб сто раз в магаз не бегать.
2. Дальше -
У тебя вентилятор электрический?
Если да, то проверь, работает ли он, когда двигатель начинает перегреваться - должен крутиться. Если нет - то :
Отсоедини провода от датчика внизу радиатора слева и соедини их вместе - вентилятор должен заработать - тогда трабл в датчике (80 руб)
Если не крутится - бери 2 провода и кидай напрямую от аккума на колодку вентилятора - не крутится - трабл в вентиляторе (400 р)
Если крутится - тогда проблема в проводке - звони фсё тестером.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:03
Ответить с цитатой

термостат не открывает....может система забита...
покупай владимирский термостат+новый тосол+уксус+вода дестилированная!
делов на 30минут
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:33
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.... вечером проверю... но значит тот муд-ил был не прав....??? это не значит что двиг капиталить нать....???
_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:36
Ответить с цитатой

Спорный вопрос...
от температуры ведет карб и голову...
смотри щуп, если конец чёрный..значит не есть гуд...
а пока ездей с приоткрытым капотом и включенной печкой...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 10:42
Ответить с цитатой

маслянный щуп черный.... а ездил именно так печка вкл... и капот чуть приоткрыл....
мляяяяяяя снова капиталить....... fuck......

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 17:38
Ответить с цитатой

Перед капиталкой неплохо бы систему охлаждения отремонтировать, а там может капиталка и не нужна.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 18:41
Ответить с цитатой

Да, действительно если проблем нет..то зачем капиталить раньше времени?! Поменяй термостат...радиатор если нужно, промой систему... Ещё пару тык а то и больше откатаешь
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 23:54
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.. но вот есчо хочу че сказать....
Вообщем сегодня присмотрелся и вот что обнаружил ... вентилятор мой крутится... и так не плохо я бы сказал... но... патрубки верхний и нижник оооочень горячие.... значит это точно термостат???
Вот есчо вопрос... мотор перегрелся почти сразу после того как я на варшавке заправился бензином за 15,60... 3 дня назад.... слышал что если бензин с плохим октановым число.. ( или как там его...), то из-за этого тоже двиг может перегреться... ( это же написано и в мурзилке) вот и думаю ...мля........

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 23:58
Ответить с цитатой

ах да еще забыл сказать.... после этого гул в машине жуткий.. как-буд-то ща взлечу.... гул идет при нажатии газа....
и....... неделю назад в сервисе делали регулировку клапанов.... стучали жуть... и вот они снова застучали... характерный металический звук.... тырк-тырк.... в чем трабла.. в сервисе сцуки плохо сделали или.... на этом мысль заканчивается.....

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 09:31
Ответить с цитатой

помогите плз... на работе все разводят руками... что делать?????
_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 09:56
Ответить с цитатой

Гул октуда идет?! Из карба?
а может это не клапана стучат?
моржет пальцы, зажигание сбито, вот и перегрев от этого?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 10:10
Ответить с цитатой

Тимыч...спасибо за помощь.....
может и впрям из-за поршней??? мне один из чудо мастеров сказал что надо менять кольца и поршни.... но.... гул и перегрев появился после того как залил антифриз и заправился дешевым бензином....
стучат скорее всего клапана.. т.к. звук тот же.... а регулировали НЕДЕЛЮ назад.. все было в норме... и вот нате...
стук металический.... и ГУЛ.... как в самолете... гул прекращается когда отпускаешь педальку газа.. и есчо педалька газа тресется.... начинается гул ( на разогретом движке ) и педаль вибрирует.... сцука....
вообщем я в шоке.... все началось в течении 2 дней.... блин....

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 10:15
Ответить с цитатой

погодь расстраиваться..
ща кто нить из более прошаренных придет и развеет туман...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:36
Ответить с цитатой

UP.... HELP!!!!!!!!!
_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы