Lexa
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Прогревается нормально, но по Москве постоянно включается карлсон, охлождает до 100 градусов и отключается, а температура сразу начинает опять подниматься до 105. На ходу остывает до 100. Если километра 3 проехать на скорости километров 80-90, то температура остывает до 90. Раньше так не грелась быстро по городу (даже этим летом) и остывала до 90 если даже 30-40 едешь от светофора к светофору. Что может быть? Машина 2114, пробег 49 т.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Мой знакомый на лето прикалывался так: ставил ПУСТОТЕЛЫЙ термостат! (без потрохов)- летом проблем с перегревом не было никогда! А к зиме ставил обычный- с термоэлементом.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
derden1 писал(а):Мой знакомый на лето прикалывался так: ставил ПУСТОТЕЛЫЙ термостат! (без потрохов)- летом проблем с перегревом не было никогда! А к зиме ставил обычный- с термоэлементом.
да она и не перегревается,больше 101 температура не лезет.
Lexa
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Chud писал(а):У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?
да нет, чего движок мыть. Это началось сразу, такое впечатление что система не гермитична, но нигде ничего не могу обнаружить
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Lexa писал(а):Chud писал(а):У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?
да нет, чего движок мыть. Это началось сразу, такое впечатление что система не гермитична, но нигде ничего не могу обнаружить
У меня он грязноват,один раз прокладка клапанной крышки г..венная попалась.
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Не знаю, какая здесь связь, но у меня было вот что. Машина тоже сначала грелась, меняла ДТОЖ, но и это не помогло. Термостат отрабатывал. Карлсон включался около 105 градусов и очень быстро выключался, практически не охлаждая двигатель. Когда идешь на скорости, понятно, встречный поток воздуха обдувает, температура более менее в норме. А через две недели накрылся диодный мост и перестал заряжаться аккумулятор. Когда поменяла, все встало на свои места. То же самое было и у знакомого на карбовой десятке, только у него потом сгорел генератор. И опять после замены все стало в порядке. Так что проверьте электрику. Повторюсь, в чем здесь связь - понять не могу, но все это было.
ВАЗ 2115, 2002г. инж. 8-кл., 83 тыс.
Lexa
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сомневаюсь что это поможет ...
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
С нашими машинами может быть все, что угодно!
Lexa
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
lastochka писал(а):С нашими машинами может быть все, что угодно!
Да это понятно... Из-за чего так греется-то не понятно
termostat menyat ne proboval, u menya bilo poxogeye polse zameni vse ok
Lexa
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
avtohooligan писал(а):termostat menyat ne proboval, u menya bilo poxogeye polse zameni vse ok
Термостат менял летом, была такая же проблема, но не помогло. Оказалося бачок расширительый с дыркой, не было герметичности.
Бачок поменял и все ОК, а теперь вот опять...
Nautilus
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).
Lexa
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Nautilus писал(а):У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).
Если узнаешь - напиши, а то я так и греюсь по пробкам
AMAZON
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
МОЙ КАРЛСОН РАБОТАЕТ ПОЧТИ ПОСТОЯННО. Движок прогревается почти сразу за пару-тройку минут.- грешу на теплую погоду- зимой мёрзнуть не буду
Темература движка постоянно бывает 103-106 и ничего себе. Только в сети вольтаж выше 13,7 не бывает а если включаю фары и ПТУМАНКУ- то 13,0- но ездиет. А мосты и генераторы летят от перегрузок из-за карлсона- он-то постоянно пашет. Ничего не текёт , чистый движок, уровень норма, давление в системе по пробке-0,4 кила.
FinVal
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Народ,
Я подошел к проблеме комплексно:)
Замена термостата на французкий (говорят хороший)
Замена тосола на антифриз нормальный
Самое гласное:
Замена датчика температуры двигателя на иностранный
Замена датчика включения вентилятора на иностранный с включением на 84-88 градусов....
Последние два датчика стоят примерно в два раза дороже своих русских собратьев. зато работают номально.
После этого если будет что греться, значит замена радиатора.....
schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Цитата:Народ,
Я подошел к проблеме комплексно
Замена термостата на французкий (говорят хороший)
Замена тосола на антифриз нормальный
Самое гласное:
Замена датчика температуры двигателя на иностранный
Замена датчика включения вентилятора на иностранный с включением на 84-88 градусов....
Последние два датчика стоят примерно в два раза дороже своих русских собратьев. зато работают номально.
После этого если будет что греться, значит замена радиатора.....
Я где-то читал, что рабочая температура движков переднеприводных ВАЗов 85-90 градусов... Зачем же его переохлаждать, ему от этого хуже не будет? Этож не классика...
Nautilus
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
Lexa писал(а):Nautilus писал(а):У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).
Если узнаешь - напиши, а то я так и греюсь по пробкам
Заехал в сервис. Вентилятор включается в 104-105 гр.
Сказали, что вообще для инжектора характерны высокие температуры.
И то, что в пробках быстро подскакивает выше 100 - говорят это нормально для инжектора.
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Ну вот, три недели поездила нормально, а вчера опять начала греться.
Опять та же самая байда. Карлсон включается где-то на 108, быстро выключается и практически не охлаждает. Какой-то приходящий и уходящий глюк.
Пожалуйста, поясните чайнику, что это за второй датчик на инжекторе (двигатель ВАЗ 2111 8-кл, Январь 5.1.1). У себя я нашла только один датчик тем-ры охл. жидкости, который располагается около термостата. Информация с него поступает на мозги, которые, в свою очередь, дают команду карлсону включаться и выключаться, а также на индикатор температуры на панели приборов (во всяком случае, так нарисовано на схеме в мурзилке). Знаю, что на классике и на старых моделях самар стоит второй датчик включения вентилятора на радиаторе. У меня его нет. Либо это только у меня такой "удачный" экземпляр?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы