В пятницу приобрёл БУ медный радиатор от пятёрки за 500 руб.
В воскресенье с утреца начал менять.
Слил всю старую жижу. Отсоединил патрубки.Открутил радиатор вместе с карлсоном.
Перекрутил карлсон на новый радиатор - он чуток не подходил по креплениям - пришлось помудрить.
Перед этим промыл радиатор водой из шланга и долго е@@лся с пробкой - никак не хотела откручиваться зараза. Победила молодость.
Поставил радиатор на место.Прикрутил патрубки.Залил воду с промывкой. Погонял двиг, слил, залил воду, погонял двиг, слил, залил тосол. попутно смотрел места утечек - подтекало с нижнего патрубка - вылечилось заменой хомута.
Сейчас всё ок, только чуток каплет с пробки - никак не могу её закрутить сильно - баюсь сорвать эту чёртову горловину.
Ещё один трабл - нет в этом радиаторе датчика карлсона.
Пока вывел в салон на тумблер провода от старого датчика, в пробке приходицца всё это дело включать вручную.
Иногда забываю
Вопрос : какой датчик можно вкрячить вместо сливной пробки?
Старый был здаровый такой.Там ключ был на 27 или на 29 для откручивания, а тут пробка откручивается ключём на 13.
В магазине видел датчик от ОКи и от ГАЗели похож очень по размеру резьбы. Никто таким делом не заморачивался?