Страница 1 из 1
Колюня
Я конечно понимаю, что можно приехать на любой сервис, где занимаются этим делом заплатить кучу "бабок" и тебе сделают то что надо и то что не надо.
Хотелось бы получить совет опытного человека! Чтобы приехать в сервис с понтом шарящего автолюбителя и граммотно оформить ТЗ на тюннинг, или как правильнее - инжениринг авто.
GEXagen
www.kartuning.ru Более чем исчерпывающая информация, главное терпеливо во всём разобраться.
Kirill111
Колюня писал(а):

Я конечно понимаю, что можно приехать на любой сервис, где занимаются этим делом заплатить кучу "бабок" и тебе сделают то что надо и то что не надо.
Хотелось бы получить совет опытного человека! Чтобы приехать в сервис с понтом шарящего автолюбителя и граммотно оформить ТЗ на тюннинг, или как правильнее - инжениринг авто.



Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)
gale
Снять с неё шильдики и повесить на иномарку.
"Приёмистая" зубила с точки зрения безопасности это....................
GEXagen
Kirill111 писал(а):

Колюня писал(а):

Я конечно понимаю, что можно приехать на любой сервис, где занимаются этим делом заплатить кучу "бабок" и тебе сделают то что надо и то что не надо.
Хотелось бы получить совет опытного человека! Чтобы приехать в сервис с понтом шарящего автолюбителя и граммотно оформить ТЗ на тюннинг, или как правильнее - инжениринг авто.



Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)


Прав на 100% Кстати, у самого то, что стоит?
Msha
Коробка, согласен. Еще чип-тюнинг и распредвал.
Но перед тем как приемистость улучшать поставь тормоза хорошие.
А ваще, облегчи вес. Все на хрен выкини, оставь сидушку водителя и руль с педалями и РПП. Smile :cool:
Kirill111
GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Колюня писал(а):

Я конечно понимаю, что можно приехать на любой сервис, где занимаются этим делом заплатить кучу "бабок" и тебе сделают то что надо и то что не надо.
Хотелось бы получить совет опытного человека! Чтобы приехать в сервис с понтом шарящего автолюбителя и граммотно оформить ТЗ на тюннинг, или как правильнее - инжениринг авто.



Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)


Прав на 100% Кстати, у самого то, что стоит?



Ставлю на днях. КПП: 18й ряд, ГП 4.1, дифференциал с блокировкой. :cool:
Колюня
Kirill111 писал(а):

Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)


А как это отразится на максимальной скорости?
v00d00
Колюня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)


А как это отразится на максимальной скорости?


5-я будет чуть короче 4-й от стока (или такая).
на стоке, на максимальных оборотах скорость будет гдето 170 (+/- 5) кмвч
Kirill111
Колюня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)


А как это отразится на максимальной скорости?



Зависит от выбранного ТОБОЙ ряда и ГП. Можно максималку поднять, можно уменьшить, но получить динамику. Можно оставить той же, но все равно улучшить динамику. 8-)
GEXagen
Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Колюня писал(а):

Я конечно понимаю, что можно приехать на любой сервис, где занимаются этим делом заплатить кучу "бабок" и тебе сделают то что надо и то что не надо.
Хотелось бы получить совет опытного человека! Чтобы приехать в сервис с понтом шарящего автолюбителя и граммотно оформить ТЗ на тюннинг, или как правильнее - инжениринг авто.



Мой тебе совет - начни с коробки, а двигатель пока не трогай. Тюнинг КПП дорог, но эффект даст гораздо ощутимей. И заметь: это ПОВЫСИТ ресурс авто. 8-)


Прав на 100% Кстати, у самого то, что стоит?



Ставлю на днях. КПП: 18й ряд, ГП 4.1, дифференциал с блокировкой. :cool:


Я тоже 18 поставлю, у меня уже ГП 4.13 стоит. А ещё короткую кулису.
D_Black
а где можно почитать и выбрать то что ты хочешь от коробки?
соотношение макс.скорости/ускорения
я хочу чтобы быстрей ускорялась
и при этом максимальная уменьшилась не сильно
Kirill111
D_Black писал(а):

а где можно почитать и выбрать то что ты хочешь от коробки?
соотношение макс.скорости/ускорения
я хочу чтобы быстрей ускорялась
и при этом максимальная уменьшилась не сильно



Во втором посте тебе дали ссылку на хороший сайт. Там помимо кучи полезной информации по теме есть еще и форум, где ты можешь задать этот вопрос. Удачи! 8-)
iLyich
Господа, у меня тоже стоит 18 ряд и пара 4.1. Думал что будет ракета. В итоге в дрэге на старте стал заметно проигрывать в силу длинности первой передачи, правда разгоняться на ней получается до 60 км/час при оборотах 7000.
Еще один минус на пятой передаче от 18-ого ряда при оборотах 6000 скорость всего 150. А так ряд очень даже веселый. Не ставье его с парой 4.3. Очень часто придется переключаться.
По городу с 70 уже спокойно можно на пятой ездить. Самое веселье начинается при переключении с первой на вторую - на стандартном движке с распредом ММ 52 машина уходит с пробуксовкой!!! Т.е. сближенные передачи - это кайф.
А вообще начал бы с установки распреда и доработки карбюратора или чип-тюнинга если инжектор. Бюджетный вариант.
D_Black
так а с карбюратором что сделать можно? игде! как эта операция называется на сервисе и сколько примерно по деньгам.
Kirill111
D_Black писал(а):

так а с карбюратором что сделать можно? игде! как эта операция называется на сервисе и сколько примерно по деньгам.



WWW.KARTUNING.RU :cool: :cool: :cool:[/b]
Извиняюсь, так коротко, в чем "фишка" спортивной кулисы?
iLyich
AleksK писал(а):

Извиняюсь, так коротко, в чем "фишка" спортивной кулисы?


Фишка в том, что синхронизаторы убьешь гораздо быстрее. Передачи по первости будешь путать. А так она дает более быстрое переключение передач за счет короткого хода, правда сама ручка кпп становится длиннее (сопостовима с классикой) и возрастает усилие требуемое для его перемещения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы