Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074 2000г меняю ксз на бсз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074 2000г меняю ксз на бсз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PRECIOUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 308
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 15:47
Ответить с цитатой

какая последовательность операций при полной смене ксз на бсз

какие запчасти необходимо поменять кроме трамблера, катушки зажигания, свечей?

Чьего производства трамблер и катушку для бсз предпочесть (видел Москва,Ст.Оскол...говорят Москва самые путёвые )

Свечи А17ДВР обяз. менять на А17ДВРМ или можно просто увеличить зазор?

_________________

Последний раз редактировалось: PRECIOUS (14 Сентября 2005 13:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
PRECIOUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 15:51
Ответить с цитатой

читать здесь
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 15:51
Ответить с цитатой

Smile а кнопку поиск не пробовал?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRECIOUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 308
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:42
Ответить с цитатой

Видел уже както эту ссылку. спасибо что напомнили!

по ссылке - цитата В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра). цитата



А для дв 2106 1,6 л 2000г все то же самое?

Эта ссылка полностью подходит и для 21074?

И порекомендуйте пожалуста производителей трамблера, комутатора и катушки

_________________
Вернуться к началу
PRECIOUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:45
Ответить с цитатой

AlexS21074 писал(а):
Видел уже както эту ссылку. спасибо что напомнили!

по ссылке - В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра).


А для дв 2106 1,6 л 2000г все то же самое?

Эта ссылка полностью подходит и для 21074?

сдаётся мне, что да
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRECIOUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 308
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:48
Ответить с цитатой

Спасибо

И порекомендуйте пожалуста производителей трамблера, комутатора и катушки, если есть существенные отличия в качестве их работы

_________________
Вернуться к началу
PRECIOUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:52
Ответить с цитатой

AlexS21074 писал(а):
Спасибо

И порекомендуйте пожалуста производителей трамблера, комутатора и катушки, если есть существенные отличия в качестве их работы


Трамблер любой, какой больше понравится. Все путевые.

Катушки лучше сухие.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:17
Ответить с цитатой

А вот и нет, катушки масляные.Все надо искать производства АТЭ-2.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:26
Ответить с цитатой

Ieronimus писал(а):
А вот и нет, катушки масляные.Все надо искать производства АТЭ-2.


От чего ж? На новых двигателях ставят только сухие. На классике аналогично.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 12:19
Ответить с цитатой

И все таки рекомендую масляные.Меньше брака.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRECIOUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 308
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 11:26
Ответить с цитатой

Что значит "сухие" и "масляные" ? просто хочу для себя разобраться Surprised
_________________
Вернуться к началу
PRECIOUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRECIOUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 308
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 13:46
Ответить с цитатой

Что значит "сухие" и "масляные" ? просто хочу для себя разобраться

Да ладно вам поясните, мужики! не в падлу ж!

_________________
Вернуться к началу
PRECIOUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 14:45
Ответить с цитатой

AlexS21074 писал(а):
Что значит "сухие" и "масляные" ? просто хочу для себя разобраться

Да ладно вам поясните, мужики! не в падлу ж!


В масляной внутри вроде как масло залито, в сухой соответственно нет, а вот про + и - данных катушек самому интересно узнать.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей из Питера



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 15:06
Ответить с цитатой

Блин, никогда не думал что установка БСЗ ТАК пугает людей... Smile

Я себе поставил БСЗ за 1 час вместе с настройкой и перекурами.

Вот, читаем это, покумаем трамблер 38.3706 (даже для 1600).
Жгут проводов (нужны для классики, вроде зубильные тоже подходят, но там проводов больше - можно запутаться).
Катушку любую, зубильную. Коммутатор по выбору. Провода - как хотите, но я купил новые силиконовые. Свечи - так же, по выбору, только зазор надо выставить 0.8мм.

Ставим по стробоскопу угол, потом можно "по дзынькам" подкорректировать.

Все.

P.S. Хотя нет, не все - еще обмыть надо обязательно... 8-)
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 16:11
Ответить с цитатой

Сергей из Питера писал(а):
Блин, никогда не думал что установка БСЗ ТАК пугает людей... Smile

Я себе поставил БСЗ за 1 час вместе с настройкой и перекурами.

Вот, читаем это, покумаем трамблер 38.3706 (даже для 1600).
Жгут проводов (нужны для классики, вроде зубильные тоже подходят, но там проводов больше - можно запутаться).
Катушку любую, зубильную. Коммутатор по выбору. Провода - как хотите, но я купил новые силиконовые. Свечи - так же, по выбору, только зазор надо выставить 0.8мм.

Ставим по стробоскопу угол, потом можно "по дзынькам" подкорректировать.

Все.

P.S. Хотя нет, не все - еще обмыть надо обязательно... 8-)

Все верно, только я брал жгут проводов от нивы, и все таки масляную катушку.Выглядит она как родная жигулевская.
Смотреть все АТЕ-2. коммутатор любой, какой понравится и сколько денег есть.Рекомендую сразу брать еще 1 в запас и датчик Холла.На классические трамблеры БСЗ датчик Холла идет от Нивы.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 12:15
Ответить с цитатой

Ieronimus писал(а):
Сергей из Питера писал(а):
Блин, никогда не думал что установка БСЗ ТАК пугает людей... Smile

Я себе поставил БСЗ за 1 час вместе с настройкой и перекурами.

Вот, читаем это, покумаем трамблер 38.3706 (даже для 1600).
Жгут проводов (нужны для классики, вроде зубильные тоже подходят, но там проводов больше - можно запутаться).
Катушку любую, зубильную. Коммутатор по выбору. Провода - как хотите, но я купил новые силиконовые. Свечи - так же, по выбору, только зазор надо выставить 0.8мм.

Ставим по стробоскопу угол, потом можно "по дзынькам" подкорректировать.

Все.

P.S. Хотя нет, не все - еще обмыть надо обязательно... 8-)

Все верно, только я брал жгут проводов от нивы, и все таки масляную катушку.Выглядит она как родная жигулевская.
Смотреть все АТЕ-2. коммутатор любой, какой понравится и сколько денег есть.Рекомендую сразу брать еще 1 в запас и датчик Холла.На классические трамблеры БСЗ датчик Холла идет от Нивы.


Поставил я себе БСЗ. Только колупался с ним до ночи...
Сначала все поставил быстро. Начал заводиться - нихрена не заводится - нет искры...
Перепроверил все, катушку, другой коммутатор... купил прибор мгновенной диагностики - показал что не работает датчик холла. Отвез в магазин трамблер... поменяли (все брал АТЭ-2) купил на всякий случай датчик холла и другой жгут проводв для 2105. Подключаю все снова, опять не работает. Прибор диагностики показывает что датчик холла работает, но при прокручивании трамблера он не мигает. Прозвонили все провода, пока прозванивали вышел из строя датчик холла в трамблере. И только догда заметили, что в жгуте проводов в колодке, которая подключается к трамблеру, провода + и - перепутаны местами. Матерились долго Angry , пришлось разбирать трамблер и менять в нем датчик холла. Кстати, не советую возить с собой в запасе только датчик холла, менять его геморно, нужно снимать целиком трамблер и разбирать его, если уж что и брать с собой в дальнюю поездку, то трамблер в сборе....

P.S. Сухая катушка более мощная по сравнению с маслозаполненной, но более критична к перегреву. Узнал я это уже тогда, когда купил сухую.

P.P.S. Почему-то с БСЗ перестал работать мой стробоскоп (очень слабо мигает), хотя написано на нем что ему без разницы - КСЗ или БСЗ. Пришлось ловить момент зажигания по детонации, что оказалось не просто с БСЗ, очень трудно проворачивать трамблер на маленькие углы....

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы