Страница 1 из 1
AND 2114
Наверно меня уже не вспомнит никто, народ-то постоянно меняется. Сначала обитал в разделе классики, потом в самарах (ник как раз остался). В очередной раз связался с чудом отечественного автопрома. 2114 - млечьный путь, стандарт. Сегодня в 16.00 подписал все бумаги, кредитный договор, страховки.... В среду обещали передать ключи.
Так что, судя по предыдущему опыту, буду здесь часто.

P.S. Я в шоке от кредитного договора. Вы его читали???
angir
Каждый выбирает сам )) ты же его подписал, значит знал на что идешь )) да и покупка 14.... )) уж лучше сызраньскую помойму взять ))
Nautilus
А почему сызранскую-то лучше?
Вроде как народ предпочитает подержанные толльятинские девятки новым сызранским.
angir
Народ народом, у каждого своя голова на плечах.
Вот смотри: во первых, в сызрань приходят уже свареные и покрашеные кузова, т.е. они только навесное оборудование ставят, во вторых, по качеству сборки они ничуть не хуже, а по мойму даже получше тольятинских будут, хотя тут все-таки как повезет.
У меня 99 2003 г.в. тольятинская - особых проблем за 2 года не имел, на фирме у знакомого бегают аж 8 сызраньских девяточек - и ни чего, хотя уже год прошел и пробега на них тысяч по 60 на каждой. Недавно осматривал их на предмет корозии - все ок. По поломкам - только то, что по сервисной книжке менять надо было... Ну и там всякие косячки: один водитель в яму влетел, другой врезался немного и т.д. вообщем именно криминала с ними нету.
Возьмем семейство самара-2 : во первых хлипкие бампера, во вторых с полосок краска слазит, в третьих, где гарантия, что под этими вшивыми молдингами не начнется короззия года через три пользования автомобилем??? Мне так кажется что есть все шансы...
А оптика??? г@$но, а не оптика!
Вообщем, единственный плюс - это салон, да и он в девятое семейство легко ставится: вот у меня с евросалоном 99, те сызраньские - со стандартным, но ведь цена вопроса 300$ и получай евросалон. Я вообще за 200$ два года назад ставил.

Да, и еще, я тут на 14-той иногда езжу фирменной, так вот: помойму с жесткостью кузова что-то там не то, может из-за отсутствия нормального бампера с железкой???? ХЗ, хотя, может только кажется...
Supchik
Цитата:

хотя уже год прошел и пробега на них тысяч по 60 на каждой. Недавно осматривал их на предмет корозии - все ок.



Откуда там корозия за год-то? По поводу панели: на 14 не только панель, но и обивки евро (комплект около 5т.р.). А если менять то обойдется это минимум в 12 т.р. Зачем эта лишняя головная боль?
По поводу оптики и бамперов согласен :cool:
Sensas
да уж...на бампера и оптику Самар2 без слез не взглянешь))
Саша_
Я сызраньскую сознательно брал (чем вазовскую 14-ю)
Что качество хуже, не заметил.
angir
Supchik писал(а):

Цитата:

хотя уже год прошел и пробега на них тысяч по 60 на каждой. Недавно осматривал их на предмет корозии - все ок.



Откуда там корозия за год-то? По поводу панели: на 14 не только панель, но и обивки евро (комплект около 5т.р.). А если менять то обойдется это минимум в 12 т.р. Зачем эта лишняя головная боль?
По поводу оптики и бамперов согласен :cool:



Продаются девятки и с полным евросалоном: не только торпеда но и вся внутренняя обивка, цена у нас больше на 8000.
Genie
Зато 14-я выглядит красиво внешне, не так оскомину набила, как простые 9-ки.
AND 2114
А как на счет замены оптики? Продается симпатишная такая с кругленькими отражателями? Или тоже плохо светит?

Черт!!! Аж расстроили! Ну и ладно, зато мы гарно спываем!
Свояк
Цитата:

Да, и еще, я тут на 14-той иногда езжу фирменной, так вот: помойму с жесткостью кузова что-то там не то, может из-за отсутствия нормального бампера с железкой???? ХЗ, хотя, может только кажется...


Тоже есть такие ощущения, хотя может это мои домыслы...
Выражается так: если у меня едут три или четыре пассажира
то рычаг коробки передач включается легко и четко, если я один еду, ну может еще один пассажир, то через некоторое время начинает, ну скажем так похуже включаться.
5703
разницы нет. Бамперы на самаре-2 тоже крепкие, но те, в которых есть птф. По сугробам как грейдер, только снег на капот летит, да потом краска слазит. А главное- там нет высокой панели!!! В самаре-2 это стандарт, и велик изобретать не приходится. Купи девятку, воткни в неё евросалон и будет цена новой четырки. Я не прав?
Саша_
5703 писал(а):

Купи девятку, воткни в неё евросалон и будет цена новой четырки. Я не прав?



Прав. Но только у 9-ки при этом легендарные неубиваемые бампера, нормальные фары, нет ненужного обвеса по бокам, под которым все равно гниет только.
Automobilist
А кто-нибудь ставил передние кресла от десятки? У меня стоят на 99 97г.в. имхо гораздо удобнее родных тубареток со спинками :cool:
Mike124
Ну я ставил - гораздо лучше стало.
utabelk
была темка Что ЦЕЛЕСООБРАЗНО покупать ВАЗ 21093 или ВАЗ 2114
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55768&highlight=
angir
Свояк писал(а):

Цитата:

Да, и еще, я тут на 14-той иногда езжу фирменной, так вот: помойму с жесткостью кузова что-то там не то, может из-за отсутствия нормального бампера с железкой???? ХЗ, хотя, может только кажется...


Тоже есть такие ощущения, хотя может это мои домыслы...
Выражается так: если у меня едут три или четыре пассажира
то рычаг коробки передач включается легко и четко, если я один еду, ну может еще один пассажир, то через некоторое время начинает, ну скажем так похуже включаться.



Ну... по мне - это в поворотах она не так едет, как ехала 9... кстати и авторевю про это писали - мол на девятках в поворотах да на серпантинах - просто песня, а на 14-ых - уже что-то не то... В этом я с ними согласен.

Да! При нынешнем уровне цен - 220 за 15 и 210 за 14, можно и на десятое семейство глянуть - если машину брать на долго, мне кажется именно на них и надо смотреть - все таки ржавых я не видел... А то, что по кромке водительского стекла ржавеет - проблема решаемая...
A115
Цитата:

Да! При нынешнем уровне цен - 220 за 15 и 210 за 14, можно и на десятое семейство глянуть - если машину брать на долго, мне кажется именно на них и надо смотреть - все таки ржавых я не видел...


А надолго это на сколько? Я например ржавых 2115 тоже не видел. Может не присматривался? Кстати откручивал я этот порог на 2115: все там нормально. Машине 3,5 года, эксплуатация в Москве каждый день! Бампера кстати крепкие. Слишал что на них ставят 2-а типа бамперов, у меня видимо тип 1 - крепкий Very Happy
Саша_ писал(а):

5703 писал(а):

Купи девятку, воткни в неё евросалон и будет цена новой четырки. Я не прав?



Прав. Но только у 9-ки при этом легендарные неубиваемые бампера, нормальные фары, нет ненужного обвеса по бокам, под которым все равно гниет только.



Бамперы у 14-й - что надо. При ощутимом ударе он разлетается вдрызг, поглощая энергию удара за счет пластиковых усилителей и пластиковых кронштейнов. в результате: минимальный ущерб "контактеру" и ваш ремонт обходится заменой бампера в сборе, с покраской разумеется. А у девяток? Армированные дюралюминием элементы отлично "передают" удар металлическим кронштейнам, а те, в свою очередь, передним лонжеронам кузова. В результате ремонта: замена бампера в сборе в купе с правкой лонжеронов с последующей нарушением геометрии кузова и, гораздо большая, "отстежка контактёру".

Да и смотрятся 14-е бамперы красивее, не то что девятошные, с зазором в палец толщиной между бампером и крылом.
A115
2 AleksK
Когда бампер начал разлераться в дрызг о поглащение удара ИМХО речи быть не может. Бампер должен "упруго" деформироваться.
Mike124 писал(а):

Ну я ставил - гораздо лучше стало.



Ставил без переделок или были какие заморочки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы