Страница 2 из 2
Nik_2101
OldStudent писал(а):

Цитата:

Одно только не понятно, почему со снижением температуры окружающего воздуха зазоры нужно уменьшать? Ведь по законам физики при охлаждении тела сжимаются, а соответственно, зазоры между ними должны увеличиваться?

Головка сделана из алюминия, а клапаны из стали, а у алюминия коэффициент температурного расширения (сжатия) больше. Соответственно, охлаждаясь, алюминиевый корпус "зажимает" клапан, не "умеющий" уменьшать свои размеры так же, как материал корпуса.


Не то... погодь... RNA прав, не в этом дело... надо обмозговать, чото крутиться в мозгах, словестно соображу - поделюсь...
Да, скорее в головке дело, головка - толстый кусок железа при понижении температуры сжимается - так? Следовательно установленные в нем клапана поднимаюстя - так? А исходя из элементарной геометрии, на основании которой построена настройка клапанов микрометром, точка опоры рокера - поднимается тоже!!!
:cool: Вот... вроде получилось выразиться... Жду Вашего минения... 8-)
RNA
Об этом писал то ли Oposition, то ли Otto Frija, то ли Niko06, то ли
Rezo... Может путаю, но было.
OldStudent
Уже обсуждалось, но, ладно, повторю. Зазоры при нагреве растут. На горячем ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе становятся даже больше 0,2мм. Если двигатель работает, то клапаны нагреты больше, чем головка блока. Это ведет к уменьшению зазора. В особо нагруженных режимах зазор может уменьшиться практически до нуля.
Валентиныч
Вообще, я хотел просто удостовериться, что в этой инструкции, точнее в графике нет ошибки (не хотелось бы затянуть клапана). Но раз никто этот парадокс не опроверг, буду со спокойной душой все делать по мануалу. Спасибо всем ответившим Laughing .
Nik_2101
RNA писал(а):

Об этом писал то ли Oposition, то ли Otto Frija, то ли Niko06, то ли
Rezo... Может путаю, но было.

Было-было, где-то в теме "Гидрокомпенсаторы. Быть или не быть?", Niko06 и Kirgudu, если не ошибаюсь, обсуждали тему клапанов и зазаров. Завтра поискаю выкину ссылочку (а то тама 15 страниц), сейчас надо бежать.... Удачи всем!!! :cool:
Игорь38
При работе двигателя клапана горячее головки и соответственно длинее - вот и нет зазоров. Стоит движек остановить - температура выравнивается, а алюминь расширяется сильнее - вот зазоры и больше.
Starkom
Цитата:

Доброго всего всем!
Сограждане, скиньте и мне мануал ентот ПОЖАЛУЙСТА!
starkomalex@gmail.ru



Alex_kr писал(а):

лови уже отправил.



:ooo: ВАХ! ВАХ! ВАХ! Confused Surprised
не тот ящик-то дал ё-моё!!!

Пардон абздался... Confused ... мне стыдно Confused

а моно повторить, плиз! starkomalex@gmail.com Laughing

Огромное СЭНКС!!!

Последний раз редактировалось: Starkom (17 Ноября 2005 21:34), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
Тему чуть подрезал. Удалил в основном сообщения не несущие смысловой нагрузки и тем, кому уже отправили мануал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы