Страница 1 из 1
Syavka
Помогите, please. Уже не знаю что делать.
Вобщем ближе к делу:
У меня ВАЗ 2106. Машина долго стояла (очень долго). Как-то я пришел, кое как завел ну и т.д. Вроде все норм. Все лето ходил заводил, прогревал, вобщем все без проблем. Потом уехал на неделю, приезжаю (сел акумул.) завели с толкоча все ОК, но только после 5 минут работы глохнет и все, и так каждый раз. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может это бензонасос накрылся? Или может надо заслонку на зиму поставить, подскажите.
Заранее огромное спасибо.
OldWalkman
Пока похоже на подземный стук. ;)

> стояла очень долго

А "долго" это сколько? два месяца? два года? с того века? вообще после конвеера не двигалась? Просто для каждый время оценивает по-своему.

Зажигание какое? БСЗ или контактка?

Если после того как заглохла снять шланг с выходного штуцера бензонасоса, то чувствуется, что есть давление или нет? (по маленькому фонтанчику это видно хорошо).

Когда бензин заливался? Какой?

Есть ли искра?

Вывернуть свечи -- какие они?

И вообще -- глохнуть может по-разному: подсос еще на максимуме а обороты умирают; отрубает неожиданно?

Вопросов пока масса, а ответов дать невозможно -- телепаты еще пока в отпуске. Wink
Syavka
Свечи новые, чистые, стояла 2 года, но потом все лето и заводилась и ездила без проблем. после недельного простоя такая фигня. Контактное.
Вот насчет подсоса при полностью выдвинутом раньше было за две тыс. а щас еле 1 набирает, в чем трабла?
Syavka
И отрубает неожиданно, можно еще разгазовывать около секунд сорока, а потом все, пипец
OldWalkman
По описанному -- подозрение вызывает пусковое на карбе. Как я понял, все это именно на-холодную. Если умудрился прогреть, то все работает как часы.
Syavka
Впринцепи да, но при нагреве примерно до 90 градусов и работы минут 7 на этой температуре залипают клапана бензонасоса и она опять глохнет (((.
Подскажи плиз что с этим пусковым на карбе делать и вообще что это такое.
Заранее огромное пасибки
Nikola061
Syavka писал(а):

Свечи новые, чистые, стояла 2 года, но потом все лето и заводилась и ездила без проблем. после недельного простоя такая фигня. Контактное.
Вот насчет подсоса при полностью выдвинутом раньше было за две тыс. а щас еле 1 набирает, в чем трабла?



Всем привет, хочу поделиться информацией по поводу глюков карбюратора при прогреве двигателя. С наступлением холодов моя машинка стала плохо работать на подсосе, т.е. заводится с первого раза (не зависимо утро, день, вечер) но сразу начинает не устойчиво работать (вот вот заглохнет-это при полностью выдвинутом подсосе, что бы не заглохла приходилось не много задвигать подсос) обороты по тахометру 1000-1400 (плавают). Через минуты 4 обороты набирает. Выличилось заменой солдатика (такой шток с пружинкой) стоит для управления воздушной заслонкой. Авто 2106 1500см3 БСЗ.
Syavka
Да не в этом дело мне кажется, она же заводится, но поссле мин. 5 глохнет причем так мучительно, я пытаюсь ее разгазовывать, у нее обороты падают до нуля, потом поднимуться где-то до 3 наверно, потом опять упадут и так потом независимо от газа обороты держуться меньше 1 и все ниже и ниже а потом все, глохнет. Sad
bond_sergio
была такая фигня, попробуй поменять кондер на трамблере ~20р.
Syavka
Хорошо, попробую, надеюсь что это именно это :-( :-( :-( pray:
Syavka
Нет, к сожалению, это не кондер, который примерно 20 руб. ((((( Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы