Страница 1 из 3
Svarog
Залез я тут от меланхолии в конфигуратор www.ford.ru посчитать, сколько будет стоит ФФ-2 в приличной для меня конфигурации...в общем, универсал с двигателем 1.5/116л.с. комлектации Комфорт или Тренд без особых изысков, но с климат-контролем, АБС и прочими ЭСП получается будет мне стоить около $18000, хотя базовая цена порядка $12000. "Голая" машина с двигателем 1.4 мне нафиг не нужна.

Учитывая, что в 20002 году я покупал ВАЗ-21113 по цене чуть менее $6000 (сейчас он наверное стоит порядка $8000 или чуть выше), получается, как ни крути, цена покупки ФФ-2 в 2...2,2 раза выше чем у ВАЗ-21113, плюс все налоги, страховка и прочие радости, свойственные владением иномаркой....я не уверен, что хочу ездить на машине (и, следовательно, нести связанные с этим риски) ценой в мои полторы годовые зарплаты. И это несмотря на то, что ментально и возрастно, наверное, перерос все то, что связано с владением ВАЗовской машиной.

В общем, нет в жизни совершенства...
Форумян
Вчера заезжали в "Нижегородец" (дилер ФМК), посидел я в ФФ2-универсале -УЮТНО
Вечером с женой размышляли -
Она: Вот купишь машину за полмиллиона (моя конфа - универсал, тренд 115МКПП, все подушки,ESP, ксенон, литье R16), потом не понравится расстроишся...
А я ей: вот куплю новый ТАЗик за 250 тысяч (21114 люкс), доведу до ума (шумка, подвеска, музыка - около 50 тысяч) - и ТОЧНО НЕ ПОНРАВИТСЯ, ибо из г... конфетку не сделаешь.
Посему - нахуа (как говорят китайцы) кидать триста, если за пятьсот в кредит можно взять что-то достойное.

Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи
Andrey S
Форумян писал(а):

Посему - нахуа (как говорят китайцы) кидать триста, если за пятьсот в кредит можно взять что-то достойное.

Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи


Знаешь, в твоих рассуждения многим все нравится, кроми одного - кредит.

зы а фф тоже далеко не конфетка, поэтому не надо так категорично.
Denisss_2112
Я жду ФФ-2 в октябре. Свою двенашку 2002 г.в. продал за 170 тыр., сейчас хожу пешком. Я, вообще, ездил за рулем многих иномарок, но когда выбирал а/м, катался на следующих (как в ходе тест-драйва, так и просто у знакомых):
1. Акцент - туповат, жестковат, маловат, салон, как у девятки, только качеством лучше.
2. Гетц - еще меньше, с дрыгателем 1,3 не едет ВООБЩЕ, короче та еще табуретка.
3. Елантра - салон просторный, но панель как в самолете не очень понравилась. А в общем ничего. Но почему то не покидало ощущение отечественного автомобиля.
4. Примера - впечатления очень хорошие, но непривычна панель приборов по центру, и, кроме того, почему то осталось впечатление консервной банки. Дороговато.
5. Лансер - неплохо. Больше сказать почему то нечего.
6. Си-Макс - впечатления - очень хорошие, просторный салон, очень удобен рычаг КПП на консоли. Блин, я его уже почти хочу!!!!
7. И на конец, Фокус-2 - до этого ездил на первом Фокусе, впечатления были супер, но не купил в свое время из-за отсутсвия финансов. Второй же Фокус - вообще просто самолет!!! Выходил из него с чувством сожаления...
Итак, мой выбор: ФФ-2, комплектация Тренд, дрыгатель 1.6 (115 л.с.), цвет черный металлик, зимний пакет (подогрев всего, чего можно, в т.ч. лобового стекла!), пакет Комфорт+ (сигналка, КД магнитола, литые диски на 16). Всего вышло на 16 000 У.Е. Хочу еще дозаказать двухзонный климат-контоль (390 У.Е.).
И еще: не сравнивайте, пожалуйста, эти машины. Они разные. И у каждой своя цена соответственно.
Friar
А чего тут скажешь.
Стоимость владения новой двенашкой за год (при небольшом годовом пробеге, скажем, как у меня - 20000), в баксах

бензин 1000
страховка 600
автомобиль за год теряет в цене 1000
ТО, расходники 200
что-нибудь подарить любимой машине - 500

ИТОГО 3300, или примерно 5000 руб в месяц

ФФ2 (примерно)
бензин 1000
страховка 1500
автомобиль за год теряет в цене 2000 (или 3000? - хз)
ТО, расходники 200 (пусть столько же)
что-нибудь подарить любимой машине - 500 (пусть столько же)
стоянка 500 (у подъезда не бросишь)

ИТОГО около 7000, или больше 10000 руб в месяц

Думайте сами. Можно на семью один ФФ2 купить, а можно -
два ВАЗа. А можно один ВАЗ, а остатние деньги на отпуск потратить.
Дюжина
2 Svarog
А я хочу ездить на хорошей машине. И ментально, и возрастно перерос, всё что связано с владением ВАЗовской машиной (это ты точно, кратко и ёмко выразил). Так же как и ты, пожалуй лет 15 назад, с удовольствием возился бы с машинкой. Сейчас же нужно удобное беспроблемное средство передвижения.
Пожалуй, именно Фокус, потому, что такого автомобиля за такие деньги больше в России не найти. Разве что Шеви Лацетти. Но это тёмная лошадка, а о Фокусах весьма лестные отзывы.Обязательно зимний пакет, потому, что привык, да и нужная это вещь. Обязательно кондишен, потому, что надоело париться, да и тоже привык (в кабинете). И, наверное, климат контроль, потому что удобно и, опять же, привык к таковому в нынешней машинке в зимнее время.
Ну и любимый белый цвет. Потому, что нравится и потому, что на разницу с металликом лучше иметь какую либо опцию.
Ну и любимый хэтч. А может трёхдверный? Ну оч редко бывают пассажиры сзади. Опять же, на разнице в цене - какую-либо опцию.
Дорого? Дык ... За всё нужно платить. Коммунизма нет и в мою жизнь не предвидется. Кредит совершенно не пугает. Да и нет у меня таких денег и не будет единовременно.
Сравнивать с ВАЗом по цене некоректно уже и потому, что не стояло всё тобой желаемое на ВАЗ-21113 и не могло стоять и не будет стоять.
А предствь, что все эти недешовые опции стояли бы на ВАЗе? Разница в цене была бы уже не столь значительна, о потребительских же свойствах такого воображаемого ВАЗа и Фокуса, при ныненем ВАЗовском качестве лучше промолчать.
Дюжина
Friar писал(а):

Можно на семью один ФФ2 купить, а можно -
два ВАЗа.

Вот именно так хотим, продать два ВАЗа и купить один ФФ2.
shameless
Не понимаю подобных рассуждений. Бабки позволяют, чего тут думать Smile . Неужели такие же проблемы стоят при выборе телевизора, например? Горизонт или Сони? Выбор очивиден. Вопрос в деньгах.
Форумян
shameless писал(а):

Не понимаю подобных рассуждений. Бабки позволяют, чего тут думать Smile . Неужели такие же проблемы стоят при выборе телевизора, например? Горизонт или Сони? Выбор очивиден. Вопрос в деньгах.



А тебе просто ответить на вопрос: "Горизонт" сразу за нал или "Сони" в кредит? У меня вот куча сомнений в голове... А были б деньги - купил бы себе Фольксваген Пассат универсал и жене Пыжа 206 с коробкой-автоматом
shameless
Соню брал пол года назад в кредит. Повторюсь. Если кредит не обременит, то думать нечего.
SuperFly
Анекдот старый вспомнился.
Лужа здоровенная, под ней яма.
Едет Москвич. Влетает в лужу, Москвич вдребезги.Выходит старик "Блин че теперь делать, 20 лет на машину копил".
Едет 99-ая, влетает в лужу, 99-ая вдребезги. Хозяит то-же причитает "Блин машину жалко- целый год копил".
Едет 600-тый, влетат в лужу, мерин вдребезги. Вылазиет радостный мужик "Мужики видели брызги какие!"

Недавно видел у знакомого ФФ2, да блин далеко они от нас...
Все стоит своих денег -халявы не бывает.
qwest
А какая периодичность и стоимость ТО на FF2 ??? Кто подскажет ? И по сравнению с ВАЗ?
Svarog
Цитата:

Не понимаю подобных рассуждений. Бабки позволяют, чего тут думать



Деньги это то, чего всегда не хватает. Если они даже есть, это не значит что их стоит потратить именно на машину, которых кстати у меня две. Для денег много альтернативных применений, причем авто одно из самых неосновательных что ли...мне например надо бы паркет в квартире сменить, встанет это как ВАЗ-семерка. Только паркет это лет на двадцать (с учетом моего возраста скорее всего навсегда) и аммортзация у него мизерная, а машина - она всегда чисто временно.
Z
Лично мне категорически не нравится кредит.

Машина в цене теряет ДО ТОГО как мы ее выплачиваем!

Это не применитлеьно к иномарке - это применительно к к редиту вообще.

Я рассуждаю так - если я должен выплачивать кредит, терпеть удорожание, терпеть удешевление, платить доп платежи и у меня сейчас есть машина то я поступлю так:

Я буду ездить на том что есть сейчас и уже мое и что в отличие от иномарки в цене потеряет за пару лет меньше.

За период планируемого кредита самостоятельно соберу необходимую сумму - ведь кредит по люьому надо отдать!

И куплю за полную сумму новое авто.

Все это только в случае если нет явной тенденции на удорожание машин вцелом, но и в этом случаю можно прогнощировать рост цены не более чем удорожание по кредиту.

Более того, за период сбора средств в жизни кажного может произойти много неожиданностей, или подвернуться возможностей хороших и можно очень пожалеть о влеженных в кредит деньгах и времени.


У меня масса знакомых которые осознил всю тяжесть крелита только ПОСЛЕ покупки машины и очень этому не рады.


Даже если деньги позволяют кредит выплачивать без проблем я лично считаю что лучше на них будет есть моя семья чем банк.

Вот так - если не прав концептуально - прошу к диалогу.
Дюжина
Svarog писал(а):

Деньги это то, чего всегда не хватает. Если они даже есть, это не значит что их стоит потратить именно на машину...
... Для денег много альтернативных применений, причем авто одно из самых неосновательных что ли...мне например надо бы паркет в квартире сменить, встанет это как ВАЗ-семерка. Только паркет это лет на двадцать (с учетом моего возраста скорее всего навсегда) и аммортзация у него мизерная, а машина - она всегда чисто временно.

Полностью с тобой содидарен.
Автомобиль никогда (советсткие времена на в счёт) не являлся удачным вложением денег.
Но жена достаточно много времени проводит в машине. Даже не знаю чего больше, просто хочу хорошую машину, или ей хочу хорошую машину.
И ещё. Народ здесь больше молодой. У них, как бы это выразиться, немного отличные цености, больше сиюминутности чтоли ...
shameless
Все равно не понимаю. Хочешь машину? Есть бабки? Бери машину. Если нужна не сильно, тады паркет :-D
GENA
Z писал(а):

Лично мне категорически не нравится кредит.

Машина в цене теряет ДО ТОГО как мы ее выплачиваем!

Это не применитлеьно к иномарке - это применительно к к редиту вообще.

Я рассуждаю так - если я должен выплачивать кредит, терпеть удорожание, терпеть удешевление, платить доп платежи и у меня сейчас есть машина то я поступлю так:

Я буду ездить на том что есть сейчас и уже мое и что в отличие от иномарки в цене потеряет за пару лет меньше.

За период планируемого кредита самостоятельно соберу необходимую сумму - ведь кредит по люьому надо отдать!

И куплю за полную сумму новое авто.

Все это только в случае если нет явной тенденции на удорожание машин вцелом, но и в этом случаю можно прогнощировать рост цены не более чем удорожание по кредиту.

Более того, за период сбора средств в жизни кажного может произойти много неожиданностей, или подвернуться возможностей хороших и можно очень пожалеть о влеженных в кредит деньгах и времени.


У меня масса знакомых которые осознил всю тяжесть крелита только ПОСЛЕ покупки машины и очень этому не рады.


Даже если деньги позволяют кредит выплачивать без проблем я лично считаю что лучше на них будет есть моя семья чем банк.

Вот так - если не прав концептуально - прошу к диалогу.



В общем то прав!
Но у меня была аналогичная ситуация, только рангом по ниже. В плане бу ВАЗ тысяч за 120 (2003г) или новую 10-ку. Причем люблю универсалы. Взял в кредит. Все напряги -страховка на сумму кредита, невозможность перепродать машину и проценты. Процентов у меня вышло 11000р. А за год я вложил в машину (ковка, импортная резина летняя и зимняя и так по приятной мелочи 30000р).
Так что ничего страшного в кредите нет! Если ты чувствешь что отдашь его бкз напрягов, а не берешь на авось, то есть заранее зная что будет напряг!

А на ФФ2 тоже глаз положил! Пепелац нравится и универсалы делают, в отличие от корейцев. НО жилищный вопрос он и есть жилищный вопрос! Сначала, пока есть возможность, надо жилье поменять (примерно как ВАЗ на ФФ :-D ) А потом будем дальше на машинки заглядыватся. Глядишь к тому времени и подешевеют. 8-)
qwest
Насчет кредита: мнение двоякое... С одной стороны Z прав, в том, что правильнее накопить всю сумму и сразу преобрести машину... С другой: кредит на Форд- 4,9 %, это раз, второе- для примера: у меня 21103 - сейчас стоит примерно 6000, через 6 месяцев ее стоимость упадет ну наверное на 300-400 у.е, плюс деньги на постоянную доводку и обслуживание - 150 - 200 у.е , либо я сейчас получаю кредит делая первоначальный взнос- 60-70 % (21103+чуть доплаты) , и выплачивая оставшуюся сумму за эти же 6-9 месяцев - переплачивая при сумме кредита 5500 - 250 у.е... И при этом я уже езжу на НОВОЙ МАШИНЕ ФОРД...
Oleg483
Z писал(а):

Лично мне категорически не нравится кредит.

Машина в цене теряет ДО ТОГО как мы ее выплачиваем!

Это не применитлеьно к иномарке - это применительно к к редиту вообще.

Я рассуждаю так - если я должен выплачивать кредит, терпеть удорожание, терпеть удешевление, платить доп платежи и у меня сейчас есть машина то я поступлю так:

Я буду ездить на том что есть сейчас и уже мое и что в отличие от иномарки в цене потеряет за пару лет меньше.

За период планируемого кредита самостоятельно соберу необходимую сумму - ведь кредит по люьому надо отдать!

И куплю за полную сумму новое авто.

Все это только в случае если нет явной тенденции на удорожание машин вцелом, но и в этом случаю можно прогнощировать рост цены не более чем удорожание по кредиту.

Более того, за период сбора средств в жизни кажного может произойти много неожиданностей, или подвернуться возможностей хороших и можно очень пожалеть о влеженных в кредит деньгах и времени.


У меня масса знакомых которые осознил всю тяжесть крелита только ПОСЛЕ покупки машины и очень этому не рады.


Даже если деньги позволяют кредит выплачивать без проблем я лично считаю что лучше на них будет есть моя семья чем банк.

Вот так - если не прав концептуально - прошу к диалогу.


Да нет, прав на 100%. У самого подобная оценка кредита.
WebOFF
Не отвлекаясь от темы.

Тесть у меня поменял волгу 3110 на фокус универсал. Так он только через полгода смирился с тем что переплатил не за что. Говорит лучшебы опять новую волгу взял и ещё столько же денег осталось.

Говорит что волга намного мягче и комфортнее. у мего раст 180 и вес 130/140 кг.
кеды глухаря
WebOFF писал(а):

Не отвлекаясь от темы.

Тесть у меня поменял волгу 3110 на фокус универсал. Так он только через полгода смирился с тем что переплатил не за что. Говорит лучшебы опять новую волгу взял и ещё столько же денег осталось.

Говорит что волга намного мягче и комфортнее. у мего раст 180 и вес 130/140 кг.



у коренных волгарей менталитет особый
они десятку-то за машину не считают... (абсолютно серьезно)
:)
Denisss_2112
qwest писал(а):

А какая периодичность и стоимость ТО на FF2 ??? Кто подскажет ? И по сравнению с ВАЗ?


Периодичность ТО ФФ-2 - 20 тыс.км. Стоимость 1 нормо-часа 50 долларов.
Пара & 3 кола
А я вообще в раздумьях:т е вроде бы и деньги есть и кредит взять не обременительно, или вообще денег занять...Но! Пока строю дом на даче, прекрасно понимаю, что я и мой сарайчик - одно целое.
Ну не жалко на нем ни материал перевезти, ни рабочих на объект свозить и обратно.А как представлю себе, что возьму я новый ФФ2 универсал, загружу в него 250 шт облицовочного кирпича....бррррррр..

Да и не понятно мне, насчет очереди.Ну если например, есть бабки у человека, расплачивается наличными и не берет ФФ2 в кредит - с какого перепуга ему еще в очереди-то стоять.Я в СССР в очередях настоялся, хорош.

Вот навыпускают авто(я про ФФ2) столько, что рынок насытиться - тогда можно будет пойти и взять сразу и то что надо...


И еще в догонку: я внимательно прочитал данный пост.А чего вы почти все хотите АБС?
Спрашиваю, потому что мне эта система не нравиться вообще...только не говорите, что я на машинках, оборудованных АБСом не ездил.
tovich
Пара & 3 кола писал(а):


И еще в догонку: я внимательно прочитал данный пост.А чего вы почти все хотите АБС?
Спрашиваю, потому что мне эта система не нравиться вообще...только не говорите, что я на машинках, оборудованных АБСом не ездил.



А чем собственно не нравится-то? Экстренное торможение на скользкой дороге становится безопаснее (машина сохраняет способность изменить траекторию движения).
Пара & 3 кола
А чем собственно не нравится-то? Экстренное торможение на скользкой дороге становится безопаснее (машина сохраняет способность изменить траекторию движения).[/quote]

Тормозной путь длиннее.

Поясню: экстренное торможени(заметь, ты сам это сказал) связано именно с тем, что на пути авто неожиданно появляется помеха.Так?

Дальше пошли прописные вещи: время реакции водителя, работа системы тормозов и замедление.



Вобщем, с АБС хорошо не экстренно тормозить, а проходить повороты на мокрой(заснеженной) дороге(например) - там, где именно

Цитата:

машина сохраняет способность изменить траекторию движения).[/



АБС должна быть у водилы в мозгах...ну мысль, надеюсь понятна....

А если перед авто с АБС неожиданно! резко появляется зад перестраивающейся и одновременно тормозящей фуры, то изменение траектории движения здесь не покатит.В этом случае чем короче тормозной путь тем лучше, пусть даже с заблокированными колесами....

Но это все ИМХО...лично я на Аудюхе 80 2,8 л когда скользко, АБС отключаю нафиг....и намного уютнее и спокойнее себя чувствую...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы