Прошу совет 8 клапанов против 16 за и против [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51: Re: 8V VS 16V Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 17:59
Silk писал(а):

А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.


:cool: Согласен со всем, но только сейчас на тебя Самароводы накинутся Smile Smile

#52:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 18:15
Эх, чиркну и я пару строк........
По моим наблюдениям - народ пересаживается с 8v в основном на 16v, ну изредка опять на 8. И я не особо замечал, что-бы народ с 16v садился опять на 8v.

Сам имею 21102 и посмею возразить владельцам 16v - (весь разговор про 1.5, на 1.6 не ездил - не знаю) да 16 клапанник резвее, мощнее и т.д., но не на так много как многие здесь доказывают ! Самые неоспоримы плюс для себя в 16v я вижу в несильном тупении машины при загрузке. На 8вэ нормально ехать когда один-вдоем - дальше ОЧЕНЬ тяжко. Для себя уже решил, что ели будет следущей машиной ТАЗ, то только 16V.

Спосибо за внимание.

#53:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 18:21
SH102 писал(а):

Эх, чиркну и я пару строк........
По моим наблюдениям - народ пересаживается с 8v в основном на 16v, ну изредка опять на 8. И я не особо замечал, что-бы народ с 16v садился опять на 8v.

Сам имею 21102 и посмею возразить владельцам 16v - (весь разговор про 1.5, на 1.6 не ездил - не знаю) да 16 клапанник резвее, мощнее и т.д., но не на так много как многие здесь доказывают ! Самые неоспоримы плюс для себя в 16v я вижу в несильном тупении машины при загрузке. На 8вэ нормально ехать когда один-вдоем - дальше ОЧЕНЬ тяжко. Для себя уже решил, что ели будет следущей машиной ТАЗ, то только 16V.

Спосибо за внимание.



Правильно, только мне ещё в 16V не понравилось постоянное переключение со второй на первую, при медленной езде (по ухабам, например), но это известная проблема. В остальном же - 16V лучше.

#54: Re: 8V VS 16V Автор: SilkОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 18:23
Parus писал(а):

Silk писал(а):

А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.



Так и на хорошей 8V девятку легко сделать, не говоря уже про скорость после 100. А насчёт того, что 1.6 это классно - согласен полностью.



Знаешь я ездил на годовалой 9-ке почти год с двиганом 2111, и ни разу меня не сделала 10-ка с тем же двиганом, ни на светофоре, ни на трассе.
Можно говорить конечно, что просто не попадались хорошие водители, но все таки я думаю, что если бы 9-ое семейство шло с двиганом 1.6 16V то результат до 160 км/ч был бы решен в пользу 9-го семейства.

#55: Re: 8V VS 16V Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 18:34
Silk писал(а):

Parus писал(а):

Silk писал(а):

А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.



Так и на хорошей 8V девятку легко сделать, не говоря уже про скорость после 100. А насчёт того, что 1.6 это классно - согласен полностью.



Знаешь я ездил на годовалой 9-ке почти год с двиганом 2111, и ни разу меня не сделала 10-ка с тем же двиганом, ни на светофоре, ни на трассе.
Можно говорить конечно, что просто не попадались хорошие водители, но все таки я думаю, что если бы 9-ое семейство шло с двиганом 1.6 16V то результат до 160 км/ч был бы решен в пользу 9-го семейства.




А меня никогда не обгоняла (если я этого не хотел) не одна стандартная девятка. А про дгатели 1.6 на девятках... нафиг они там нужны? При девяточном комфорте.
Я на прошлой неделе проехался со знакомым на девятке (до этого на девятке ездил, наверное, года три назад), так я просто ох...л!!! Какой там грохот в салоне!!!... Скрипит всё что только можно! Ужас. Про аэродинамику я уже вообще молчу.

#56: Re: 8V VS 16V Автор: SilkОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 18:52
Parus писал(а):

А меня никогда не обгоняла (если я этого не хотел) не одна стандартная девятка. А про дгатели 1.6 на девятках... нафиг они там нужны? При девяточном комфорте.
Я на прошлой неделе проехался со знакомым на девятке (до этого на девятке ездил, наверное, года три назад), так я просто ох...л!!! Какой там грохот в салоне!!!... Скрипит всё что только можно! Ужас. Про аэродинамику я уже вообще молчу.



Согласен если сравнивать пустые машины 9-ка отстой по-сранению с 10-кой, и в салоне просто ужас все тресется и шумит. Но вот 14-ая уже по-лучше будет. Хотя все относительно.
А сколько у вас сейчас 12-ка новая стоит?

#57:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 19:43
Парни, Вам только х..ми остается померяться Smile Smile
#58:  Автор: Kostya1973Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 21:48
Спасибо Всем за советы, решил всетаки 8 клап брать, комплектация норма, т.к. 2 комплекта резины после девятки остаются, машину выбрал, жду добра на кредит. Единственное, что удивило, грохот в салоне (новой машины) как-то очень сильный. Продавцы говорят, что двиг пока не обкатаешь так будет. Это правда?(другие работают также). Может кто подскажет на что нужно при оканчательном осмотре машины внимание обращать?
#59:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 22:14
Сам недавно купил 21114. До этого месяц сидел здесь и вибирал количество клапанов. До этого была 099 и несколько комплектов 13 резины. По этой причине чуть не купил 8-ми клапанную. Но в последний момент друг подсказал до боли простейшую мысль: - какая на хрен разница, поставишь 13 резину и будешь ездить, разницу в резине особо не заметишь - другие то ездят как-то. Сейчас езжу на 21114 и ни разу не пожалел. (Кстати штатная резина Баргузин - полное г@$но!!!). Так что думай, а на резину забей!!!

Игорь, С-Петербург.

#60:  Автор: Vasya103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 23:50
Parus писал(а):

Vasya103 51Rus писал(а):

sdl2000 писал(а):

Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся Smile



Да они *** что 8 что 16 г@$но, может с моей 2,7 Битурбо потягаешься? Smile



Умняк! Давай потягаемся, только я возьму у брата Infiniti 3.0 и будешь ты на своём сарае в глубокой ж...пе. :cool:



Сначала купи такой сарай :-D
А что такое Инфинити да ишо 3.0 Smile

#61:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 06:31
Frolov118 писал(а):

Но в последний момент друг подсказал до боли простейшую мысль: - какая на хрен разница, поставишь 13 резину и будешь ездить, разницу в резине особо не заметишь - другие то ездят как-то. Игорь, С-Петербург.



И как это 13" диски на 14" тормозные суппорты напялятся?
Был случай в Е-бурге на 4-х полосной дороге ехал по левой полосе, опережая автобус ЛИАЗ, идущий по правой полосе. Дорога делает поворот и навстречу Икарус тоже по левой, скорость под 100-ню. Не вписываюсь между ними. Вот, тогда 14" тормоза и пригодились.
Оттормозился, правда с потерей 4 шипов подряд ... но живой.
Вот теперь и думай, какие тормоза лучше 8-)

#62:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 06:38
HI!
Fox103 писал(а):

Frolov118 писал(а):

Но в последний момент друг подсказал до боли простейшую мысль: - какая на хрен разница, поставишь 13 резину и будешь ездить, разницу в резине особо не заметишь - другие то ездят как-то. Игорь, С-Петербург.



И как это 13" диски на 14" тормозные суппорты напялятся?
Был случай в Е-бурге на 4-х полосной дороге ехал по левой полосе, опережая автобус ЛИАЗ, идущий по правой полосе. Дорога делает поворот и навстречу Икарус тоже по левой, скорость под 100-ню. Не вписываюсь между ними. Вот, тогда 14" тормоза и пригодились.
Оттормозился, правда с потерей 4 шипов подряд ... но живой.
Вот теперь и думай, какие тормоза лучше 8-)



ИМХО
данный случай не показательный так как судя по всему дело было зимой, а на льду(зимней дороге) диаметр роли не играет тольео качество резины и мастерство водителя.

Разница чуствуется например на горном серпантине или при торможении со скорости 120-180 км/ч при прочих равных комфортней будет на 14".

#63:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 09:27
Fox103 писал(а):

Frolov118 писал(а):

Но в последний момент друг подсказал до боли простейшую мысль: - какая на хрен разница, поставишь 13 резину и будешь ездить, разницу в резине особо не заметишь - другие то ездят как-то. Игорь, С-Петербург.



И как это 13" диски на 14" тормозные суппорты напялятся?
Был случай в Е-бурге на 4-х полосной дороге ехал по левой полосе, опережая автобус ЛИАЗ, идущий по правой полосе. Дорога делает поворот и навстречу Икарус тоже по левой, скорость под 100-ню. Не вписываюсь между ними. Вот, тогда 14" тормоза и пригодились.
Оттормозился, правда с потерей 4 шипов подряд ... но живой.
Вот теперь и думай, какие тормоза лучше 8-)


Назад встанут влёгкую!

#64:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 10:00
Был случай в Е-бурге на 4-х полосной дороге ехал по левой полосе, опережая автобус ЛИАЗ, идущий по правой полосе. Дорога делает поворот и навстречу Икарус тоже по левой, скорость под 100-ню. Не вписываюсь между ними. Вот, тогда 14" тормоза и пригодились.
Оттормозился, правда с потерей 4 шипов подряд ... но живой.
Вот теперь и думай, какие тормоза лучше 8-)[/quote]

ИМХО
данный случай не показательный так как судя по всему дело было зимой, а на льду(зимней дороге) диаметр роли не играет тольео качество резины и мастерство водителя.

.[/quote]

Уточняю: дело было осенью в оттепель, первый снег растаял, асфальт был мокрый. Ежли б такое случилось на снежной дороге, я бы с вами уже не общался (независимо от диаметра тормозных дисков).

#65:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 10:28
HI!
Fox103 писал(а):


Уточняю: дело было осенью в оттепель, первый снег растаял, асфальт был мокрый. Ежли б такое случилось на снежной дороге, я бы с вами уже не общался (независимо от диаметра тормозных дисков).



тем более (осень- мокрый асфальт, шипованные колеса) диаметр роли не играет, а только то что перечислил выше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU