Silk писал(а):А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.
:cool: Согласен со всем, но только сейчас на тебя Самароводы накинутся SH102 писал(а):Эх, чиркну и я пару строк........
По моим наблюдениям - народ пересаживается с 8v в основном на 16v, ну изредка опять на 8. И я не особо замечал, что-бы народ с 16v садился опять на 8v.
Сам имею 21102 и посмею возразить владельцам 16v - (весь разговор про 1.5, на 1.6 не ездил - не знаю) да 16 клапанник резвее, мощнее и т.д., но не на так много как многие здесь доказывают ! Самые неоспоримы плюс для себя в 16v я вижу в несильном тупении машины при загрузке. На 8вэ нормально ехать когда один-вдоем - дальше ОЧЕНЬ тяжко. Для себя уже решил, что ели будет следущей машиной ТАЗ, то только 16V.
Спосибо за внимание.
Правильно, только мне ещё в 16V не понравилось постоянное переключение со второй на первую, при медленной езде (по ухабам, например), но это известная проблема. В остальном же - 16V лучше.Parus писал(а):Silk писал(а):А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.
Так и на хорошей 8V девятку легко сделать, не говоря уже про скорость после 100. А насчёт того, что 1.6 это классно - согласен полностью.
Знаешь я ездил на годовалой 9-ке почти год с двиганом 2111, и ни разу меня не сделала 10-ка с тем же двиганом, ни на светофоре, ни на трассе.
Можно говорить конечно, что просто не попадались хорошие водители, но все таки я думаю, что если бы 9-ое семейство шло с двиганом 1.6 16V то результат до 160 км/ч был бы решен в пользу 9-го семейства.Silk писал(а):Parus писал(а):Silk писал(а):А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.
Так и на хорошей 8V девятку легко сделать, не говоря уже про скорость после 100. А насчёт того, что 1.6 это классно - согласен полностью.
Знаешь я ездил на годовалой 9-ке почти год с двиганом 2111, и ни разу меня не сделала 10-ка с тем же двиганом, ни на светофоре, ни на трассе.
Можно говорить конечно, что просто не попадались хорошие водители, но все таки я думаю, что если бы 9-ое семейство шло с двиганом 1.6 16V то результат до 160 км/ч был бы решен в пользу 9-го семейства.
А меня никогда не обгоняла (если я этого не хотел) не одна стандартная девятка. А про дгатели 1.6 на девятках... нафиг они там нужны? При девяточном комфорте.
Я на прошлой неделе проехался со знакомым на девятке (до этого на девятке ездил, наверное, года три назад), так я просто ох...л!!! Какой там грохот в салоне!!!... Скрипит всё что только можно! Ужас. Про аэродинамику я уже вообще молчу.Parus писал(а):А меня никогда не обгоняла (если я этого не хотел) не одна стандартная девятка. А про дгатели 1.6 на девятках... нафиг они там нужны? При девяточном комфорте.
Я на прошлой неделе проехался со знакомым на девятке (до этого на девятке ездил, наверное, года три назад), так я просто ох...л!!! Какой там грохот в салоне!!!... Скрипит всё что только можно! Ужас. Про аэродинамику я уже вообще молчу.
Согласен если сравнивать пустые машины 9-ка отстой по-сранению с 10-кой, и в салоне просто ужас все тресется и шумит. Но вот 14-ая уже по-лучше будет. Хотя все относительно.
А сколько у вас сейчас 12-ка новая стоит?Parus писал(а):Vasya103 51Rus писал(а):sdl2000 писал(а):Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся
Да они *** что 8 что 16 г@$но, может с моей 2,7 Битурбо потягаешься?
Умняк! Давай потягаемся, только я возьму у брата Infiniti 3.0 и будешь ты на своём сарае в глубокой ж...пе. :cool:
Сначала купи такой сарай :-D
А что такое Инфинити да ишо 3.0 Frolov118 писал(а):Но в последний момент друг подсказал до боли простейшую мысль: - какая на хрен разница, поставишь 13 резину и будешь ездить, разницу в резине особо не заметишь - другие то ездят как-то. Игорь, С-Петербург.
И как это 13" диски на 14" тормозные суппорты напялятся?
Был случай в Е-бурге на 4-х полосной дороге ехал по левой полосе, опережая автобус ЛИАЗ, идущий по правой полосе. Дорога делает поворот и навстречу Икарус тоже по левой, скорость под 100-ню. Не вписываюсь между ними. Вот, тогда 14" тормоза и пригодились.
Оттормозился, правда с потерей 4 шипов подряд ... но живой.
Вот теперь и думай, какие тормоза лучше 8-)HI!
Fox103 писал(а):Frolov118 писал(а):Но в последний момент друг подсказал до боли простейшую мысль: - какая на хрен разница, поставишь 13 резину и будешь ездить, разницу в резине особо не заметишь - другие то ездят как-то. Игорь, С-Петербург.
И как это 13" диски на 14" тормозные суппорты напялятся?
Был случай в Е-бурге на 4-х полосной дороге ехал по левой полосе, опережая автобус ЛИАЗ, идущий по правой полосе. Дорога делает поворот и навстречу Икарус тоже по левой, скорость под 100-ню. Не вписываюсь между ними. Вот, тогда 14" тормоза и пригодились.
Оттормозился, правда с потерей 4 шипов подряд ... но живой.
Вот теперь и думай, какие тормоза лучше 8-)
ИМХО
данный случай не показательный так как судя по всему дело было зимой, а на льду(зимней дороге) диаметр роли не играет тольео качество резины и мастерство водителя.
Разница чуствуется например на горном серпантине или при торможении со скорости 120-180 км/ч при прочих равных комфортней будет на 14".Fox103 писал(а):Frolov118 писал(а):Но в последний момент друг подсказал до боли простейшую мысль: - какая на хрен разница, поставишь 13 резину и будешь ездить, разницу в резине особо не заметишь - другие то ездят как-то. Игорь, С-Петербург.
И как это 13" диски на 14" тормозные суппорты напялятся?
Был случай в Е-бурге на 4-х полосной дороге ехал по левой полосе, опережая автобус ЛИАЗ, идущий по правой полосе. Дорога делает поворот и навстречу Икарус тоже по левой, скорость под 100-ню. Не вписываюсь между ними. Вот, тогда 14" тормоза и пригодились.
Оттормозился, правда с потерей 4 шипов подряд ... но живой.
Вот теперь и думай, какие тормоза лучше 8-)
Назад встанут влёгкую!HI!
Fox103 писал(а):
Уточняю: дело было осенью в оттепель, первый снег растаял, асфальт был мокрый. Ежли б такое случилось на снежной дороге, я бы с вами уже не общался (независимо от диаметра тормозных дисков).
тем более (осень- мокрый асфальт, шипованные колеса) диаметр роли не играет, а только то что перечислил выше.