Страница 2 из 3
kirbez
v00d00 писал(а):

при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально



Почему, ведь максимальная тяга у 8В быстрее наступает на 2700 а у 16В на 3600... Динамичнее должна быть
v00d00
kirbez писал(а):

v00d00 писал(а):

при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально



Почему, ведь максимальная тяга у 8В быстрее наступает на 2700 а у 16В на 3600... Динамичнее должна быть



пофиг
трогаешся с 4000 и хюячишь 8-)
Ажур
Kostya1973! У меня ВАЗ2111 1999г.в. инж., 8-ми клапанный, так как тогда с 16-ти клапанными еще не было в широкой продаже. Сейчас я бы вообще не взял ничего из десятого семейства, так намудохался за 5 лет с ремонтами и выходом из строя запчастей(смотри тему Евгения 55555 - хорош ли мой автомобиль Десятка...). Но мне не хватает мощности и динамики двигателя при поездках груженым, особенно еще и с прицепом в дальние поездки. Прокатился недавно с приятелем на его ВАЗ2111 с 16-ти клапанным двигателем - небо и земля .Он очень любит быструю езду, обгоны. Его авто, в отличие от моего прет 175-180км/час. и "делает" все иномарки на трассе! Обгоняет на 5 передаче, динамический запас у двигателя большой. А я, когда иду на обгон со своим 8-ми клапанным, приходится на 3-ю передачу переключаться, потому что на 4-ой быстро не разгонишься(про 5-ю уже не говорю). Запас мощности при обгоне, разъезде - это и безопасность в конце концов. Так что экономия бензина, дешевизна обслуживания и надежность - это все лотерея и статистика, компенсруемая доп. денежными вливаниями. Бери с 16-ти клапанным, чтобы потом не жалеть, так как продавать автомобиль с целью замены двигателя гораздо более накладно. Береш-то машину не на один год. А если есть деньги(возможность взять кредит) и универсал особо не нужен, то присмотрись лучше к иномаркам-седанам, хетчбекам. Хундай сейчас дает гарантию 5 лет. Надежность запчастей у них,- на порядок выше и 5 лет гарантийки,- это все-таки не 3 года у ВАЗов.
Юра112
Не парся бери 8клаппаную. В 16кла.куча недоделок,начиная даже с того что зимой будеш в мороз замерзать в машине ,а на 8клап. такого нету.8 клап. двигатель проверен не одним годом эксплотацыи. А ремонт 16клап.двигателя дороже полюбому. 8кл двигатель настарте полюбомк делает 16кл,в 16кл двилателе моща ощущается только после 130км/ч.
ПОВЕРЬ 8КЛ ДВИГАТЕЛЬ НАДЁЖНЕЙ!!! :cool:
Jendos
У меня уже 17000 пробега 1.6 16V денег в ремонт дигла не вкладывал еще не сколько только конролер перепрошил на динамику и масло меняю каждые 7000 синтетику естественно а стрелка на тахометре регулярно до 7300 добирается и нече дигло работает
____________________________________________
21124 кварц
sdl2000
Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся Smile
moonchild
kirbez писал(а):

v00d00 писал(а):

при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально



Почему, ведь максимальная тяга у 8В быстрее наступает на 2700 а у 16В на 3600... Динамичнее должна быть



а если пошукать по Инету....хоть по тому же Чиптюнеру....то отыщите там внешние скоростные характеристики (ВСХ) 8и и 16ти клапанных двигателей...и с удивлением для себя обнаружите, разглядывая их, что 16чик делает 8ик от момента пуска до отсечки и по моменту и по мощности...хоть на 2700...хоть на 3600... 8)
svl103
Kostya 1973. Я бы на твоем месте взял 8 кл. Если машина не для светофорных гонок - то разница при разгоне до сотни в пару секунд роли не играет. Да и что-то я особо не вижу необходимости рвать с места, чтобы через сотню метров тормозить перед следующим светофором. В обслуживании дешевле. По крайней мере я из двух машин, имеющихся у меня (21093 - карбовая 99 года, пробег 80 тыс и 21103 16 кл 2001 года пробег 70 тыс) , продаю именно 10-ку. Я на ее ремонт только за первых 5 месяцев этого года выпулил 15 тыс рублей, при этом 70% работ своими силами. Надоело зарабатывать деньги на этот хлам. Девятка тоже просит денег, но редко, да и дешевле намного. Сравните стоимость ВВ проводов (на 10 пришлось менять) - 1400 рублей комплект на 16 кл и 500 рублей на 8 кл (кстати на 93 до сих пор родные ходят без проблем).
sdl2000
Предлагаю человеку не мучаться, и взять "копейку" - и двигатель проще, и запчасти дешевле...

А так - если машина для удовольствия - то конечно 16-ти!
Плюсы назывались, назову еще - гидрокомпенсаторы, т.е. не нужно заморачиваться с регулировкой клапанов (те "ковбои", которые ездять на 8-и кл. по 60-80 тыс. км не регулируя зазоры клапанов - сразу в сад! Клапана требуют регулярной проверки!).
v00d00
moonchild писал(а):

kirbez писал(а):

v00d00 писал(а):

при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально



Почему, ведь максимальная тяга у 8В быстрее наступает на 2700 а у 16В на 3600... Динамичнее должна быть



а если пошукать по Инету....хоть по тому же Чиптюнеру....то отыщите там внешние скоростные характеристики (ВСХ) 8и и 16ти клапанных двигателей...и с удивлением для себя обнаружите, разглядывая их, что 16чик делает 8ик от момента пуска до отсечки и по моменту и по мощности...хоть на 2700...хоть на 3600... 8)


и их здесь както пастиле 8-)
komatoz
HI!
moonchild писал(а):

kirbez писал(а):

v00d00 писал(а):

при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально



Почему, ведь максимальная тяга у 8В быстрее наступает на 2700 а у 16В на 3600... Динамичнее должна быть



а если пошукать по Инету....хоть по тому же Чиптюнеру....то отыщите там внешние скоростные характеристики (ВСХ) 8и и 16ти клапанных двигателей...и с удивлением для себя обнаружите, разглядывая их, что 16чик делает 8ик от момента пуска до отсечки и по моменту и по мощности...хоть на 2700...хоть на 3600... 8)



Только не забываем про ГП 3,7(16) vs 3,9(8).
Alex07-11i
Ажур писал(а):

Kostya1973! У меня ВАЗ2111 1999г.в. инж., 8-ми клапанный, так как тогда с 16-ти клапанными еще не было в широкой продаже. Сейчас я бы вообще не взял ничего из десятого семейства, так намудохался за 5 лет с ремонтами и выходом из строя запчастей(смотри тему Евгения 55555 - хорош ли мой автомобиль Десятка...). Но мне не хватает мощности и динамики двигателя при поездках груженым, особенно еще и с прицепом в дальние поездки. Прокатился недавно с приятелем на его ВАЗ2111 с 16-ти клапанным двигателем - небо и земля .Он очень любит быструю езду, обгоны. Его авто, в отличие от моего прет 175-180км/час. и "делает" все иномарки на трассе! Обгоняет на 5 передаче, динамический запас у двигателя большой. А я, когда иду на обгон со своим 8-ми клапанным, приходится на 3-ю передачу переключаться, потому что на 4-ой быстро не разгонишься(про 5-ю уже не говорю). Запас мощности при обгоне, разъезде - это и безопасность в конце концов. Так что экономия бензина, дешевизна обслуживания и надежность - это все лотерея и статистика, компенсруемая доп. денежными вливаниями. Бери с 16-ти клапанным, чтобы потом не жалеть, так как продавать автомобиль с целью замены двигателя гораздо более накладно. Береш-то машину не на один год. А если есть деньги(возможность взять кредит) и универсал особо не нужен, то присмотрись лучше к иномаркам-седанам, хетчбекам. Хундай сейчас дает гарантию 5 лет. Надежность запчастей у них,- на порядок выше и 5 лет гарантийки,- это все-таки не 3 года у ВАЗов.



Ажур, сколько людей - столько мнений.
У меня практически та же ситуация - 2111 99-го года, 8V, 60 тыс пробег. Так вот я просто не вижу альтернативы этому автомобилю ни среди отечественных, ни среди иномарок. Субару аутбэк подошла бы, но это ж "совсем другая тема" Smile
У меня и режим эксплуатации близок к твоему - езжу в отпуск в Карелию с прицепом и тяжело груженый. Да, динамики при этом нет. Но чего вы хотите от 75 л.с. в совокупности с 2 тоннами? Тут уж голову надо иметь, когда на обгон идешь...

175-180км/час? Это гдеж у нас дороги такие, где можно так ездить, не рискуя себе шею сломать? Я быстрее 140 не езжу. А 140 машина даже с прицепом идет. Причем легко, без напряга.

И в остальном
- вместительный
- экономичный
- комфортабельный (умеренно Smile
- с большим клиренсом (относительно Smile
- за малые деньги
автомобиль... Назови мне еще какую-нибудь марку с такими же свойствами?

Думаю тебе не повезло с конкретным экземпляром. Я со своим возился много, но это как то между делом все... Короче, не напрягало. Тут заглянул в дневник - за этот сезон вообще ничего не делал. 10 тыс. из которых 3 тыс - Карелия с ее дорогами (километров 300 там вообще дорогой назвать нельзя было). Ничего - машинка шуршит...

А по теме скажу - если бы покупал сейчас - взял бы 16V. Во-первых - развитие должно быть, во-вторых - современнее движок то... Surprised
v00d00
komatoz писал(а):

HI!

moonchild писал(а):

kirbez писал(а):

v00d00 писал(а):

при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально



Почему, ведь максимальная тяга у 8В быстрее наступает на 2700 а у 16В на 3600... Динамичнее должна быть



а если пошукать по Инету....хоть по тому же Чиптюнеру....то отыщите там внешние скоростные характеристики (ВСХ) 8и и 16ти клапанных двигателей...и с удивлением для себя обнаружите, разглядывая их, что 16чик делает 8ик от момента пуска до отсечки и по моменту и по мощности...хоть на 2700...хоть на 3600... 8)



Только не забываем про ГП 3,7(16) vs 3,9(8).



еще больше не забываем, что в десяточных коробках (16 и 8) пара только 3.7 Surprised
Vasya103 51Rus
sdl2000 писал(а):

Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся Smile



Да они *** что 8 что 16 г@$но, может с моей 2,7 Битурбо потягаешься? Smile
sdl2000
Можно и с Би-Турбо. Только я тогда на БМВ 323. 2.5л, правда не турбо. Но думаю хватит :)

Разговор шел про 8-ми и 16-ти клапанники ВАЗа вообще-то...
Stacid
на 1.5 8v удобнее было трогаться в пробках из-за гп3,9.
на 1.5 16v приходится больше подгазовывать при трогании, тоньше играть сцеплением.
в новых машинках с двиглом 1.6, думаю, проблема ощущаться не должна.
Filin-2006
Мои 5 копеек:
1,5 8.
+Места свободного под капотом больше. Всё удобнее.
+Не гнёт клапана. Мотор прост до безумия.
+дешевле в обслуге.
+мало жрёт топлива.
вполне норм. мотор для этой машины, ИМХО!
-Пары ГП, скорость до 100км/Ч, - эти параметры не для этой машины.
А 16кл. не особо сильнее. Пусть хоть как-нить, да понадёжнее.
v00d00
ёмаё, да не гнет щас клапана на 16В.
Filin-2006
Если речь о 1.6, то всё тоже самое, кроме обрыва ремня. Very Happy
vova
Кир-кук писал(а):

angir писал(а):

Экономичней будет 8в, т.к. 16-ти клапанник по любому будут больше крутить...


Кто на 8кл, как я на 16, проезжал 720км?


Прошлым августом поездка в Сургут -4100 км в один конец.5,5л100.При баке 43л- итого имеем 780 км.Ваз 21102.
Parus
Vasya103 51Rus писал(а):

sdl2000 писал(а):

Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся Smile



Да они *** что 8 что 16 г@$но, может с моей 2,7 Битурбо потягаешься? Smile



Умняк! Давай потягаемся, только я возьму у брата Infiniti 3.0 и будешь ты на своём сарае в глубокой ж...пе. :cool:
v00d00
Parus писал(а):

Vasya103 51Rus писал(а):

sdl2000 писал(а):

Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся Smile



Да они *** что 8 что 16 г@$но, может с моей 2,7 Битурбо потягаешься? Smile



Умняк! Давай потягаемся, только я возьму у брата Infiniti 3.0 и будешь ты на своём сарае в глубокой ж...пе. :cool:



а я.. а я.. а я вам 3.14зды дам (с) Медведь Smile Smile Laughing
Parus
v00d00 писал(а):

Parus писал(а):

Vasya103 51Rus писал(а):

sdl2000 писал(а):

Кто с Мурманской области считает, что 8-ми кл. делает 16-ти на старте?
Можем померятся Smile



Да они *** что 8 что 16 г@$но, может с моей 2,7 Битурбо потягаешься? Smile



Умняк! Давай потягаемся, только я возьму у брата Infiniti 3.0 и будешь ты на своём сарае в глубокой ж...пе. :cool:



а я.. а я.. а я вам 3.14зды дам (с) Медведь Smile Smile Laughing



Это точно! Smile
2.7 турбо у него, блин... 8-)
Silk
А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.
Parus
Silk писал(а):

А в чем спор то? Естественно 16V лучше во всем, посмотри те на любую более менее неплохую иномару, кто нибудь выпускает 8V? Да никогда - это прошлый век. То что на 16V можешь 190 -200км/ч идти по трассе это уже сто раз обсуждалось. Я просто думаю так если хочешь 8V тогда смысл брать 10-ое семейство бери 14-ую или 15-ку, кто-то говорил про запчасти, да дороже чем на 9-ое семейство, но и класс все таки немного выше. 1.6 с 16V просто супер тачка, может Ты и не будешь гонять, но все равно приятно ощущать, что если захочешь можешь порвать рядом стоящую 9-ку или 14-ую. Я настоятельно рекомендую даже не думать и брать 16V.



Так и на хорошей 8V девятку легко сделать, не говоря уже про скорость после 100. А насчёт того, что 1.6 это классно - согласен полностью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы