Страница 1 из 1
Oleg483
Давно видел информацию о водостоках - http://www.lada112.h11.ru/garage/waterborder.html
а так же http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30657&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот вчера увидел и купил последний комплект водостоков, аналогичный описанному в первой ссылке. Изготовитель неизвестен, есть только контактный телефон Confused
Начал примерять на машину. Появились вопросы.
Согласно инструкции на коробке клеить надо на крышу и лобовое. Желания уменьшать обзор нет. Клеить на кант - порнография получиться. Срезать кант жалко. Путем прикладывания под разными углами появилась мысль - приклеить на переднюю стойку и торец крыши под дверной уплотнитель. Обзорность не уменьшится. Дверь свободно закрывается. Водосток придется подрезать (или начало его будет близко к порогу).
Но не понимаю, неужели только я такой "умный"?
Полдня прошло в размышлениях (по возможности) об этой проблеме.
Прошу совета у коллектива: какие + и - есть в моей идее?
Савкин М.В.
Oleg483 писал(а):

Давно видел информацию о водостоках - http://www.lada112.h11.ru/garage/waterborder.html
а так же http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30657&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот вчера увидел и купил последний комплект водостоков, аналогичный описанному в первой ссылке. Изготовитель неизвестен, есть только контактный телефон Confused
Начал примерять на машину. Появились вопросы.
Согласно инструкции на коробке клеить надо на крышу и лобовое. Желания уменьшать обзор нет. Клеить на кант - порнография получиться. Срезать кант жалко. Путем прикладывания под разными углами появилась мысль - приклеить на переднюю стойку и торец крыши под дверной уплотнитель. Обзорность не уменьшится. Дверь свободно закрывается. Водосток придется подрезать (или начало его будет близко к порогу).
Но не понимаю, неужели только я такой "умный"?
Полдня прошло в размышлениях (по возможности) об этой проблеме.
Прошу совета у коллектива: какие + и - есть в моей идее?


Клей на кант и не парься. Я себе клеил и ничиго- внешний вид только выигрывает и обзорности не мешает. Мне понравилось.
Oleg483
Благополучно уйдя в отпуск и не имея "противопоказаний" на свой вопрос, этим делом и занялся.
Сразу обнаружил, что прикленный на резинки скотч никуда не годится. В запасе был немецкий 16 мм. Снял резиновый кант с полки. А может это не кант, а еще какая фигня. Расположен между дверью и крышей.
Вымыл, под слоем мелкой трухи обнаружил несколько рыжеватых пятен, совсем как под резинкой лобового у некоторых. Промыл спиртом, наклеил скотч. Выравнивал по уровню крыши. Потом начал пристраивать водосток. Наверно, было бы лучше прогреть резину, но клеил у озера, на природе. Дойдя до середины крыши, надел обратно отмытый кант, захлопнул заднюю дверь, продолжил по направлению к капоту. Излишек отрезал. Потом правй бок аналогично. Снял с окон дефлекторы. Водосток выступает миллиметров на 10-20. Меньше всего на передних стойках, больше всего на крыше.
На пути домой оценил акустический "комфорт", в салоне стало тише - нет завываний ветра на дефлекторах, лучше слышно покрышки. Лучше вентиляция салона.
Потом испытал в дождь. Скорость 60, дворники работают на второй скорости. Окна открыты до уровня зеркал. Дождь попадает в салон в задней части окна - крыша уже боков. От стеклоомывателя вода в салон не залетает.
Если дождь отвесный, то с дефлекторами будет лучше - "расширяется" крыша.
Результатом доволен.
alexmii
профиль у водостока не одинаковый. В скудном описании ничего не пишут какой стороной клеить. Интуитивно, планирую срезанной(более высокой) внутрь, а низкой наружу. И при такой установке, вроде ничего выступать не должно
Oleg483
А разве на резине двухстороннего скотча нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы