Рад
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-н/Д
Ездил всегда на б/у-шных машинах, но этим летом взял новую. Сразу же стал вопрос с прохождением ТО. На ТО-1 (2500 км.) залил масло полусинтетику ESSO 10W40. Следующее плановое ТО-2 надо пройти на 13 500 км. Получается что на залитом масле надо отъездить 11 000 км. Возникает вопрос, нормально это или нет (надо ли сделать промежуточную (между ТО) замену масла и фильтров)? Что посоветуете?
David_M
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: Владимир
осталось 2 тыка до ТО-2 что сделали на ТО 1 больше не лазил вообще.
Раз в инструкции написано так заводом, то значит не надо менять
наверное
CC
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Только там не 13500 а 14500 км. А так все нормально.
Ulysses
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ 21101, 01.2005
Тоже мучился таким вопросом. Поменял масло в движке на 7500 км.
Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Аналогично, 7500 поменял все фильтры и масло.
uskorritel
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Я ваще нафиг гарантию послал :-D ТО мне проще и лучше делать у своего мастера. Масло и фильтра всегда меняю через 8000, лью ликвимоли синтетику 5в30.
Рад
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-н/Д
Спасибо за советы. Наверно тоже поменяю масло и фильтры на 8 000 км. А на гарантию забивать пока не хочется.
savid
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
У меня таз из автокея, там ТО-2 на 7500, промежуточное так сказать.....
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Народ, а почему бы ваще каждые 3 000 км не менять масло?
А заодно и тосол с тормозухой?
Заводские ТО рассчитаны на период 15 000 км. Лейте нормальное масло, и все будет ОК.
Лично я перейду на 10 000-ный интервал после 45 ткм пробега. А может и после 60... - к "пожилым" нужно повышенное внимание.
Все ИМХО.
nnnddd
На форуме 18 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Давно придерживаюсь правила
замена масла
минерального - через 5 тысяч км
полусинтетика - через 7,5 тысяч км
синтетика - через 10 тысяч км
Правило рассказали спецы. Пока не разочаровался.
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
А я через 16000км как то раньше не получается 8-)
Wox
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Рад писал(а):Спасибо за советы. Наверно тоже поменяю масло и фильтры на 8 000 км. А на гарантию забивать пока не хочется.
Существует еще ТО-1 пр. Промежуточное ТО 8000-8500 км.
Wox
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Шмяк писал(а):Народ, а почему бы ваще каждые 3 000 км не менять масло?
А заодно и тосол с тормозухой?
Заводские ТО рассчитаны на период 15 000 км. Лейте нормальное масло, и все будет ОК.
Лично я перейду на 10 000-ный интервал после 45 ткм пробега. А может и после 60... - к "пожилым" нужно повышенное внимание.
Все ИМХО.
Могу ответить тебе по научному, почему через 3000 км не меняют, но не буду, отвечу просто. ЭТО ДОРОГО и НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы