Ажур писал(а):Chiller! Поделись, плиз, впечатлением чем субъективно отличается торможение со штатным ДААЗовским вакуумником от спортивного? Меньше усилие надо прилагать к тормозной педали, меньший тормозной путь, или наоборот все плавнее стало? В чем именно небо и земля? А то по цене они отличаются почти в три раза, вот я и думаю, что лучше брать, стоит ли "овчинка выделки"?
Ну не знаю как объяснить....
Нажатие на педаль очень мягкое. Если при стоке на педаль нажимаешь, то в один прекрасный момент понимаешь, что хорошо бы второй ногой еще нажать
Со спортивным происходит следующее....
Слегка нажимаешь на педать, машина практически не тормозит, просто ощущение, что колодки подошли к диску и слегка его прижали. Еще немного надавил, машина очень сильно, но плавно начинает тормозить, а у тебя ощущение, что грузик в 200 грамм на педаль тормоза положили. Но если нажать еще по сильней... машина как вкопанная встает.
Вобщем можно сказать, что так и на стоке, но поверь вещи разные. Я привыкал, как только поставил вакуумник, 2 дня.
А еще могу сказать, что у моей мамки 21102 со стоковыми тормозами и у этой машины ТОРМОЗОВ НЕТ!!! Хотя с ними все в порядке.
А у меня просто спорт тормозные диски и этот самый желтенький вакуумник и всё.
Они меня спасали уже раза три, а вот мою мамку (была аварийная ситуация) и они (тормоза) не помогли :-( . Я сначала подумал, что это маман не уследила за дорожной ситуацией, а потом когда сел за ее тачку, все понял, тормоза надо менять.