Страница 1 из 1
bug-nsk
Кто как борится с обрывом тросика сцепления?

Меня уже запарило менять их каждые 10 тыков. Покупаю новый, промазываю моторным маслом, ставлю высоту педали сцепления на уровне тормозной, гоняю неделю всё замечательно педалька мягкая такая, потом как будто по одному начинают лопаться проволочки из которых тросик состоит, через км 1000 все педаль дубовая, ходит со скрипом. Последние признаки длятся где-то тыков 9 - 10, после чего в один прекрасный момент наступает обрыв тросика.

Может в месте соединения тросика и наконечника на педаль типо проварить (хол сварка) или ещё как нить подмутить.
AND517
Внутри оплетки тросика пластиковая оболочка, ее скорей всего маслом разъедает. Не надо его смазывать. Купи НОРМАЛЬНЫЙ трос и все будет ОК.
bug-nsk
AND517 писал(а):

Внутри оплетки тросика пластиковая оболочка, ее скорей всего маслом разъедает. Не надо его смазывать. Купи НОРМАЛЬНЫЙ трос и все будет ОК.

Вполне возможно, но что получается, если не мазать то такаяже *****, а как понять, что тросик нормальный?
Msha
По цене! Smile
А ваще если сцепление отечественное, тогда все ясно! Ставь LUK. Педаль мягкая, трос дольше прослужит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы