Rais
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Доброго времени суток, Господа! Вчера тосол выбежал весь! Сегодня все починили. Но не пашет датчик температуры, что могло произойти??? Боюсь перегреться, сегодня с печкой на всю катушку и открытыми окнами пол дня ездил. Что творить не подскажете???
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
А что конкретно делали и почему не пашет дачтчик? Снимали панель? Датчик что кажет? Максимум или лежит в нуле?
Rais
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Патрубок слетел. Купили хомут и затянули. Панель не дергали. Почему не пашет черт его знает. Лежит на нуле даже не двигается. Правда еще клапана регулировали. Вот блин трабла.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
ИМХО начинают обычно с проверки датчика. Думаю стоит проверить его сопротивление, потом провода. То есть ИМХО простая проверка электрики. Остальные приборы показывают как надо?
Rais
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Остальные кажут как надо! Еще проблемс, а где этот датчик находится а то я сегодня тыкал мыкал провода но так и не нашел ни черта.
schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
2Rais
Рядом с термостатом, капот открываешь, справа (от тебя), или слева по ходу машины, на головке блока цилиндров.
Rais
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Я сегодня его провод дергал кажись. Когда провод от него выдергиваешь вентилятор начинает работать? У меня кстати 15-ка. Он у них там находится? Енту траблу реально самому поправить или лучше в сервис?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Датчик находится под термостатом в торце ГБЦ. Скорее всего провод слетел, а может и сам датчик накрылся. Но в любом случае вентилятор включается не им, а другим - двухконтактным, который стоит вертикально на патрубке между ГБЦ и термостатом. Так что не перегреешься, не бойся.
Jose
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Ты посмотри провод на датчике (на месте или нет), если да, сними его, включи зажигание и замыкай на массу. Если стрелка дергается - виноват датчик, если нет - провод или сам указатель.
Лучше проверять вдвоем - чтоб долго провод на массе не держать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы