Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял масло - забуксовало сцепление... Совпадение???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поменял масло - забуксовало сцепление... Совпадение??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 06:45
Ответить с цитатой

Вчера вечером поменял масло в коробке. Залил Neste 80W90 минералку. Сегодня утром поехал на работу - сцепление стало буксовать. Вчера 100% этого не было. Т.е. появилось сразу после смены масла.
Как думаете - совпадение или действительно смена масла могла как-то повлиять на сцепление??? Surprised


PS Че-то не верится в такие совпадения...

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 07:59
Ответить с цитатой

Axler писал(а):
Вчера вечером поменял масло в коробке. Залил Neste 80W90 минералку. Сегодня утром поехал на работу - сцепление стало буксовать. Вчера 100% этого не было. Т.е. появилось сразу после смены масла.
Как думаете - совпадение или действительно смена масла могла как-то повлиять на сцепление??? Surprised


PS Че-то не верится в такие совпадения...


Могло. Сальник первичного вала КПП. Особенно если масло было изначально мало, а налил норму.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 08:05
Ответить с цитатой

GVG писал(а):

Могло. Сальник первичного вала КПП. Особенно если масло было изначально мало, а налил норму.



Было нормально когда сливал старое масло - т.е. открутил заливную пробку - оттуда масло потекло (не сильно).
Залил больше нормы - поддомкратил левую сторону машины...

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 08:18
Ответить с цитатой

через сальники поперло вот и забросало диск
сам говоришь что больше нормы налил

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 08:30
Ответить с цитатой

Денис 2101 писал(а):
через сальники поперло вот и забросало диск
сам говоришь что больше нормы налил


Дык какое решение - слить масло до уровня?..

ЗЫ Предыдущее масло было тоже минералка. Пробег 40 тыс. С чего бы сальникам течь...

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 08:43
Ответить с цитатой

Axler писал(а):
Денис 2101 писал(а):
через сальники поперло вот и забросало диск
сам говоришь что больше нормы налил


Дык какое решение - слить масло до уровня?..

ЗЫ Предыдущее масло было тоже минералка. Пробег 40 тыс. С чего бы сальникам течь...


Это тоже вариант. Проверь сапун, может забит вот и выдавливает. Может задний сальник КВ начал подтекать, просто совпало.

Проверь регулировку сцепления (свободный ход на штоке ~5 мм).
Посмотри есть ли подтеки масла на железной пластинке которая стоит между двигателем и коробкой и крепится к коробке двумя болтами на 10.
Снеми пыльник с вилки попробуй посветить в картер сцепления и посмотреть что там.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:44
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
GVG писал(а):
Проверь регулировку сцепления (свободный ход на штоке ~5 мм).

Во! Извините что оффтоплю, но расскажиет плиз про этот свободный ход, а то регулироал ту тсцепление по мурзилке так и не понял... 5 мм, это свободный ход вилки относительно штока или где? Крутил гайки крутил, свободного хода у меня вообще нету... :


Вилку к гайке притягивает пружинка. Нажимаеш левым указательным палцем на конец штока рабочего цилиндва сцепления в сторону носа машины, чтоб не болтался. Правой рукой толкаеш вилку сцепления к багажнику (можеш толкать сильно пружинка там средней силы, а сцепление руками ты никак не выжмеш Very Happy ). Так вод, ход вилки относительно штока и есть свободный ход. Он должен обязательно быть, т.к. в отличие от 9-ток выжимной подшипник классики на постоянную работу не расчитан.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 16:28
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Вилку к гайке притягивает пружинка. Нажимаеш левым указательным палцем на конец штока рабочего цилиндва сцепления в сторону носа машины, чтоб не болтался. Правой рукой толкаеш вилку сцепления к багажнику (можеш толкать сильно пружинка там средней силы, а сцепление руками ты никак не выжмеш Very Happy ). Так вод, ход вилки относительно штока и есть свободный ход. Он должен обязательно быть, т.к. в отличие от 9-ток выжимной подшипник классики на постоянную работу не расчитан.

Спасибо за подробную инструкцию! Попробую!

_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы