Страница 1 из 1
Axler
Вчера вечером поменял масло в коробке. Залил Neste 80W90 минералку. Сегодня утром поехал на работу - сцепление стало буксовать. Вчера 100% этого не было. Т.е. появилось сразу после смены масла.
Как думаете - совпадение или действительно смена масла могла как-то повлиять на сцепление??? Surprised


PS Че-то не верится в такие совпадения...
GVG
Axler писал(а):

Вчера вечером поменял масло в коробке. Залил Neste 80W90 минералку. Сегодня утром поехал на работу - сцепление стало буксовать. Вчера 100% этого не было. Т.е. появилось сразу после смены масла.
Как думаете - совпадение или действительно смена масла могла как-то повлиять на сцепление??? Surprised


PS Че-то не верится в такие совпадения...



Могло. Сальник первичного вала КПП. Особенно если масло было изначально мало, а налил норму.
Axler
GVG писал(а):


Могло. Сальник первичного вала КПП. Особенно если масло было изначально мало, а налил норму.




Было нормально когда сливал старое масло - т.е. открутил заливную пробку - оттуда масло потекло (не сильно).
Залил больше нормы - поддомкратил левую сторону машины...
Денис 21083
через сальники поперло вот и забросало диск
сам говоришь что больше нормы налил
Axler
Денис 2101 писал(а):

через сальники поперло вот и забросало диск
сам говоришь что больше нормы налил



Дык какое решение - слить масло до уровня?..

ЗЫ Предыдущее масло было тоже минералка. Пробег 40 тыс. С чего бы сальникам течь...
GVG
Axler писал(а):

Денис 2101 писал(а):

через сальники поперло вот и забросало диск
сам говоришь что больше нормы налил



Дык какое решение - слить масло до уровня?..

ЗЫ Предыдущее масло было тоже минералка. Пробег 40 тыс. С чего бы сальникам течь...



Это тоже вариант. Проверь сапун, может забит вот и выдавливает. Может задний сальник КВ начал подтекать, просто совпало.

Проверь регулировку сцепления (свободный ход на штоке ~5 мм).
Посмотри есть ли подтеки масла на железной пластинке которая стоит между двигателем и коробкой и крепится к коробке двумя болтами на 10.
Снеми пыльник с вилки попробуй посветить в картер сцепления и посмотреть что там.
GVG
Den_053 писал(а):

GVG писал(а):

Проверь регулировку сцепления (свободный ход на штоке ~5 мм).


Во! Извините что оффтоплю, но расскажиет плиз про этот свободный ход, а то регулироал ту тсцепление по мурзилке так и не понял... 5 мм, это свободный ход вилки относительно штока или где? Крутил гайки крутил, свободного хода у меня вообще нету... :



Вилку к гайке притягивает пружинка. Нажимаеш левым указательным палцем на конец штока рабочего цилиндва сцепления в сторону носа машины, чтоб не болтался. Правой рукой толкаеш вилку сцепления к багажнику (можеш толкать сильно пружинка там средней силы, а сцепление руками ты никак не выжмеш Very Happy ). Так вод, ход вилки относительно штока и есть свободный ход. Он должен обязательно быть, т.к. в отличие от 9-ток выжимной подшипник классики на постоянную работу не расчитан.
Den_053
GVG писал(а):

Вилку к гайке притягивает пружинка. Нажимаеш левым указательным палцем на конец штока рабочего цилиндва сцепления в сторону носа машины, чтоб не болтался. Правой рукой толкаеш вилку сцепления к багажнику (можеш толкать сильно пружинка там средней силы, а сцепление руками ты никак не выжмеш Very Happy ). Так вод, ход вилки относительно штока и есть свободный ход. Он должен обязательно быть, т.к. в отличие от 9-ток выжимной подшипник классики на постоянную работу не расчитан.


Спасибо за подробную инструкцию! Попробую!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы