Страница 1 из 1
Ленивый
Машинка - ВАЗ 21093 i . Была такая фигня: заедал замок зажигания иногда, но я ездил и ничего. А тут блин друг захотел машину покупать, ну я предложил его поучить ездить. Вроде бы стаж у меня есть :cool: . Первые два раза прошло все нормально. А на третий ключ из крайнего положения почти не ушел когда друг движок зоводил и так мы поехали. Едем, я думаю: "че шумит?" Проехали километра 2 и остановились. И тут повалили дым и появился характерный запах. Surprised Подождали пока остыл 8-) и попытались завести - ноль эмоций - жалкий писк. Попробовали с толкача - ни хрена. Тут подъехал еще один друг и сказал : "Давай еще попробуем толкнуть токо когда воткнешь передачу симитируй завод движка, то есть ключ в крайнее положение. Может обманем контроллер?". Попробовали - завелась. Ура! Сегодня после обеда пойду снимать стартер. Ребят как думаете, че там у меня накрылось? Я думаю тяговое реле сто пудов. А что еще?
KF-97-1
Скорее всего сгорели обмотки стартера.
Если ключ заклинило в положении стартер, то двигатель стартера начал крутиться не положенные ему 350-450 об/мин, а как и двигатель 2500-3500 об/мин. Таким образом стартер превратился в генератор и гавкнулась вся электрическая часть, и механическая скорее всего тоже, так что я предполагаю придется менять стартер в сборе и конечно замок зажигания.
StRy
KF-97-1 писал(а):

...и конечно замок зажигания.


Во-во, это в первую очередь. А то новый поставишь и он у тебя сгорит. Чё-то проблема у тебя на ранюю десятошную похоже. У меня на одинацаттой такая вот трабла была.
Ленивый
KF-97-1 писал(а):

Скорее всего сгорели обмотки стартера.
Если ключ заклинило в положении стартер, то двигатель стартера начал крутиться не положенные ему 350-450 об/мин, а как и двигатель 2500-3500 об/мин. Таким образом стартер превратился в генератор и гавкнулась вся электрическая часть, и механическая скорее всего тоже, так что я предполагаю придется менять стартер в сборе и конечно замок зажигания.


Да ключ остался в положении "стартер". Скоко ж новый стоит? штуки две наверное
ChiToK
реле надо ставить а не замок зажигания менять
AND517
У меня такое было. Папа взял машину поездить, а потому как глуховат, не услышал стартера. Итог: от стартера осталось целым: дюралевый корпус редуктора, корпус мотора. Обмоток статора там нет, так что гореть нечему. Зато ротор как будто взорвался изнутри. Контактные кольца вырваны с мясом, щеточный узел в крошки разнесло. Электрооборудование не пострадало.
Ленивый
[quote="ChiToK"]реле надо ставить а не замок зажигания менять[/quoteЕсли ты имеешь ввиду реле стартера, то оно стоит. Другой вопрос работает ли оно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы