Страница 1 из 1
Dimsan
Подскажите пожалуйста, на отметке 105 т.км начались проблемы с включением 1-ой, хотя на холодном движке все зашибись. Добрые люди посоветовали сменить масло в коробке. Менял каждые 50 т.км. ТНК-Трансойл. Но если родина попросит поменяю еще раз Laughing только вот что лить? Заранее благодарю за помощь.
Хренобляк
У меня вот это. Отлично просто. http://www.jbgermanoil.ru/catalog/?id=56
an_baw
Несколько дней назад менял масло, точнее то что досталось от старого хозяина Smile
залил вот http://castrol.perm.ru/castrol/castrolsite/catalog/castrol_ep_80w-90.shtml.htm
не нарадуюсь, переключения четче и легче стали (так наверно и должно было работать) :cool:
MichaelM
Как самый бюджетный вариант ТНК-Транс кажется супер полусинтетику
Alexey Y.B.
an_baw писал(а):

Несколько дней назад менял масло, точнее то что досталось от старого хозяина Smile
залил вот http://castrol.perm.ru/castrol/castrolsite/catalog/castrol_ep_80w-90.shtml.htm
не нарадуюсь, переключения четче и легче стали (так наверно и должно было работать) :cool:


Я такое же залил на 3000 тыще км. Лучше не стало. щас пробег 10 ткм. Коробка шумит блин как дизель
Pavec
Такая же фигня была, на горячей маине стала первая втыкаться с трудом. Поменял масло на Лукойл... не помогло Smile)) просто приноровился включать, скорее всего дело в синхронизаторах.
S-A-G
Я как купил машину (2112), после прежнего хозяина все жидкости сменил. В коробку залил Texaco Multigear, и на сервисе дали баночку на доливку и на ней написано аж 230 000 км. Shocked
Voland
Pavec писал(а):

Такая же фигня была, на горячей маине стала первая втыкаться с трудом. Поменял масло на Лукойл... не помогло Smile)) просто приноровился включать, скорее всего дело в синхронизаторах.



Или в сцеплении. Но для начала надо отрегулировать положение рычага переключателя.
Eddy_spb
В коробке залито U-tech Forward 80W85. Прошел на нем порядка 25 тыс.км. Ничего плохого сказать не могу: все передачи включаются ровно четко, ход свободный, хрустов нет. "Проходило" две зимы - все Ок!

P.s. Когда заливал его, тогда с ЮКОСОМ еще ничего не делали. Поэтому, какое сейчас качество не знаю.[/img]
Oleg_093
Думаю масло менять смысла нет. Оно не пеегревалось у тебя, не пенится? Если нет - другое масло тебе ситуацию не улучшит.


Меня заклюют возможно, подумай о Феноме или Еэрке. Мнений много, кто говорит, что это все бодяга, кому нравится. Я залил на свистящую коробку ЕР-ку, пока все нормально (все же лучше, чем снимать и ремонтировать, хотя отдаю себе отчет, что сия процедура не за горами...)
ama262
Себе залил Castrol Taf-X 75-90 порблема ушла!!! :cool:
Pavec
Цитата:




Или в сцеплении. Но для начала надо отрегулировать положение рычага переключателя.




Сцепление новое стоит, а передачи плохо втыкаются первая и вторая какбудто не дает влезть, я ясно ощущаею что шестерни не синхронизированы, причем тут рычаг? Может я чего то не знаю?
T&B
дружище, не экономь на масле в КПП! один раз в два года можно себе позволить раскошелиться на нормальный расходник для коробки передач. дружеский совет, проверенный на собственном опыте и опыте других людей: заливай синтетику (кастрол, техсако или мобил - не важно, главное синтетическое 75W90), не пожалеешь!!!!! Сам лично после минералки кастрол ЕР80W90 перешел на мобил 75W90 - разница очень ощутимая (как, конечно, ощутима разница между залитым на заводе ТНК и упомянутым ЕР80х90). Так что рекомендованный выше кастрол ЕР 80х90 заливать не советую. Те, кто будет тебе втирать, что разницы между минералкой и синтетикой в КПП кроме большей цены нет, скорее всего сами никогда не юзали синтетику. На синтетике передачи включаются гораздо легче, закусывания при переключении отсутствуют полностью, машина гораздо легче катится накатом, снижается гул, зимой в мороз при запуске машина не дергается и нет эфекта примерзшей ручки КПП. И еще : поищи в поиске на этом сайте рекомендации завода. Минеральные масла с вязкостью 80-90 Автоваз заливать мягко говоря не рекомендует. Для КПП переднеприводных авто ВАЗ существует специальное масло, но оно минеральное. синтетика 75х90 - очень близка к его характеристикам по вязкости и соблюдает компромисс между защитой синхронизаторов, где требуется масло пожиже, и защитой шестерен, где требуется масло с высоким антизадирным свойством, а по всему остальному превосходит его.
afil
Станислав и Тучка писал(а):

... главное синтетическое 75W90... Сам лично после минералки кастрол ЕР80W90 перешел на мобил 75W90 - разница очень ощутимая ... зимой в мороз при запуске машина не дергается и нет эфекта примерзшей ручки КПП...



+1
Сам перешел с Mannol 80W90 на BP 75W90, из-за того что ежу каждый день зимой - в мороз КПП переключается, как летом, а на 80W90 я когда сцепление после запуска отпускал - машина вперед на нейтралке трогаться пыталась :-D
Зануда
Станислав и Тучка писал(а):

заливай синтетику (кастрол, техсако или мобил - не важно, главное синтетическое 75W90),



для десятой кробки, впрочем как и для восьмерочной и девяточной наиболее подходит масло 75W85 Laughing
margosha
Надо ли перед заменой масла в КПП делать промывку? и чем?
Dimsan
Тема раскрыта полностью, оказываеться дело в сцеплении. Сняв коробку было выявлено кривой ведомый диск сцепления. Его покоробило. надев на горизонтальную трубку и вращая по аналогии как в движке заметно как он гуляет в стороны на 2-3 мм. Поменял на импортный, все стало просто зае..сь, первая сама заскакивает и задняя больше ни разу не хрюкала при включении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы