Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При резком ускорении обороты 5500 появ. хруст при вкл 2й пер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При резком ускорении обороты 5500 появ. хруст при вкл 2й пер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван23rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:24
Ответить с цитатой

Что это может быть , при плавном переключении с паузой, на больших оборотах такого хруста нет, при резком переключении всегда хруст, сцепление выжимаю пролностью раньше такого хруста не наблюдал. Машина на гарантии прошла 14 тыс. скоро второе ТО. Что посоветуете.
_________________

2115
Вернуться к началу
Иван23rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1351
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:26
Ответить с цитатой

У многих такая беда, а тем более у тебя еще штатное сцепление, синхронизаторы дурят!
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:29
Ответить с цитатой

Antone писал(а):
У многих такая беда, а тем более у тебя еще штатное сцепление, синхронизаторы дурят!

Здаров Smile
А как думаешь на сколько их хватит если новые поставить? Или можно от чего другого вкорячить...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10611
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:29
Ответить с цитатой

Иван23rus писал(а):
Что это может быть , при плавном переключении с паузой, на больших оборотах такого хруста нет, при резком переключении всегда хруст, сцепление выжимаю пролностью раньше такого хруста не наблюдал. Машина на гарантии прошла 14 тыс. скоро второе ТО. Что посоветуете.
Синхронизатор 2ой передачи, из за плохо работающего синхронизатора убивается муфта притом быстро потом начнёт вылетать передача, сейчас КПП на переборку, могут признать не гарантийной кстати Very Happy хочешь продлить жизнь синхрику 2ой либо не гоняй, либо меняй ряд на сближенный
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:31
Ответить с цитатой

Иван23rus писал(а):
Что это может быть , при плавном переключении с паузой, на больших оборотах такого хруста нет, при резком переключении всегда хруст, сцепление выжимаю пролностью раньше такого хруста не наблюдал. Машина на гарантии прошла 14 тыс. скоро второе ТО. Что посоветуете.

мдямс, мало крутиш, крути больше, тогда хруста слышно не будет!!!

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:31
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
либо меняй ряд на сближенный

Поподробней на этом месте.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:33
Ответить с цитатой

Storen писал(а):
мдямс, мало крутиш, крути больше, тогда хруста слышно не будет!!!

И это всего при 14 тыках, сочувствую тому кто её потом купит... Sad

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:34
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
alex83i писал(а):
либо меняй ряд на сближенный

Поподробней на этом месте.

а чтут подробного то?
заежаеш в тюнинг центр и говориш, ребята, хочу коробку классную для города. ну они тебе и говорят 4.1 главная пара и 18 ряд, самое то! поверь, а вот если сойдёшся на 4.3, то восторга будет полные штаны.
готовь от 9 до 12 тыщ руплёв.
( в зависимости от сервиса )

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1351
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:38
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Antone писал(а):
У многих такая беда, а тем более у тебя еще штатное сцепление, синхронизаторы дурят!

Здаров Smile
А как думаешь на сколько их хватит если новые поставить? Или можно от чего другого вкорячить...

Здарова! Сам знаешь какое щас качество запчастей, вот у меня тоже теперь хрустит, правда это сцепе конец приходит. Катайся пока вылетать не начнет, а там поменяешь. Я на своей четвере муфту менял, так она расбалансированная была - пипец! Благо 3-ю редко пользуешь.... Вобщем мой совет : не мешай машине работать!!Либо ездий медленней, либо придрачивайся переключаться без хруста

_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10611
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 11:57
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
alex83i писал(а):
либо меняй ряд на сближенный

Поподробней на этом месте.
Легко Very Happy чем больше разница угловых скоростей валов, тем тяжелее синхронизаторам где наибольшая дырка в стандартном ряду между 1 и 2 просто ох...ная
Почему у всех сракеров Very Happy хрустит первым делом 2 ? потомучто самая большая дырка самый, большой износ синхрика убираем дырку-меняем ряд другие передаточные числа передачи ближе друг к другу при переключении на повышенную обороты падают незначительно синхрам легче
Вобщем вот как то так получается
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:11
Ответить с цитатой

Да, насколько мне известно, это известная болячка Самар. Кстати, на классике у меня тоже такая фигня была, только не с первой на вторую, а со второй на третью.
Выхода только три:
1. Не крутить так сильно на первой, поймать максимальные обороты нормального включения.
2. Заморочиться с коробкой, но это дороговато и те кто делают говорят что помогает но не снимает проблему до конца.
3. Поменять машину. На работе Рено, так его хоть куда раскрути - переключается зараза влегкую. А на моей 21093i такая же фигня с переключением, я решил просто крутить поменьше.... и пусть живет. Феррари из нее все равно не получается Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 14:23
Ответить с цитатой

Дело в том что это не только из-за больших оборотов, можно и не крутить сильно, а просто очень быстро когда переключаешь, с 1й на 2ю, тоже хруст.
Выход: Нужно выждать пару секунд.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10611
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 15:30
Ответить с цитатой

Ну просто синхры изнашиваются и треба много больше времени для синхронизации. Я вот тож думаю у меня сейчас Кулиса короткоходная пробег с ней тык 5, после переборки КПП уже 15. Если сильно за рычаг дёргать передачи ну совсем быстро переключаются в десятые секунды, интересно скок ей жить осталось Smile
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван23rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 17:24
Ответить с цитатой

ну так мне по гарантиии должны же устранить этот дефект, я что то не пойму. Про слабые коробке на самаре я тоже слышал но не щдумал что проблема вскочит на 14 тыс., если учесть что 2 тыс из них я катался не выше 3 тыс. об.
_________________

2115
Вернуться к началу
Иван23rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 19:57
Ответить с цитатой

Насчет гарантии - маловероятно, хотя почему бы и не попробовать, у тебя ведь все включается, а звук "к делу не пришьешь". У многих такая фигня, хотя надо сказать не у всех. Почему я так говорю, у меня 21093i 2003г. на ней хрустит, у жены 21093 1995г, так вот на ней нет такого, как не крути. Масло вроде обычное залито в обоих.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы