Страница 1 из 3
Art-98
Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК. Вибрация достаточно сильная, добавляя обороты не исчезала, а только усиливалась, пока педаль полностью не отпустишь. Трясти начинает, когда педаль отпущена примерно наполовину. Более или менее нормально тронуться можно было только резко бросив сцепление. Промучившись 4 мес (проехал ок. 6 тык) поменял его по гарантии СТО на такое же. Так вот прикол в том, что проездив опять же ок. 2 недель без проблем постепенно этот косяк опять вылез Shocked !!! Но теперь вибрация появляется не каждый раз: 1-2 раза трогаюсь нормально, потом может затрястись Sad .На холодную же все ОК. На СТО сказали, что второе сцепление подряд не может быть бракованым, всем ставим - и ничего, дело в другом (предположили, что-то с маховиком...) ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО КРОМЕ НЕИСПРАВНОГО СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ДАВАТЬ ВИБРАЦИЮ ПРИ ТРОГАНИИ?
Kirgudu
на сколько слышал о Крафте - отзовы достаточно противоречивые. Возможно и брак.

Меняй на Саш или Лук.
Art-98
Да я бы с удовольствием поменял бы. Проблема в том, что хочется сделать это за счет СТО (гарантия на сцепление 4 мес.), а они пытаются свалить не на сцепление, а на что-то другое. Так вот я и хочу понять, что ЕЩЕ может влиять на появление вибрации. Хочу с ними бодаться дальше, не хочется дарить им 3 300 руб.
Денис 21083
гхым...
а менял все в сборе? корзина + диск?
Art-98
Менял все в сборе: корзина, диск, выжимной.
Art-98
Менял все в сборе: корзина, диск, выжимной.
Art-98
Менял все в сборе: корзина, диск, выжимной.
Zotan
у меня все 1 в 1 !!! стояло заводское сцепление. были вот такие дуратские вибрации. Особенно на горячую, особенно если 5 человек в салоне. Просто ужас. Поставил Валео в сборе, стало намного лучше но все же есть... похоже это не сцепление.. надо искать где то еще Confused
GVG
Zotan писал(а):

у меня все 1 в 1 !!! стояло заводское сцепление. были вот такие дуратские вибрации. Особенно на горячую, особенно если 5 человек в салоне. Просто ужас. Поставил Валео в сборе, стало намного лучше но все же есть... похоже это не сцепление.. надо искать где то еще Confused



1. Посмотрите на задний сальник коленвала, может он пропускает масло которое поподает на маховик и сцепление, особенно на холодную когда сальник еще немного задубевший.

2. Слишком раннее зажигание или богатая смеь на холостых.
Zotan
Хм... посмотрю обязательно, но если я правильно Вас понял, наибольший но наибольший "эффект" должен проявляться на холодной машине, но "он" именно на горячей... (на старом сцеплении при 25 цельсия за бортом в пробке, в гору было похоже на ... незнаю... на виброиспытания, причем былото щущение что коробка передач отрывается, рычаг "летал" )
Art-98
Zotan писал(а):

при 25 цельсия за бортом в пробке, в гору было похоже на ... незнаю... на виброиспытания, причем былото щущение что коробка передач отрывается, рычаг "летал" )


Вот-вот! Точно такие же приколы и у меня! Причем, если на ровной поверхности я могу тронуться нормально (правда, через раз), то в горку абсолютно всегда трясет (но гораздо сильнее, когда машина горячая). Но больше всего склоняюсь к тому, что дело именно в сцеплении из-за того, что две недели после замены я ездил АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО! Машинку было не узнать! И не важно, горячая она или холодная, и пробки те же!
Oposition
Art-98 писал(а):

Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ).
.....
дело в другом (предположили, что-то с маховиком...) ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО КРОМЕ НЕИСПРАВНОГО СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ДАВАТЬ ВИБРАЦИЮ ПРИ ТРОГАНИИ?



Деффект корзины однозначно. Менять.
Проявляется изза кривизны работы пружины нажимного диска (лепестки неравномерно работают), проверить можно только при помощи пресса.
Serg_svrw
Art-98 писал(а):

...менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ)...
дело в другом (предположили, что-то с маховиком...)


во-во Smile сам менял родное на KraftTech где-то в это же время. Проблема с тугим включением первой передачи пропала почти полностью. Щас рееееедко бывает, и то, кажись, что педаль толком не нажимаю:) А вот вибрация ... дааа... появилась вновь где-то через полтора-два месяца и именно на горячую и гружоную. Пустого в жару еле-еле колбасит, но этим, считаю, можно пренебречь.
Oposition писал(а):

Деффект корзины однозначно. Менять.
Проявляется изза кривизны работы пружины нажимного диска (лепестки неравномерно работают), проверить можно только при помощи пресса.


ну вот мне что-то такое и грезится... как бы при отпускании педали, а именно, в момент сцепления дисков контакт происходит не всей поверхностью а каким-то сектором (вероятно, чем меньше сектор, тем больше амплитуда), да ?на счёт пресса не знаааю. Это надо моделировать некий стенд, где, обеспечив функционал собственно всего узла, ещё и контролировать торцевое биение ведущего диска? Или не понял чего?
А самое интересное : вот почему именно на горячем силовом агрегате этот эффект?
Есть ещё версия о некачсвенном материале фрикционных накладок, которые при высокой температуре трутся иначе Smile ну вобщем некий смысл есть... хотя мне сейчас эта версия не нравится. Комплекты-то очччень разные.
german
Art-98 писал(а):

Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.



Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке - самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен.
GVG
german писал(а):

Art-98 писал(а):

Всем привет!
Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.



Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке - самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен.



Попробуйте зажигание поставить попозже (или правильно), у меня прошло кажется после этого, правда у меня на холодную только трясло при первом трогании. Крестовины менял тоже, но по моемому до них прошло.
Art-98
"Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке - самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен".
Так если накладки фиговые, то надо менять сцепление? Я правильно понял?
dezruptor
Art-98 писал(а):

"Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке - самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен".
Так если накладки фиговые, то надо менять сцепление? Я правильно понял?


Да. По гарантии пускай меняют.
Zotan
2 Art-98... кстати, обратил внимание на Ваш автомобиль и вспомнил что у меня тоже 21065 2000 г.в. (не тальятитинской сборки). интересно, может тут есть какая то закономерность? 8-)

З.Ы. Если рано или поздно удасться избавиться от проблемы полностью отпишите... я пока плюнул.
Art-98
Да у меня, вроде, тольяттинская (где-то читал, что если номер VIN начинается на XTA, то это Тольятти)...
Вчера был на СТО, предположили, что может быть куча причин: подвесной, реактивные тяги, самолет (крепление коробки). В ближайшее время попробую попасть к слесарям, может чего скажут...
german
[quote="Art-98"]Да у меня, вроде, тольяттинская (где-то читал, что если номер VIN начинается на XTA, то это Тольятти)...
Вчера был на СТО, предположили, что может быть куча причин: подвесной,

От подвесного автомобиль не сильно колбасит, в основном стук раздается, кроме того это не зависит от температуры

реактивные тяги, самолет (крепление коробки). В ближайшее время попробую попасть к слесарям, может чего скажут...

Тоже самое. Эти стуки не зависят от температуры. Дело в сцеплении.
dezruptor
Art-98, я б на твоем месте слушал бы german'а.
Serg_svrw
Да, похоже так оно и есть... материал фрикционных накладок даёт такой эффект! НО :
Где-то в постах были наблюдения разных людей, что такая вибрация чувствуется после продолжительной езды по трассе. Это и тож замечал.
Ну короче. Пару недель назад ездил в командировку на служебной машине. Не за рулём Smile Экипаж - 4 аааатнюдь не худых взрослых человека (среди них - молодая женщина:) ) Выехали. Полёт нормальный. Стартует резво и без какой-либо колбасни. По пробкам средней тяжести выскочили за город. Там пробег около 60 км. Казалось бы... И вот на въезде в искомый нас.пункт светофор. На нём уже почувствовал, что трясёт! И вобще всю дорогу оч внимательно прислушивался-принюхивался, сравнивая со своей Smile На обратном пути при въезде в город на старте после светофора трясло уже по-взрослому. Там стоит родное сцепление (пробег порядка 60000). Вот и вся картина.
В итоге умозрительное заключение-вопрос : а может это результат, скорее, температурной деформации диска? Может накладки незначительно (а там много ли надо ??) заворачивает пропеллером?
BKU
у меня 21053 таже самая проблема((
трясет на первой, после часа езды (обычно в пробке),
на холодную не Трясет!, вообщем как автора., И тоже не знаю из за чего, на СТО говорят крестовины, подвесные .....

Народ,если кто-ть решит проблему пишите решение..
Олег Михалыч
GVG писал(а):

Zotan писал(а):

у меня все 1 в 1 !!! стояло заводское сцепление. были вот такие дуратские вибрации. Особенно на горячую, особенно если 5 человек в салоне. Просто ужас. Поставил Валео в сборе, стало намного лучше но все же есть... похоже это не сцепление.. надо искать где то еще Confused



1. Посмотрите на задний сальник коленвала, может он пропускает масло которое поподает на маховик и сцепление, особенно на холодную когда сальник еще немного задубевший.

2. Слишком раннее зажигание или богатая смеь на холостых.



Не мучайся. Проверь зажигание и смесь - именно на богатой так бывает (сам же говорил на прогретой машине), поставь зажигание попозже. Когда начинаешь трогаться колеса начинают тормозить движок и при неправильной регулировке зажигание-смесь происходит такая фигня.
Удачи!
Art-98
"Не мучайся. Проверь зажигание и смесь - именно на богатой так бывает (сам же говорил на прогретой машине), поставь зажигание попозже. Когда начинаешь трогаться колеса начинают тормозить движок и при неправильной регулировке зажигание-смесь происходит такая фигня."

Вчера поехал на станцию, проверили зажигание и настройку карбюратора (все по приборам: стробоскоп, газоанализатор), все было в норме. Но зажигание поставили чуть попозже (я сам попросил, т.к. пальцы при ускорении на 4передаче сильно звенели). Машинка поехала получше, но вибрация не изчезла :-( !!! В общем, еще раз пообщался с руководствос СТО и добился я замены сцепления по гарантии. Теперь думаю, какое лучше поставить: у них можно поменять только на такой же КРАФТ - другого нет (гарантия сохраняется Laughing) или же покупать в другом месте LUK или VALEO (гарантию теряю Sad ). После двух неудачных КРАФТов ставить третий как-то стрёмно......
Все-таки меня мучает вопрос: если эти проблемы из-за маховика, можно ли определить визуально, что с ним что-то не так? И как это можно сделать? Хотя, мне кажется, если бы были проблемы с маховиком, тряска началась бы сразу, а я же недели две после установки ездил без проблем! У кого какие мысли? Прав ли я?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы