Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP! Раскоксовался, греется двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> HELP! Раскоксовался, греется двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sam_Dim



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 12:53
Ответить с цитатой

Машина 2112, пробег 66 тысяч, масло все время Shell Helix Plus.

Со сменой масла решил провести раскоксовку ЛАВРом.
По инструкции залил в горячий движок по 45 мл жидкости в каждый цилиндр, наживил свечи и оставил на всю ночь. Периодически втыкал 5-ую передачу и качал машину туда-сюда, чтобы двигать кольца. Утром (прошло около 12 часов) выкрутил свечи, продул цилиндры, но запустился раза с 6-го, да и то, после того, как пояльной лампой прокалил свечи и зачистил их шкуркой. После заводки погонял как написано 15-20 минут с перегазовками. Затем сменил масло в двигателе. Следующая заводка прошла без проблем.

Ощущения: движок стал работать ровнее, компрессию не мерял, раньше и до 4 тысяч газануть не выходило, слишком сильно ревел, после раскоксовки газовал и до 5, звук хороший (обычная эксплуатация не более чем на 3-3.5 тысячи оборотов).

Проблемы: ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ, вентилятор охлаждения не выключается даже на холостых оборотах, пока печку на всю не включишь и не посидишь минут 5-10... Раньше на трассе вообще не включался, стрелка стояла где-то около 85-89 градусов, сейчас все время за 100 с лишним.

Предполагаю что частички кокса забили какие-то масловоды.
Прав ли я, посоветуйте что теперь можно сделать? Может погонять на хороших оборотах, чтобы "просрался"?

Совет: при больших пробегах, не выполняйте раскоксовку за один раз по 12 часов, лучше несколько раз по одному-два часа, иначе слишком много отслаивается кокса, есть вероятность забить каналы.
Вернуться к началу
Sam_Dim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 12:59
Ответить с цитатой

Это называется "не мешай машине ездить"

Какой смысл лить что попало в двигаель? Были _объективные_ признаки закоксовавшихся колец? Очень сильно сомневаюсь.

Теперь, если само не пройдет за какое-то время, только разборка двигателя с целью выяснения причин.
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:01
Ответить с цитатой

Вдогонку -- при использовнии современных небодяжных масел, никакого кокса не образуется.
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAM



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Россия, М.О.
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:09
Ответить с цитатой

oleg_2112_ писал(а):
Вдогонку -- при использовнии современных небодяжных масел, никакого кокса не образуется.

Ты как раз не прав, кокс как раз ни сколько от масла образуется,сколько от продуктов сгарания, а точнее от того бензина который ты заливаеш в свой бак. И каким бы качественым он не был всеравно будет образовываться кокс.
Вернуться к началу
XAM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam_Dim



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:21
Ответить с цитатой

oleg_2112_ писал(а):
Это называется "не мешай машине ездить"

Какой смысл лить что попало в двигаель? Были _объективные_ признаки закоксовавшихся колец? Очень сильно сомневаюсь.

Теперь, если само не пройдет за какое-то время, только разборка двигателя с целью выяснения причин.


Да, были признаки закоксовки, неравномерная работа, потеря мощности... Повторюсь: движок стал работать лучше, тише, приемистее, ровнее... жидкость хорошая, вот только не написал никто нигде про вероятность забивания масловодов (опять же это предположение, возможно причина в другом)

Уважаемые форумчане,
не хочу никого обидеть, но мне нужна помощь, пожалуйста не забивайте эту тему пустым трепом, интересуют мнения "как это можно исправить?", а не "нафиг это было делать?".

Спасибо.
Вернуться к началу
Sam_Dim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:49
Ответить с цитатой

масло советуют менять сразу после раскоксовки, хотя не знаю как это будет влиять на перегрев...
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:49
Ответить с цитатой

ВОт фигня какая.... я тоже собираюсь делать на днях. Мне в магазе сказали что есть какая то жидкость тоже ЛАВР заливается как я понял вместе с промывочным масло и очищает маслянную систему. Может стоит попробовать? Я собираюсь делать так ЛАВР->Промывка с очисткой масляной системы ЛАВР -> Свежее масло
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam_Dim



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:57
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
ВОт фигня какая.... я тоже собираюсь делать на днях. Мне в магазе сказали что есть какая то жидкость тоже ЛАВР заливается как я понял вместе с промывочным масло и очищает маслянную систему. Может стоит попробовать? Я собираюсь делать так ЛАВР->Промывка с очисткой масляной системы ЛАВР -> Свежее масло


В инструкции к ЛАВРу написано, что потом надо промыть систему с промывкой ЛАВР, но я подумал, что это просто реклама промывки...

Попробую сменить масло с этой промывкой.
Спасибо.
Вернуться к началу
Sam_Dim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 13:59
Ответить с цитатой

Да так и есть это реклама Very Happy но все же мне кажется стоит попробовать. Я тоже сегодня докуплю промывку к маслу ЛАВР чтобы не повторить печального опыта Smile
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 14:09
Ответить с цитатой

раз так то и фильтр новый купи и мой с ним, потом выкинеш.
то что но поймает всю гадость вероятность большая, а вот что ее смоет потом отбатно из-за открытия редукционного клапана маленькая.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 18:20
Ответить с цитатой

XAM писал(а):
oleg_2112_ писал(а):
Вдогонку -- при использовнии современных небодяжных масел, никакого кокса не образуется.

Ты как раз не прав, кокс как раз ни сколько от масла образуется,сколько от продуктов сгарания, а точнее от того бензина который ты заливаеш в свой бак. И каким бы качественым он не был всеравно будет образовываться кокс.


Так ведь масло с нормальными моющими свойствами спасает от этой проблемы, если конечно сроки замены соблюдать. Щелочное число у масла это как раз и есть тот параметр, который определяет способноть масла к нейтрализации продуктов сгорания. По мере старения масла в двигателе это число уменьшается, но пока оно больше единицы кокс образовываться не должен.

В сервисной книжке расписаны работы которые необходимо проводить до 120 тыщ включительно, и там нет ни слова про раскоксовку. Вывод -- при адекватной эксплуатации ничего не закоксуется.
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 19:45
Ответить с цитатой

Ну вот, один уже раскоксовался!

Автор, пару вопросов имею.
1.С каких пор движки стали греться от забитых масленных каналов?
Думаю, упало бы давление, застучали компенсаторы, но греться....!
2.С чего взял, что 66ткм это большой для ВАЗа пробег?
Мой двиг до 150ткм работал почти ровно.
3.На каком масле ездил до появления неровной работы движка?
Я ездил на самой дешёвой полусинке типа Манола и Ютека.
4.Почему не промыл после процедуры?
Надо было сразу заливать промывку и не ту, что рекомендует Лавр, а нормальную баклашку в 4л.
5.Какие выводы для себя сделал, кроме того, что 66т- большой пробег и на ночь не оставлять?
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 20:18
Ответить с цитатой

Sam_Dim писал(а):

Предполагаю что частички кокса забили какие-то масловоды.
Прав ли я, посоветуйте что теперь можно сделать? Может погонять на хороших оборотах, чтобы "просрался"?


не накручивай себе мозги, а ищи причину перегрева, имхо - подклинил термостат - постучи по нему чем-нибудь чтоб стронуть элемент...

никакой кокс никакие маслопроводы тебе не забьет....он просто туда не попадет...а тем-более не станет причиной перегрева - если грешить на недостаток смазки - давно бы уже двигатель заклинил...а перед этим бы долго горела "масленка" на приборной панели...

просто стечение обстоятельств...события никак не связанные между собой...раскоксовка тут не причем...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 12 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 20:53
Ответить с цитатой

Включи печку на полную жару и макс обороты, если темперратура будет падать, то точно термостат.

А вообщето надо меньше кокса употреблять.

При таком пробеге, и на таком масле, закоксовывание колец может быть, только если все это время ездить с температурой меньше 50-ти градусов.

Самый древний мастер в кузне, знает, что сначала компрессию мерить надо, потом залить по 5гр масла в цилиндры и опять компрессию мерить надо, и только после этого станет ясно, что с компрессией, и от чего она низкая, от колец или клапанов.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam_Dim



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 01:57
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

1.С каких пор движки стали греться от забитых масленных каналов?
Думаю, упало бы давление, застучали компенсаторы, но греться....!
2.С чего взял, что 66ткм это большой для ВАЗа пробег?
Мой двиг до 150ткм работал почти ровно.
3.На каком масле ездил до появления неровной работы движка?
Я ездил на самой дешёвой полусинке типа Манола и Ютека.
4.Почему не промыл после процедуры?
Надо было сразу заливать промывку и не ту, что рекомендует Лавр, а нормальную баклашку в 4л.
5.Какие выводы для себя сделал, кроме того, что 66т- большой пробег и на ночь не оставлять?


По порядку:
1. Масло помимо смазывающих выполняет также охлаждающее действие, отсюда предположение, что что-то не так с циркуляцией масла (ключевое слово "предположение");
2. Небольшой пробег, 103 двигатель по 150 спокойно ходит. Вообще меня и ранее работа двигателя устраивала, просто предпочитаю профилактику лечению. Не расчитывал на серъезные изменения, поэтому был приятно удивлен;
3. С момента покупки масло все время Shell Helix Plus (синее), периодичность замены 10 тыс. при спокойной езде, либо 8-9 при энергичной (смотрю по состоянию). Не могу сказать, что прям неровная работа была, но стало лучше;
4. Действовал строго по инструкции, там не говориться о дополнительной промывке. Езжу на одном и том же масле, никогда не промываюсь баклашками (только в 1-ый раз, после покупки). Для себя решил, что лучше пусть старого масла останется немного (той же марки), чем непонятно какой дряни, непонятно какого качества (хотя там практически ничего не остается, в процентах... несущественно);

Проблема оказалась в термостате, сам разобрался, но moonchild спасибо, верное предположение. Уже не в первый раз удивляюсь таким совпадениям, до раскоксовки ни одного симптома не было, всегда как часы работал. Всем спасибо.
Вернуться к началу
Sam_Dim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 10:47
Ответить с цитатой

В прошлом году доездился в экономичном режиме, стал терять мощность и черный нагар на свечах. Решил проблему раскоксовки просто - заправил полный бак и рванул в Е-бург. Нормально.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam_Dim



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 00:44
Ответить с цитатой

Oleg483 писал(а):
В прошлом году доездился в экономичном режиме, стал терять мощность и черный нагар на свечах. Решил проблему раскоксовки просто - заправил полный бак и рванул в Е-бург. Нормально.


Поясните, что вы имеете в виду под "экономичным режимом", прошивку или манеру езды? Слышал подобное про экономичные прошивки.
Вернуться к началу
Sam_Dim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 06:25
Ответить с цитатой

Нет, это была манера езды... Скорость не превышал никогда, в силу чего мне оставался правый ряд... Разгон плавный, неторопливый. Побыстрее включить передачу повыше и тошнить... Тормозить двигателем часто.
Расход 6,1 по городу. Стал замечать потерю мощности и нервов.
Скатался в соседний город, стал нормально ездить, как все. Расход подрос до 6,9-7,2. Правда в пробки стараюсь не попадать.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы