Страница 1 из 1
Sergeih
У кого есть опыт борьбы с безалаберностью инженеров. Извините за выражение, но уже пол двигателя засрано. Покупать новую не вижу смысла, надолго не хватит. машина ВАЗ 21103 16кл.
Shizo
Думаю что кардинального решения нет, если только 1,6 мотор ставить. У меня на девятке мотор засирался, посоветовали вместо девятой железной крышки, пластмассовую от десятки, но она все равно текла. А из практических советов, чщательно протирать крышку и горловину от масла, регулировать усики в крышке и обработать резинку в крышке составом размягчающим.
Deon
Я обычно при замене масла меняю резиновую прокладку крышки. Она продается отдельно. Цена 5 руб. До следующей замены (10000 км.) хватает. Никаких подтеков.
v00d00
есть какието другие крышечки, из под них масло не сопит
Chiller
есть аля спотр. от про-спорта (желтые там, красненькие...) Вот они говорят нормальные. Но стоят 300 рублей вроде.
v00d00
Chiller писал(а):

есть аля спотр. от про-спорта (желтые там, красненькие...) Вот они говорят нормальные. Но стоят 300 рублей вроде.


нет, аля с резьбой или типа того Very Happy
bor
Проблему решил оч просто! Спец крышечку купил, не красную, не желтенькую. Выглядит, как обычная, но внизу крышки цилиндрик с резинкой. В Питере это магазин инжектор-спорт 120 руб, и никаких подтеков совершенно! Кому интересно сообщю адрес.
ГАВs
bor писал(а):

Проблему решил оч просто! Спец крышечку купил, не красную, не желтенькую. Выглядит, как обычная, но внизу крышки цилиндрик с резинкой. В Питере это магазин инжектор-спорт 120 руб, и никаких подтеков совершенно! Кому интересно сообщю адрес.


колись давай на адрес Very Happy
Cassius
bor писал(а):

Проблему решил оч просто! Спец крышечку купил, не красную, не желтенькую. Выглядит, как обычная, но внизу крышки цилиндрик с резинкой. В Питере это магазин инжектор-спорт 120 руб, и никаких подтеков совершенно! Кому интересно сообщю адрес.



Юзаю такую с весны. Забыл что такое масляное г@$но на горловине и крышке...
Qiller
Sergeih писал(а):

У кого есть опыт борьбы с безалаберностью инженеров. Извините за выражение, но уже пол двигателя засрано. Покупать новую не вижу смысла, надолго не хватит. машина ВАЗ 21103 16кл.



Постави крышку "Pro-Sport". Конечно недёшево, но зато гарантированно не пропускает масло. Да и выглядит очень достойно.

Проверено лично. За 29 000 км пробега ни капли масла не пропустила.

На машине выглядит так:
http://qiller.narod.ru/VID.html

А это - варианты крышки:
http://www.pro-sport.ru/product/oilpack.html

У меня лично вот такая:



РЕКОМЕНДУЮ!
Tom669
bor писал(а):

Проблему решил оч просто! Спец крышечку купил, не красную, не желтенькую. Выглядит, как обычная, но внизу крышки цилиндрик с резинкой. В Питере это магазин инжектор-спорт 120 руб, и никаких подтеков совершенно! Кому интересно сообщю адрес.



Пожалуйста адрес в студию.
TIT
Слепой Очевидец


А где такие купить можно? Surprised
roti
ставлю по 2 прокладки 8-)
Fox103
Shizo писал(а):

Думаю что кардинального решения нет, если только 1,6 мотор ставить. У меня на девятке мотор засирался, посоветовали вместо девятой железной крышки, пластмассовую от десятки, но она все равно текла. А из практических советов, чщательно протирать крышку и горловину от масла, регулировать усики в крышке и обработать резинку в крышке составом размягчающим.



Просто вырезал новую 3мм резиновую прокладку и ничего не течет 8-)
boozzy12
Я тоже как то вырезал из резины новую прокладку, оказалось что резина не маслостойкая, где-то через 1000 км решил проверить, вовремя я ее снял, начала размягчаться. Потом мне в сервисе один сервисмен подогнал алюминиевый цилидрик внизу с резиновым кольцом, вставляешь, сверху крышку и :cool: . Никаких подтеков.
Petrov_kamensk
просто выровнял поверхность,
когда устраняль течь по периметру, напильником.
Ewg
Уже обсуждалось. У нас за 80 руб. продают "тюнинговую" крышку. На самом деле это чопик в резиновым кольцом, который вставляется в горловину под стандартную пробку. В торце есть отверстие с резьбой для вытаскивания.
Stacid
Petrov_kamensk писал(а):

просто выровнял поверхность,
когда устраняль течь по периметру, напильником.


присоединяюсь.
исследовать горловину на предмет наличия дефектов - неровностей отливки. в случае обнаружения спилить мелким напильником, предварительно заткнув горловину ветошью.
volokh
Обычная черная крышка от 16-кл двигателя.
Плоскость горловины выравнивается и зашлифовывается. Я опросил сделать мне это на СТО при снятии клапанной крышки.
Все обезжиривается.
При каждом открытии крышки обязательно протирать, желательно и обезжиривать, горловину, резинку и крышку.
При каждой замене масла ставить новую резинку - 5 руб. Можно и через 5000 км в качестве профилактики.
Я уже забыл, на 8-кл., что такое подтекание масла из-под крышки.
Fury
согласен про обезжиривание! после смены масла протираю и обезжириваю крышку и горловину, под резинку нанес 2 мм. герметика, приложил резинку и чуть навернул на горловину. после высыхания завернул до конца, теперь абсолютно сухо!
MichaelM
Fury писал(а):

согласен про обезжиривание! после смены масла протираю и обезжириваю крышку и горловину, под резинку нанес 2 мм. герметика, приложил резинку и чуть навернул на горловину. после высыхания завернул до конца, теперь абсолютно сухо!


Ё-мое офигеть, а вообще я привик просто закрыть крышку и что б ничего не подтекало. Так возиться например с поддоном, это понятно.
Не, я вам ничего плохого не хочу сказать, но к чему нас приучает наш автопром!
Fury
наш автопром делает из нас мастеров на все руки!!! :cool:
когда буду большим пузатым дядькой, буду ездить на соответствующей машине! зато заметьте, те кто повозился с машинкой, а не загонял все время в сервис имеют руки попрямее, чем те, кто боится замараться тряпочкой с растворителем и протереть крышку! %ъ
Chiller
Qiller писал(а):

Sergeih писал(а):

У кого есть опыт борьбы с безалаберностью инженеров. Извините за выражение, но уже пол двигателя засрано. Покупать новую не вижу смысла, надолго не хватит. машина ВАЗ 21103 16кл.



Постави крышку "Pro-Sport". Конечно недёшево, но зато гарантированно не пропускает масло. Да и выглядит очень достойно.

Проверено лично. За 29 000 км пробега ни капли масла не пропустила.

На машине выглядит так:
http://qiller.narod.ru/VID.html

А это - варианты крышки:
http://www.pro-sport.ru/product/oilpack.html

У меня лично вот такая:



РЕКОМЕНДУЮ!



А! Ну во! Про такие говорил. По чем они сейчас?
Qiller
Chiller писал(а):

Qiller писал(а):

Sergeih писал(а):

У кого есть опыт борьбы с безалаберностью инженеров. Извините за выражение, но уже пол двигателя засрано. Покупать новую не вижу смысла, надолго не хватит. машина ВАЗ 21103 16кл.



Постави крышку "Pro-Sport". Конечно недёшево, но зато гарантированно не пропускает масло. Да и выглядит очень достойно.

Проверено лично. За 29 000 км пробега ни капли масла не пропустила.

На машине выглядит так:
http://qiller.narod.ru/VID.html

А это - варианты крышки:
http://www.pro-sport.ru/product/oilpack.html

У меня лично вот такая:



РЕКОМЕНДУЮ!



А! Ну во! Про такие говорил. По чем они сейчас?



Фиг его знает. Я покупал года 3 тому назад. Тогда уплатил около 500 руб. Но тогда они только появились, поэтому и стоили так догрого. Зимой видел их же в "Руси", что на Балаклавке. Стоили 350 руб.
А сейчас - незнаю.

НО ВЕЩЬ - СТОЯЩАЯ СВОИХ ДЕНЕГ. НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ О ПОТРАЧЕННЫХ 500 руб.

Во всяком случае не занимался никогда обезжириванием и художественой апплекацией по резине (вырезанием прокладок) и уж тем более никогда не сажал крышку на герметик Shocked Shocked .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы