Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При трогании необходимо подгазовывать...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При трогании необходимо подгазовывать... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вася Шандыбин



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 17:03
Ответить с цитатой

Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Вася Шандыбин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 17:07
Ответить с цитатой

Вася Шандыбин писал(а):
Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.


:-D А еще надо руль крутить! А если не крутить, то в столб въедешь! :-D
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 17:10
Ответить с цитатой

Вася Шандыбин писал(а):
Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

все придет с опытом, я на своей тож глох поначалу.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Efss



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 17:27
Ответить с цитатой

Вася Шандыбин писал(а):
Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.


можно и так тронуться, но я думаю остальные автолюбители будут тебя ненавидеть, слишком это не быстро.
слегка нада...

_________________
КАК ЗАПЛАЧЕНО,ТАК И ЗАХ.ЧЕНО!
Вернуться к началу
Efss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Шандыбин



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 17:44
Ответить с цитатой

На 2112 1,5 такого не было !
Вернуться к началу
Вася Шандыбин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 17:46
Ответить с цитатой

сказки это.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bono



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 18:19
Ответить с цитатой

Вася Шандыбин писал(а):
Это нормально ? Если не подгазовать - заглохнешь.

ВАЗ 21124 1,6. Совсем новая.

Спасибо за ответы.

А если потом быстро попытаешься завестись, не заведется,
пауза нужна около пяти секунд.
Уже обсуждали, такая фигня бывает на 1,6 16V, у меня было такое только после долгого стояния в пробке.
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21815
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 18:19
Ответить с цитатой

Вася Шандыбин, а Вы что, всегда на холостых трогаетесь? Smile
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagarin_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Бузулук
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 10:37
Ответить с цитатой

Вась, к сожаления на этой тачке нужно подгозовывать при трогании. Я сам смначало привыкнуть не мог, что она такая тупая на низах.
Но когда ее раскрутишь до 3,5 тыс то она покажет тебе свои 89 л.с.

_________________
ВАЗ 21124, 1,6 16v. июнь 2005
Вернуться к началу
Gagarin_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 12:34
Ответить с цитатой

Gagarin_124 писал(а):
Вась, к сожаления на этой тачке нужно подгозовывать при трогании. Я сам смначало привыкнуть не мог, что она такая тупая на низах.
Но когда ее раскрутишь до 3,5 тыс то она покажет тебе свои 89 л.с.


А вот у меня 92 л.с 2112 16V, 8-)

_________________
Мы из Ленинграда
Вернуться к началу
rust_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 17:01
Ответить с цитатой

Знакомая училась в автшколе и расказывала, что им запрещают вообще на газ давить когда трогаюца!

Инструктор с высоко поднятым подбородком говорил: "Это же ИНЖЕКТОР!"
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoxa110



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 20:01
Ответить с цитатой

Gagarin_124 писал(а):
Вась, к сожаления на этой тачке нужно подгозовывать при трогании. Я сам смначало привыкнуть не мог, что она такая тупая на низах.
Но когда ее раскрутишь до 3,5 тыс то она покажет тебе свои 89 л.с.


как от этого избавиться??

Иногда трогается нормально с 1200-1500 а иногда чувствуешь ЖО!!!ОЙ сейчас заглохнет... и приходится с 3000тыс трогаться как дурак

а если не крутанул до 3тыс то проваливается до приблизительно 500об с металическим ударом, у всех так? 1.6 16в
Вернуться к началу
Antoxa110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M4



На форуме 11 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 21:18
Ответить с цитатой

Наблюдаю примерно тоже самое: постоял в пробке, двигатель нагрелся - прежде чем трогаться надо подгазовывать. Иначе глохнет.
(16V 1.6)
Вернуться к началу
M4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 07:54
Ответить с цитатой

А у Вас что, машины без сцепления? Научитесь включать (отпускать педаль) сцепление поплавнее. После М-412 тож долго не мог привыкнуть тонко работать сцеплением при трогании, тк рабочий ход меньше половины общего хода педали.
Хотя, конечно, для езды в пробках нужна авт. КПП. 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Longolier



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Тольятти, Жигулевск
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 08:18
Ответить с цитатой

объясни что значит подгазовАть?

перед тем как начать выбирать педаль сцепления, нужно пару раз хорошо на газ давануть?

ну а если при отпускании сцепления - чуток поддать газку - это нормально.
Вернуться к началу
Longolier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 09:33
Ответить с цитатой

Трогаюсь без "подгазовки" спокойно с 1500 об/мин.

2 Antoxa110: Никаких "металических ударов" быть не должно. Хотя... что-то похожее на удар появляется, если резко сцепление бросить. Попробуй трогаться так: раскручиваешь до 2000, начинаешь отпускать педаль сцепления, в момент, когда началось движение, на секунду прекратить отпускать педаль, затем отпустить полностью.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 09:46
Ответить с цитатой

У меня с новья то же самое. Когда включается вентилятор охлаждения, в обычном режиме трогаться не получается, надо давать больше газу.
Задавал вопрос знакомому диагносту. Он сказал, что на этих моторах так и должно быть. Когда температура охлаждения достигает определённого уровня (забит в прошивке) включается вентилятор и меняется угол опережения зажигания (на позже), что и приводит к указанным выше проблемам. Зачем это сделано не знаю. Мне диагност посоветовал просто привыкнуть, изменив манеру трогания в такие моменты.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M4



На форуме 11 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 16:24
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
У меня с новья то же самое. Когда включается вентилятор охлаждения, в обычном режиме трогаться не получается, надо давать больше газу.
Задавал вопрос знакомому диагносту. Он сказал, что на этих моторах так и должно быть. Когда температура охлаждения достигает определённого уровня (забит в прошивке) включается вентилятор и меняется угол опережения зажигания (на позже), что и приводит к указанным выше проблемам. Зачем это сделано не знаю. Мне диагност посоветовал просто привыкнуть, изменив манеру трогания в такие моменты.


Все тоже самое. Только можно не давать больше газу отпуская сцепление, а предварительно "разбудить" движок слегка газанув. После этого можно трогаться в обычном режиме. Двигатель заглохнуть и не пытается. Повторюсь, все это на, действительно, горячем двигателе. На самом деле, меня это сильно достает. Езжу на этой машине месяц, а привыкнуть трогаться "на горячую" не могу. Неудобно, потому как в Москве в пробках с нагретым двигателем - явление частое.
Может в прошивке этот момент как то корректируется?
Вернуться к началу
M4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы