Страница 1 из 1
Sam_Dim
Машина 2112, пробег 66 тысяч, масло все время Shell Helix Plus.

Со сменой масла решил провести раскоксовку ЛАВРом.
По инструкции залил в горячий движок по 45 мл жидкости в каждый цилиндр, наживил свечи и оставил на всю ночь. Периодически втыкал 5-ую передачу и качал машину туда-сюда, чтобы двигать кольца. Утром (прошло около 12 часов) выкрутил свечи, продул цилиндры, но запустился раза с 6-го, да и то, после того, как пояльной лампой прокалил свечи и зачистил их шкуркой. После заводки погонял как написано 15-20 минут с перегазовками. Затем сменил масло в двигателе. Следующая заводка прошла без проблем.

Ощущения: движок стал работать ровнее, компрессию не мерял, раньше и до 4 тысяч газануть не выходило, слишком сильно ревел, после раскоксовки газовал и до 5, звук хороший (обычная эксплуатация не более чем на 3-3.5 тысячи оборотов).

Проблемы: ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ, вентилятор охлаждения не выключается даже на холостых оборотах, пока печку на всю не включишь и не посидишь минут 5-10... Раньше на трассе вообще не включался, стрелка стояла где-то около 85-89 градусов, сейчас все время за 100 с лишним.

Предполагаю что частички кокса забили какие-то масловоды.
Прав ли я, посоветуйте что теперь можно сделать? Может погонять на хороших оборотах, чтобы "просрался"?

Совет: при больших пробегах, не выполняйте раскоксовку за один раз по 12 часов, лучше несколько раз по одному-два часа, иначе слишком много отслаивается кокса, есть вероятность забить каналы.
oleg_2112_
Это называется "не мешай машине ездить"

Какой смысл лить что попало в двигаель? Были _объективные_ признаки закоксовавшихся колец? Очень сильно сомневаюсь.

Теперь, если само не пройдет за какое-то время, только разборка двигателя с целью выяснения причин.
oleg_2112_
Вдогонку -- при использовнии современных небодяжных масел, никакого кокса не образуется.
XAM
oleg_2112_ писал(а):

Вдогонку -- при использовнии современных небодяжных масел, никакого кокса не образуется.


Ты как раз не прав, кокс как раз ни сколько от масла образуется,сколько от продуктов сгарания, а точнее от того бензина который ты заливаеш в свой бак. И каким бы качественым он не был всеравно будет образовываться кокс.
Sam_Dim
oleg_2112_ писал(а):

Это называется "не мешай машине ездить"

Какой смысл лить что попало в двигаель? Были _объективные_ признаки закоксовавшихся колец? Очень сильно сомневаюсь.

Теперь, если само не пройдет за какое-то время, только разборка двигателя с целью выяснения причин.



Да, были признаки закоксовки, неравномерная работа, потеря мощности... Повторюсь: движок стал работать лучше, тише, приемистее, ровнее... жидкость хорошая, вот только не написал никто нигде про вероятность забивания масловодов (опять же это предположение, возможно причина в другом)

Уважаемые форумчане,
не хочу никого обидеть, но мне нужна помощь, пожалуйста не забивайте эту тему пустым трепом, интересуют мнения "как это можно исправить?", а не "нафиг это было делать?".

Спасибо.
Stacid
масло советуют менять сразу после раскоксовки, хотя не знаю как это будет влиять на перегрев...
S-A-G
ВОт фигня какая.... я тоже собираюсь делать на днях. Мне в магазе сказали что есть какая то жидкость тоже ЛАВР заливается как я понял вместе с промывочным масло и очищает маслянную систему. Может стоит попробовать? Я собираюсь делать так ЛАВР->Промывка с очисткой масляной системы ЛАВР -> Свежее масло
Sam_Dim
S-A-G писал(а):

ВОт фигня какая.... я тоже собираюсь делать на днях. Мне в магазе сказали что есть какая то жидкость тоже ЛАВР заливается как я понял вместе с промывочным масло и очищает маслянную систему. Может стоит попробовать? Я собираюсь делать так ЛАВР->Промывка с очисткой масляной системы ЛАВР -> Свежее масло



В инструкции к ЛАВРу написано, что потом надо промыть систему с промывкой ЛАВР, но я подумал, что это просто реклама промывки...

Попробую сменить масло с этой промывкой.
Спасибо.
S-A-G
Да так и есть это реклама Very Happy но все же мне кажется стоит попробовать. Я тоже сегодня докуплю промывку к маслу ЛАВР чтобы не повторить печального опыта Smile
Petrov_kamensk
раз так то и фильтр новый купи и мой с ним, потом выкинеш.
то что но поймает всю гадость вероятность большая, а вот что ее смоет потом отбатно из-за открытия редукционного клапана маленькая.
oleg_2112_
XAM писал(а):

oleg_2112_ писал(а):

Вдогонку -- при использовнии современных небодяжных масел, никакого кокса не образуется.


Ты как раз не прав, кокс как раз ни сколько от масла образуется,сколько от продуктов сгарания, а точнее от того бензина который ты заливаеш в свой бак. И каким бы качественым он не был всеравно будет образовываться кокс.



Так ведь масло с нормальными моющими свойствами спасает от этой проблемы, если конечно сроки замены соблюдать. Щелочное число у масла это как раз и есть тот параметр, который определяет способноть масла к нейтрализации продуктов сгорания. По мере старения масла в двигателе это число уменьшается, но пока оно больше единицы кокс образовываться не должен.

В сервисной книжке расписаны работы которые необходимо проводить до 120 тыщ включительно, и там нет ни слова про раскоксовку. Вывод -- при адекватной эксплуатации ничего не закоксуется.
Кир-кук
Ну вот, один уже раскоксовался!

Автор, пару вопросов имею.
1.С каких пор движки стали греться от забитых масленных каналов?
Думаю, упало бы давление, застучали компенсаторы, но греться....!
2.С чего взял, что 66ткм это большой для ВАЗа пробег?
Мой двиг до 150ткм работал почти ровно.
3.На каком масле ездил до появления неровной работы движка?
Я ездил на самой дешёвой полусинке типа Манола и Ютека.
4.Почему не промыл после процедуры?
Надо было сразу заливать промывку и не ту, что рекомендует Лавр, а нормальную баклашку в 4л.
5.Какие выводы для себя сделал, кроме того, что 66т- большой пробег и на ночь не оставлять?
moonchild
Sam_Dim писал(а):


Предполагаю что частички кокса забили какие-то масловоды.
Прав ли я, посоветуйте что теперь можно сделать? Может погонять на хороших оборотах, чтобы "просрался"?



не накручивай себе мозги, а ищи причину перегрева, имхо - подклинил термостат - постучи по нему чем-нибудь чтоб стронуть элемент...

никакой кокс никакие маслопроводы тебе не забьет....он просто туда не попадет...а тем-более не станет причиной перегрева - если грешить на недостаток смазки - давно бы уже двигатель заклинил...а перед этим бы долго горела "масленка" на приборной панели...

просто стечение обстоятельств...события никак не связанные между собой...раскоксовка тут не причем...
Badmean
Включи печку на полную жару и макс обороты, если темперратура будет падать, то точно термостат.

А вообщето надо меньше кокса употреблять.

При таком пробеге, и на таком масле, закоксовывание колец может быть, только если все это время ездить с температурой меньше 50-ти градусов.

Самый древний мастер в кузне, знает, что сначала компрессию мерить надо, потом залить по 5гр масла в цилиндры и опять компрессию мерить надо, и только после этого станет ясно, что с компрессией, и от чего она низкая, от колец или клапанов.
Sam_Dim
Кир-кук писал(а):


1.С каких пор движки стали греться от забитых масленных каналов?
Думаю, упало бы давление, застучали компенсаторы, но греться....!
2.С чего взял, что 66ткм это большой для ВАЗа пробег?
Мой двиг до 150ткм работал почти ровно.
3.На каком масле ездил до появления неровной работы движка?
Я ездил на самой дешёвой полусинке типа Манола и Ютека.
4.Почему не промыл после процедуры?
Надо было сразу заливать промывку и не ту, что рекомендует Лавр, а нормальную баклашку в 4л.
5.Какие выводы для себя сделал, кроме того, что 66т- большой пробег и на ночь не оставлять?



По порядку:
1. Масло помимо смазывающих выполняет также охлаждающее действие, отсюда предположение, что что-то не так с циркуляцией масла (ключевое слово "предположение");
2. Небольшой пробег, 103 двигатель по 150 спокойно ходит. Вообще меня и ранее работа двигателя устраивала, просто предпочитаю профилактику лечению. Не расчитывал на серъезные изменения, поэтому был приятно удивлен;
3. С момента покупки масло все время Shell Helix Plus (синее), периодичность замены 10 тыс. при спокойной езде, либо 8-9 при энергичной (смотрю по состоянию). Не могу сказать, что прям неровная работа была, но стало лучше;
4. Действовал строго по инструкции, там не говориться о дополнительной промывке. Езжу на одном и том же масле, никогда не промываюсь баклашками (только в 1-ый раз, после покупки). Для себя решил, что лучше пусть старого масла останется немного (той же марки), чем непонятно какой дряни, непонятно какого качества (хотя там практически ничего не остается, в процентах... несущественно);

Проблема оказалась в термостате, сам разобрался, но moonchild спасибо, верное предположение. Уже не в первый раз удивляюсь таким совпадениям, до раскоксовки ни одного симптома не было, всегда как часы работал. Всем спасибо.
Oleg483
В прошлом году доездился в экономичном режиме, стал терять мощность и черный нагар на свечах. Решил проблему раскоксовки просто - заправил полный бак и рванул в Е-бург. Нормально.
Sam_Dim
Oleg483 писал(а):

В прошлом году доездился в экономичном режиме, стал терять мощность и черный нагар на свечах. Решил проблему раскоксовки просто - заправил полный бак и рванул в Е-бург. Нормально.



Поясните, что вы имеете в виду под "экономичным режимом", прошивку или манеру езды? Слышал подобное про экономичные прошивки.
Oleg483
Нет, это была манера езды... Скорость не превышал никогда, в силу чего мне оставался правый ряд... Разгон плавный, неторопливый. Побыстрее включить передачу повыше и тошнить... Тормозить двигателем часто.
Расход 6,1 по городу. Стал замечать потерю мощности и нервов.
Скатался в соседний город, стал нормально ездить, как все. Расход подрос до 6,9-7,2. Правда в пробки стараюсь не попадать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы