Вдогонку -- при использовнии современных небодяжных масел, никакого кокса не образуется.
Это называется "не мешай машине ездить"
Какой смысл лить что попало в двигаель? Были _объективные_ признаки закоксовавшихся колец? Очень сильно сомневаюсь.
Теперь, если само не пройдет за какое-то время, только разборка двигателя с целью выяснения причин.
ВОт фигня какая.... я тоже собираюсь делать на днях. Мне в магазе сказали что есть какая то жидкость тоже ЛАВР заливается как я понял вместе с промывочным масло и очищает маслянную систему. Может стоит попробовать? Я собираюсь делать так ЛАВР->Промывка с очисткой масляной системы ЛАВР -> Свежее масло
Вдогонку -- при использовнии современных небодяжных масел, никакого кокса не образуется.
Предполагаю что частички кокса забили какие-то масловоды.
Прав ли я, посоветуйте что теперь можно сделать? Может погонять на хороших оборотах, чтобы "просрался"?
1.С каких пор движки стали греться от забитых масленных каналов?
Думаю, упало бы давление, застучали компенсаторы, но греться....!
2.С чего взял, что 66ткм это большой для ВАЗа пробег?
Мой двиг до 150ткм работал почти ровно.
3.На каком масле ездил до появления неровной работы движка?
Я ездил на самой дешёвой полусинке типа Манола и Ютека.
4.Почему не промыл после процедуры?
Надо было сразу заливать промывку и не ту, что рекомендует Лавр, а нормальную баклашку в 4л.
5.Какие выводы для себя сделал, кроме того, что 66т- большой пробег и на ночь не оставлять?
В прошлом году доездился в экономичном режиме, стал терять мощность и черный нагар на свечах. Решил проблему раскоксовки просто - заправил полный бак и рванул в Е-бург. Нормально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы