Страница 1 из 1
Art_16R
Итак еду : смотрю лампа зарядки бледно горит.
Сразу остановился - ремень генератора чуток болтается.
Думаю ладно, до дома недалеко(ночь на дворе). Поехал потихоньку. Смотрю лампа полностью загорелась ,(я ж не думал что этот ремень помпу крутит - температура в начале зелёной зоны), еду минут 8-10(не более 3000об, 4 светофора), потом решил глянуть что в капоте: оппа - из бачка тосол капает прям на асфальт, и ещё карб мокрый вроде... :-(
На галстуке притащили домой, порвали проушину (кстати, как её "починить"?)
Чем это грозит?
Неужто за 8-10 минут может повести головку?
FoundData4
Если после замены ремня, в масле появился тосол, или наоборот. Плюс если двигатель греется, доходя почти до красной зоны. Или если видно подтекание тосола из-под головы. То как говорится: "усе..карачун тебе Церителли" (с) (хф Жмурки)
Если все как раньше - возможно пронесло Wink возможно...
Art_16R
В бачке уровень ОЖ поднялся, но не кипел, а только сочился из-под крышки-(грамм 30-50 на асфальте после ~1часа стоянки, ну и под капотом ещё..). ОЖ ЗаРулём - зелёный, система охлаждения была промыта с какой-то импортной промывкой 2 раза. ОЖ до сих пор чистая. Масло смотрел - на щупе сметаны нет (пока?) .
Беспокоит ещё : почему из-под карба бензин выбросило?
Serge!
Вообще-то без помпы движок греется мухой. Боюсь, что 10 минут может оказаться достаточно...
Проушину чинить незачем. Придется поменять опору бампера, к которой она приварена. (крепится к лонжерону спереди, под подкрылком). Аккуратней с откручиванием ее от бампера - крепеж там отвратительный, уже через год, при потытке демонтажа болты-шпильки начинают прокручиваться внутри жестяной вставки(это если бампера пятерочные ), лучше пытаться открутить на снятом с опорами бампере.
...но это все мелочи, главное конечно движок...
Art_16R
Ремень поставили.
Завели.
Вроде ничего не течёт.
В масле сметаны нет.

Будем надеяться что всё обойдётся Confused
Ded Mustdie?
Serge! писал(а):

Вообще-то без помпы движок греется мухой. Боюсь, что 10 минут может оказаться достаточно...


а если точно, то 1 минута и стрела в красной зоне почти... причём зимой...
была такая фигня, ремень порвался...
сначала услышал стук, показалось, что в днище что-то долбануло... глядь в зеркало - дорога позади чистая... ну весь напрягся, внимание на приборы - глядь - стрелка к красной зоне полезла, я газ сбрасываю, к обочине и накатом с горки, а она всё равно в красную... всё заняло минуту где-то.. но это всё-таки ещё не перегрев...
Ded Mustdie?
Art_16R писал(а):

Ремень поставили.
Завели.
Вроде ничего не течёт.
В масле сметаны нет.

Будем надеяться что всё обойдётся Confused


Прокладки могли зачерстветь.. из резины в пластмассу... что не есть гуут...
а тому, кто оторвал проушину, я бы уши-то пооткрутииииил.. Very Happy это ж надо так дёргать...
Art_16R
А где находится датчик температуры? Мне всегда казалось что он на радиаторе, но ведь он тогда фигню показывает если циркуляция нарушена.
У меня температура была в норме всё время пока ехал (практически в начале зелёной зоны) ...

Один день прошёл. Полёт нормальный.
Serge!
На радиаторе установлен датчик вкл. карлсона. Датчик указателя на башке слева, возле 4 циилндра.
З.Ы. Не может темп. быть в зеленой зоне при порваном ремне!!!
Подплинтусозаврик
Serge! писал(а):


З.Ы. Не может темп. быть в зеленой зоне при порваном ремне!!!



Может быть и в зеленой. Генератор не пашет, батарея разряжается, напряжение в бортсети при включенных фарах падает, вот индикатор температуры и "брешет" в меньшую сторону
Art_16R
Цитата:

Может быть и в зеленой. Генератор не пашет, батарея разряжается, напряжение в бортсети при включенных фарах падает, вот индикатор температуры и "брешет" в меньшую сторону


Дык я сразу на габариты перешёл, как лампа зарядки загорелась.

+500км - полёт нормальный тьфу,тьфу не сглазить.
Serge!
Подплинтусозаврик писал(а):

Serge! писал(а):


З.Ы. Не может темп. быть в зеленой зоне при порваном ремне!!!



Может быть и в зеленой. Генератор не пашет, батарея разряжается, напряжение в бортсети при включенных фарах падает, вот индикатор температуры и "брешет" в меньшую сторону


Для описанного тобой случая вместо аккума должен стоять конденсатор. Ибо 10 минут без зарядки, пусть и с включенными потребителями протянет без проблем даже самый убитый аккум!!!
Serge!
...в качестве доказательства рекомендую включить на прогретой машине зажигание + фары и посмотреть на показание датчика температуры...
Ну а автора топика поздравляю с тем, что обошлось. Smile
Art_16R
+200 км

Цитата:

Если после замены ремня, в масле появился тосол, или наоборот. Плюс если двигатель греется, доходя почти до красной зоны. Или если видно подтекание тосола из-под головы.



Тосол немного подтекать начал...
Мож обойдётся заменой прокладки?
Других признаков нет...
Art_16R
Визуально казалось что тосол идёт из-под прокладки, однако оказалось что треснул патрубок который идёт на печку.
Поменял сразу оба.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы