Страница 1 из 1
Thing
Итак имеем ВАЗ 21099 инж. Суть проблемы - на холостых с 95 до 101 гр греемся за 1 мин 30 сек. В вялотякущих пробках и побыстрее за 1 мин. После включения вентиля охлаждаемся до 95 за 1 мин. В движении от 40 кмч стрелка строго 87-91 гр. За бортом сред температура пусть будет 20 гр. Началось после кипения. Жить можно, но раньше было в пробках 5-10 минут от включения до включения вентилятора. Хочется как раньше Very Happy Температуру меряем компом, сверяя с приборкой. Всё вроде честно.

Что делал, комментарии.
1. Поменял крышку расш бачка. Без толку. Взял другую - аналогично. Поставил старую - без изменений.
2. Поменял тосол А40 на антифриз AGA зеленый. (кстати отличная штука на 110 не кипит как А40 и даже до пробки не расширяется. А40 на 106 уже лез из под пробки)
3. Поменял ДТОЖ на мозги который - дважды.
4. Поменял термостат. Старый проверил - нормально работает.
5. Протянул новыми хомутами и заменил подозрительные патрубки.
6. Подозревал помпу. Но из печки фигачит теплом стоит только открыть краник и из верхнего патрубка расш бачка струя когда газуешь. Да и на скорости нет проблем. Кроме того ничего не свистит и тосол не уходит. Помпу исключаю?
7. Прокладку гбц. В раш бачке пузырей нет. Еслиб пробило по идее должны быть и вонять выхлопом. Я прав?
8. Остается имхо клапана? Но ведь на скорости должно тоже греть, хотябы выше нормы.
9. Свечи, ВВ провода, МЗ зажигания меняные по другой теме.
10. Возд пробку тоже исключаю. Менял тосол дважды, теме воздушных пробок уделял особое внимание.
11. Радиатор - снаружи чистил, да он и не был особо грязный. Внутрях - когда менял тосол, промывал с HiGear 7 min. Хотя тосол и вода выходили чистые.
12. Масло п/с ESSO Ultra 10W40 меняное 5 ткм.
-
Вот такая загадка. Где я не прав - поправляйте плз. Если будут комментарии типа всё нормально, не парься - просьба как у вас греется на ХХ. Надеюсь на интересные ответы Very Happy
-=Worm=-
Thing писал(а):

Итак имеем ВАЗ 21099 инж. Суть проблемы - на холостых с 95 до 101 гр греемся за 1 мин 30 сек. В вялотякущих пробках и побыстрее за 1 мин. После включения вентиля охлаждаемся до 95 за 1 мин. В движении от 40 кмч стрелка строго 87-91 гр. За бортом сред температура пусть будет 20 гр. Началось после кипения. Жить можно, но раньше было в пробках 5-10 минут от включения до включения вентилятора. Хочется как раньше Very Happy Температуру меряем компом, сверяя с приборкой. Всё вроде честно.

Что делал, комментарии.
1. Поменял крышку расш бачка. Без толку. Взял другую - аналогично. Поставил старую - без изменений.
2. Поменял тосол А40 на антифриз AGA зеленый. (кстати отличная штука на 110 не кипит как А40 и даже до пробки не расширяется. А40 на 106 уже лез из под пробки)
3. Поменял ДТОЖ на мозги который - дважды.
4. Поменял термостат. Старый проверил - нормально работает.
5. Протянул новыми хомутами и заменил подозрительные патрубки.
6. Подозревал помпу. Но из печки фигачит теплом стоит только открыть краник и из верхнего патрубка расш бачка струя когда газуешь. Да и на скорости нет проблем. Кроме того ничего не свистит и тосол не уходит. Помпу исключаю?
7. Прокладку гбц. В раш бачке пузырей нет. Еслиб пробило по идее должны быть и вонять выхлопом. Я прав?
8. Остается имхо клапана? Но ведь на скорости должно тоже греть, хотябы выше нормы.
9. Свечи, ВВ провода, МЗ зажигания меняные по другой теме.
10. Возд пробку тоже исключаю. Менял тосол дважды, теме воздушных пробок уделял особое внимание.
11. Радиатор - снаружи чистил, да он и не был особо грязный. Внутрях - когда менял тосол, промывал с HiGear 7 min. Хотя тосол и вода выходили чистые.
12. Масло п/с ESSO Ultra 10W40 меняное 5 ткм.
-
Вот такая загадка. Где я не прав - поправляйте плз. Если будут комментарии типа всё нормально, не парься - просьба как у вас греется на ХХ. Надеюсь на интересные ответы Very Happy


Дурная голова - ногам покоя не даёт.
Если для тебя это так важно у себя проверю.
Thing
-=Worm=- писал(а):

Дурная голова - ногам покоя не даёт.
Если для тебя это так важно у себя проверю.


ибо больная тема эта система охлаждения. не раз изза неё вставал. хочу чтоб как часы. важно. Very Happy в нетерпении Wink
-=Worm=-
Thing писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Дурная голова - ногам покоя не даёт.
Если для тебя это так важно у себя проверю.


ибо больная тема эта система охлаждения. не раз изза неё вставал. хочу чтоб как часы. важно. Very Happy в нетерпении Wink


Могу сказать точно что при 60-80кмч - 88-91 градус по БК
Андрей 63
У меня когда пробили прокладку ГБЦ я отъездил месяц после этого. Косвенных признаков никаких небыло, масло чистое, тосол не уходил никаких пузырьков. Что я только не передумал.Оказалось все же прокладка, то есть её пробило не до конца. Я нагревался очеь быстро карлсон молотил почти постоянно. Пробило возле 4 цилиндра, газы вырывались прямо на датчик ОЖ в блоке. Так что подумай об этом. Кстати вся эта байда началась тоже после перегрева.
AMAZON
Thing писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Дурная голова - ногам покоя не даёт.
Если для тебя это так важно у себя проверю.


ибо больная тема эта система охлаждения. не раз изза неё вставал. хочу чтоб как часы. важно. Very Happy в нетерпении Wink



Рано или поздно любой стук или бряк вылезут сами наружу. У меня саморитянка постоянно в городе молотит карлсоном и ничего. при остановке он молотит ещё сек 5-10. Думаю, что зимой теплее буде т в салоне :cool: . Забей и жди и не надо ничего трогать если хорошо пашет.
Dam
Не соглашусь с последним выссказыванием: для автолюбителя, который обслуживает машину сам время обнаружения багов критично, поскольку лучше сейчас все сделать пока тепло и относительно сухо, чем потом идти на поклон к мастерам-"корявые ручки" из-за того что у них в боксе на полградуса теплее чем на улице ... :D

2Thing:
ОЖ не уходит? Ибо герметичность системы пожалуй важнее чем разница между тосолом, который у тебя был залит и антифризом, который плещется в системе охлаждения теперь. Лично у меня раньше было так: я заливал тосол на середину уровня, а через пару тройку дней уровень в бачке падал на 5-7 мм ниже минимума и так можно было ездить месяцами, пока я не доливал тосол и все повторялось ... В итоге месяц назад наконец-то добрался под коврики, заменил всю прогнившую шумо и виброизоляцию. В общем у меня травил краник печки. Сейчас вот как все поменял и обтянул, залил тосола до максимума и сейчас уже скоро как месяц уровень меньше максимума на 5-7 мм ( Smile ... это из трубочек обогрева карба воздух вышел - не заморачивался раскручивать там хомутики).
Ну а что касательно радиатора, как мыл? По хорошему нужно взять кусок линолеума, так чтобы он прикрыл и генератор и свечки и катушку зажигания, снять декоративную решетку радиатора и дунуть Кархером снаружи вовнутрь и сверху и из под бампера. Впрочем можно и изнутри наружу, главное не заплескать карлсона.
Thing
Андрей 63 писал(а):

У меня когда пробили прокладку ГБЦ я отъездил месяц после этого. Косвенных признаков никаких небыло, масло чистое, тосол не уходил никаких пузырьков. Что я только не передумал.Оказалось все же прокладка, то есть её пробило не до конца. Я нагревался очеь быстро карлсон молотил почти постоянно. Пробило возле 4 цилиндра, газы вырывались прямо на датчик ОЖ в блоке. Так что подумай об этом. Кстати вся эта байда началась тоже после перегрева.


и как ты в итоге понял что прокладка?
Thing
AMAZON писал(а):

Рано или поздно любой стук или бряк вылезут сами наружу.


хорошо если они вылезут около дома на стоянке. на своей предыдущей семерке я как то заглох на скорости под 120 на трешке в крайне левом ряду вечером в плотном потоке за 500 метров перед пробкой. да и зима на носу. ковыряться при 20 гр мороза с тосолом удовольствие ниже среднего Very Happy
Thing
Dam писал(а):

Не соглашусь с последним выссказыванием: для автолюбителя, который обслуживает машину сам время обнаружения багов критично, поскольку лучше сейчас все сделать пока тепло и относительно сухо, чем потом идти на поклон к мастерам-"корявые ручки" из-за того что у них в боксе на полградуса теплее чем на улице ... :D

2Thing:
ОЖ не уходит?
Ну а что касательно радиатора, как мыл?


да предпочитаю что могу делать сам. нафиг нафиг этих мастеров. хороших ещё не встречал.
ож не уходит. но был глюк. я здесь уже писал об этом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68770&highlight=
правда после этого махнул термос, и протянул новыми хомутами. пока не уходит.
радитор чистил щеткой и продувал насосом Very Happy керхера не было. но на вид он абсолютно чистый. так мух вычистил.
-=Worm=-
Thing писал(а):

ибо больная тема эта система охлаждения. не раз изза неё вставал. хочу чтоб как часы. важно. Very Happy в нетерпении Wink


Как и обещал, спешал фо Thing
Произвёл вчера вечером замер.
Условия: 20 градусов окр.ср. Закрытый кран печки. И холостой ход. Все цифры по БК.
Отсчёт пошёл с t двиг=51 градус до t = 104 градуса т.е. вкл. вентилятора.
Итог: 19:08,9.

Пока записывал время вентилятор отключился, т.е. где-то около минуты и БК выдал 98градусов.
-=Worm=-
Thing писал(а):

да предпочитаю что могу делать сам. нафиг нафиг этих мастеров. хороших ещё не встречал.


Поддерживаю.
Thing
-=Worm=- писал(а):

Как и обещал, спешал фо Thing
Произвёл вчера вечером замер.
Условия: 20 градусов окр.ср. Закрытый кран печки. И холостой ход. Все цифры по БК.
Отсчёт пошёл с t двиг=51 градус до t = 104 градуса т.е. вкл. вентилятора.
Итог: 19:08,9.

Пока записывал время вентилятор отключился, т.е. где-то около минуты и БК выдал 98градусов.


спасибо. показательно. вот видать не зря я напрягаюсь. у меня после разогрева до рабочей температуры, т.е. 87-91 гр, при остановке и работе на ХХ разогревается до 101 гр за 1-2 мин. До 104 видимо около 2.5. Но никак не 19 минут Sad(
-=Worm=-
Thing писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Как и обещал, спешал фо Thing
Произвёл вчера вечером замер.
Условия: 20 градусов окр.ср. Закрытый кран печки. И холостой ход. Все цифры по БК.
Отсчёт пошёл с t двиг=51 градус до t = 104 градуса т.е. вкл. вентилятора.
Итог: 19:08,9.

Пока записывал время вентилятор отключился, т.е. где-то около минуты и БК выдал 98градусов.


спасибо. показательно. вот видать не зря я напрягаюсь. у меня после разогрева до рабочей температуры, т.е. 87-91 гр, при остановке и работе на ХХ разогревается до 101 гр за 1-2 мин. До 104 видимо около 2.5. Но никак не 19 минут Sad(


Погоди так ты говоришь что ты до 90 в движении, а я те мерил с 50 и всё время на ХХ! без газа!
-=Worm=-
2 Thing Хорошо завтра если удастся попробую засечь как и ты.
Thing
-=Worm=- писал(а):

Погоди так ты говоришь что ты до 90 в движении, а я те мерил с 50 и всё время на ХХ! без газа!


нее. мне интересен пробочный цикл Smile я вообще когда менял пробки, тосолы и прочее тестил так (в лабораторных так сказать условиях Very Happy ). Грел двиг до включения вентиля. Вентиль включался, охлаждал, выключался. У меня Т=95гр. Засекаю. Т=101гр - включается вентиль. Смотрю время = 1мин 30 сек. В реальных пробочных условиях, с постоянным - газ-нейтралка, ощущение что вентилятор молотит постоянно с редкими перерывами. Раньше конечно не мерял, но по ощущениям, минут то 5-10 между включениями было... При скорости выше 40 кмч всё идеально.
-=Worm=-
Thing писал(а):

Грел двиг до включения вентиля. Вентиль включался, охлаждал, выключался. У меня Т=95гр. Засекаю. Т=101гр - включается вентиль. Смотрю время = 1мин 30 сек.


Именно так и сделаю, только у меня Т вкл.вентилятора = 104 градуса.
Андрей 63
Thing: и как ты в итоге понял что прокладка?


Понял что пробило когда однажды утром не смог завести. Благо рядом бул чел. с огромным опытом. Выкрутили свечи, крутанули стартером, с 4 цилиндра тосол как ливанет. Потом просралась, свечи закрутил и вперед ло гаража. А с выхлопной белый дым всю дорогу тосол горел.
Thing
Андрей 63 писал(а):

Понял что пробило когда однажды утром не смог завести. Благо рядом бул чел. с огромным опытом. Выкрутили свечи, крутанули стартером, с 4 цилиндра тосол как ливанет. Потом просралась, свечи закрутил и вперед ло гаража. А с выхлопной белый дым всю дорогу тосол горел.


ёп.. ну спсб буду знать ежли что. а кстати ведь чтоб поменять прокладку весь тосол сливают? на семерке помню не сливали..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы