Итак имеем ВАЗ 21099 инж. Суть проблемы - на холостых с 95 до 101 гр греемся за 1 мин 30 сек. В вялотякущих пробках и побыстрее за 1 мин. После включения вентиля охлаждаемся до 95 за 1 мин. В движении от 40 кмч стрелка строго 87-91 гр. За бортом сред температура пусть будет 20 гр. Началось после кипения. Жить можно, но раньше было в пробках 5-10 минут от включения до включения вентилятора. Хочется как раньше Температуру меряем компом, сверяя с приборкой. Всё вроде честно.
Что делал, комментарии.
1. Поменял крышку расш бачка. Без толку. Взял другую - аналогично. Поставил старую - без изменений.
2. Поменял тосол А40 на антифриз AGA зеленый. (кстати отличная штука на 110 не кипит как А40 и даже до пробки не расширяется. А40 на 106 уже лез из под пробки)
3. Поменял ДТОЖ на мозги который - дважды.
4. Поменял термостат. Старый проверил - нормально работает.
5. Протянул новыми хомутами и заменил подозрительные патрубки.
6. Подозревал помпу. Но из печки фигачит теплом стоит только открыть краник и из верхнего патрубка расш бачка струя когда газуешь. Да и на скорости нет проблем. Кроме того ничего не свистит и тосол не уходит. Помпу исключаю?
7. Прокладку гбц. В раш бачке пузырей нет. Еслиб пробило по идее должны быть и вонять выхлопом. Я прав?
8. Остается имхо клапана? Но ведь на скорости должно тоже греть, хотябы выше нормы.
9. Свечи, ВВ провода, МЗ зажигания меняные по другой теме.
10. Возд пробку тоже исключаю. Менял тосол дважды, теме воздушных пробок уделял особое внимание.
11. Радиатор - снаружи чистил, да он и не был особо грязный. Внутрях - когда менял тосол, промывал с HiGear 7 min. Хотя тосол и вода выходили чистые.
12. Масло п/с ESSO Ultra 10W40 меняное 5 ткм.
-
Вот такая загадка. Где я не прав - поправляйте плз. Если будут комментарии типа всё нормально, не парься - просьба как у вас греется на ХХ. Надеюсь на интересные ответы
Дурная голова - ногам покоя не даёт.
Если для тебя это так важно у себя проверю.
Дурная голова - ногам покоя не даёт.
Если для тебя это так важно у себя проверю.
Дурная голова - ногам покоя не даёт.
Если для тебя это так важно у себя проверю.
У меня когда пробили прокладку ГБЦ я отъездил месяц после этого. Косвенных признаков никаких небыло, масло чистое, тосол не уходил никаких пузырьков. Что я только не передумал.Оказалось все же прокладка, то есть её пробило не до конца. Я нагревался очеь быстро карлсон молотил почти постоянно. Пробило возле 4 цилиндра, газы вырывались прямо на датчик ОЖ в блоке. Так что подумай об этом. Кстати вся эта байда началась тоже после перегрева.
Рано или поздно любой стук или бряк вылезут сами наружу.
Не соглашусь с последним выссказыванием: для автолюбителя, который обслуживает машину сам время обнаружения багов критично, поскольку лучше сейчас все сделать пока тепло и относительно сухо, чем потом идти на поклон к мастерам-"корявые ручки" из-за того что у них в боксе на полградуса теплее чем на улице ... :D
2Thing:
ОЖ не уходит?
Ну а что касательно радиатора, как мыл?
ибо больная тема эта система охлаждения. не раз изза неё вставал. хочу чтоб как часы. важно. в нетерпении
да предпочитаю что могу делать сам. нафиг нафиг этих мастеров. хороших ещё не встречал.
Как и обещал, спешал фо Thing
Произвёл вчера вечером замер.
Условия: 20 градусов окр.ср. Закрытый кран печки. И холостой ход. Все цифры по БК.
Отсчёт пошёл с t двиг=51 градус до t = 104 градуса т.е. вкл. вентилятора.
Итог: 19:08,9.
Пока записывал время вентилятор отключился, т.е. где-то около минуты и БК выдал 98градусов.
Как и обещал, спешал фо Thing
Произвёл вчера вечером замер.
Условия: 20 градусов окр.ср. Закрытый кран печки. И холостой ход. Все цифры по БК.
Отсчёт пошёл с t двиг=51 градус до t = 104 градуса т.е. вкл. вентилятора.
Итог: 19:08,9.
Пока записывал время вентилятор отключился, т.е. где-то около минуты и БК выдал 98градусов.
Погоди так ты говоришь что ты до 90 в движении, а я те мерил с 50 и всё время на ХХ! без газа!
Грел двиг до включения вентиля. Вентиль включался, охлаждал, выключался. У меня Т=95гр. Засекаю. Т=101гр - включается вентиль. Смотрю время = 1мин 30 сек.
Понял что пробило когда однажды утром не смог завести. Благо рядом бул чел. с огромным опытом. Выкрутили свечи, крутанули стартером, с 4 цилиндра тосол как ливанет. Потом просралась, свечи закрутил и вперед ло гаража. А с выхлопной белый дым всю дорогу тосол горел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы