Страница 1 из 2
TimoLie
Продолжение темы перегреффф...
Звонил сегодня в сервисы... по телефону все как один говорят... пипец двигу... ( хотя я объяснял что до красной зоны двиг не доводил )...
приехал с работы начал смотреть... масло без имульсии... вывод антифриз не попадает в него... двиг работает идеально на холостых... ни каких подтеков масла тоже нет... залез посмотреть термостат... он с низу мокрый... если я не ошибся.. то он в антифризе...
Сделал вывод что наверняка проблема в термостате... я прав или нет??? помогите плз... не хочу снова отдавать 500 бакинских на переборку...
Еще... в понедельник разогнал мафинку под 100... чуть выше середины зеленой зоны быстро дошло.... а потом... меееееееедленно шло выше.... но опять таки не довел до красной зоны... и даже было ощущение что не дойдет... т.к. имхо... дошло бы в момент... если бы двиг...
вообщем я в раздумиях....
На работе все говорят проблема в радиаторе или термостат или зажигание...
ПЛЗ...ПОМОГИТЕ разобраться...
Тимыч
камрад,ну что тут спрашивать..поменяй термостат,это 3 минуты работы...не пожалей 500р... тосол я в ашане покупал за 170+термостат столько же,+хомутики и прочая мелочь
TimoLie
Тимыч... я все беспокоюсь про двиг... вот и плачусь...... =((
Тимыч
Все же работает нормально! Нет причин! ) так что побеспокойся пока только о системе охлаждения!
TimoLie
Тимыч .... жил бы ты в Москве.... поставил бы я те пивка.... такому человеку и ясчика не жалко....
Спасиб те....
буду менять термостат на х...
Тимыч
Лосинка-Москва, м.Бабушкинская Smile Станция Лосиноостровская
В простонародье "Лосинка!"
TimoLie
все заметано.... чину тачку... и к те с пифом.......
Тимыч
хехе)))
Ты главное машину почини, а там посморим!!!! Shocked
Vpal
А вообще - какие признаки что двигатель был перегрет?
dezruptor
Vpal писал(а):

А вообще - какие признаки что двигатель был перегрет?


Системы охлаждения и смазки двигателя становятся сообщающимися сосудами.
TimoLie
ни каких... просто кипел антифриз.. до красной зоны не доводил.... но в сервисах все сказали каюк двигу.. ( не смотря мафинку )
Тимыч
да кстати в тосоле масло есть или наоборот?
Ми-24
То, что термостат мокрый , не значит, что он нерабочий. Мог ослабнуть один из хомутов. Если едешь на 100-120 и греется движок, а затем сбрасываешь до 80-90 и температура уменьшается, то это однозначно забит радиатор (снаружи). Если продуть не получится, то замена. Что у меня и получилось.
Vpal
TimoLie писал(а):

ни каких... просто кипел антифриз.. до красной зоны не доводил.... но в сервисах все сказали каюк двигу.. ( не смотря мафинку )



А вот говоорить этого не надо было - пусть бы смотрели машинку и определяли ее сосотяние. Не надо мастеровым давать повод ничего не делать. У меня прошлой осенью термостат начал глючить,
а я тасол менял - ну тоже до красной зоны стрелка доходила. Но обошлось - работает как зверь.
dezruptor
TimoLie писал(а):

ни каких... просто кипел антифриз.. до красной зоны не доводил.... но в сервисах все сказали каюк двигу.. ( не смотря мафинку )


ну и мне когда-то на зубиле говорили каюк движку, типа гидроудар и прочее. только вскрытие и т.д. и т.п. и смотреть на машину даже не хотели. воды в двигле было много правда. но тем не менее я забил, воду слил, промыл, залил масло, свечи поменял, фильтры поменял и никакого вскрытия. все как часики. так что на мнение СТО забей в данном случае без взгляда на машину.
TimoLie
В антифризе масла нет... в масле антифриза нет....
Машинка греется и на 60-80 км/ч...но опять таки ни разу до красной не доводил.. останавливался и ждал мин 10 пока остынет.. и антифриз перестанет кипеть и спадет до нужной отметки....
с виду радиатор вроде нормальный... не забит....
Повторюсь двиг работает намана ХХ не скачут...
dezruptor
TimoLie писал(а):

В антифризе масла нет... в масле антифриза нет....
Машинка греется и на 60-80 км/ч...но опять таки ни разу до красной не доводил.. останавливался и ждал мин 10 пока остынет.. и антифриз перестанет кипеть и спадет до нужной отметки....
с виду радиатор вроде нормальный... не забит....
Повторюсь двиг работает намана ХХ не скачут...


Значит все номано.
TimoLie
НО ДВИЖЕК ГРЕЕТСЯ ПИСЕЦ... НЕ БУДУ ЖЕ Я КАЖДЫЕ 4-6 КМ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ И ЖДАТЬ КАДА ОН ОСТЫНЕТ....
ВООБЩЕМ Я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН ЧТО ПРОБЛЕМА В ТЕРМОСТАТЕ... ВЧЕРА КУПИЛ ГЕРМАНСКИЙ... БУДУ В СУББОТУ СТАВИТЬ.... А ТАМ ПОСМОТРИМ... ВОТ ТОКА ДУМАЮ НА Х МНЕ ЕХАТЬ В СЕРВИС, МОЖ САМОМУ ЗАМЕНИТЬ.. ТОКА У МЕНЯ ЯМЫ НЕТ... И Я НЕ ЗНАЮ ОТ КУДА АНТИФРИЗ НАДО СЛИВАТЬ...
dezruptor
TimoLie писал(а):

НО ДВИЖЕК ГРЕЕТСЯ ПИСЕЦ... НЕ БУДУ ЖЕ Я КАЖДЫЕ 4-6 КМ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ И ЖДАТЬ КАДА ОН ОСТЫНЕТ....
ВООБЩЕМ Я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН ЧТО ПРОБЛЕМА В ТЕРМОСТАТЕ... ВЧЕРА КУПИЛ ГЕРМАНСКИЙ... БУДУ В СУББОТУ СТАВИТЬ.... А ТАМ ПОСМОТРИМ... ВОТ ТОКА ДУМАЮ НА Х МНЕ ЕХАТЬ В СЕРВИС, МОЖ САМОМУ ЗАМЕНИТЬ.. ТОКА У МЕНЯ ЯМЫ НЕТ... И Я НЕ ЗНАЮ ОТ КУДА АНТИФРИЗ НАДО СЛИВАТЬ...


чего ты кричишь? не нервничай.
все "нормально" относилось к состоянию двигла. поменяй термостат, промой систему охлаждения. а детали этого найдешь в поиске. ы?
Тимыч
хм....
"Владимирский" имхо лучше

В радиаторе слева по ходу есть пробка и в рубашке(двиг) слева,ближе к заду есть гайка на 13..их откручиваешь и сливаешь потихоньку, + можно снять трубку охлаждения карба чтобы воздух слить...Зад машины перед этим приподними...

меняй на холодной..20 мин работы...
TimoLie
Ок в субботу попробую... кстати вопрос еще один.. антифриз... наманый... можно ли его же потом залить или не экономить..залить новый...
И еще.... Ребят... СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!
dezruptor
TimoLie писал(а):

Ок в субботу попробую... кстати вопрос еще один.. антифриз... наманый... можно ли его же потом залить или не экономить..залить новый...
И еще.... Ребят... СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!


если антифриз нормальный (т.е. цвет и его возраст) - то можно.
Jam
TimoLie писал(а):

Ок в субботу попробую... кстати вопрос еще один.. антифриз... наманый... можно ли его же потом залить или не экономить..залить новый...
И еще.... Ребят... СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!



а нафиг сливать тосол, я на заполненой системе менял термостат. вылилось грамм 300-400 тосола. только лучше менять на холодную, бо руки можно обварить. кстати, я поставил VERNET вроде температуру держит супер.

и вот ещё что, буквально полтора месяца назад решал такую же проблему как у тебя, всё переменял и термостат в том числе. когда приехал в Крым понял, что проблема не решена и тачка постоянно греется. вобщем после замены радиатора всё стало гуд. я ещё разрезал старый радиатор, соты были забиты каким-то гауном и накипью так, что х*р отвёрткой отковыряешь.
радиатор взял медный, хотя многие рекомендовали люминявый, мол и на новых тачках такой стоит и дешевле. впринципе доволен.

удачи

---
bb Jam
Vpal
У меня весной похожая проблема с перегревом двигателя возникла.
Заменил термостат и датчик вентилятора. Термостат был в каких-то ржавых бляшках со следами корозии. Вужас. Купил какой-то Sibiria(?) - пока не жалуюсь. Тасол тоже сперва пожалел, но взглянул на эту жидкость и сразу купил новый - есть такое подозрение что в прошлом году мне впарили какой-то левый продукт, от чего и термостат нагибался всю зиму. Заодно заменил все хомуты на нормальные - решил-таки проблему и вазовских хомутов и подтекания тасола из труднодоступных мест.
Вывод простой - на здоровье любимой игрушки этономить не стоит Very Happy
igorilia
У маня был явный перегрев. Еду температура нормальная, а потом медленно пошла вверх. Я тут же двигатель вырубил. Воздушная пробка осталась оказывается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы