Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему "вылетает" коммутатор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему "вылетает" коммутатор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jekon



На форуме 12 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 10:01
Ответить с цитатой

Сегодня утром, как всегда зашёл в гараж, запустил двигатель, открыл ворота, выехал. Стал закрывать ворота, слышу мафинка заглохла, удивился. Подхожу, сажусь, кручу стартер, нифига не заводится. Какое-то чутьё подсказало - пропала искра. Очень, как всегда, спешу на работу. Просто наугад (ну думаю проще всего, наверное проделать) перетыкаю разъём коммутатора в исправный. Включаю стартер - двигатель запустился. Глушу мотор, разъём к старому коммутатору, стартер - схватил сначала, тут же заглох.
Думать времени нет (на работу опаздываю), меняю коммутатор, заводится сразу, улетаю на родное предприятие.
Теперь есть время поразмышлять. Почему сгорел (а может и нет) коммутатор, чего такое случилось. Хотелось бы услышать от других у кого выходил из строя этот элемент, как это происходило.

Очень уж часто слышу: "Коммутатор надо возить с собой, деталь ненадёжная".
Давайте попробуем разобраться вместе, что за причины выхода их из строя.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 10:53
Ответить с цитатой

Это риторический вопрос. Почему наши телевизоры ремонтировали по два-три раза в год, а импортные пашут по десять лет дез проблем. Проблема комплектующих, качества их производства. Горят и все тут! И ничего не сделаешь. Но сейчас вроде это проблема потеряла остроту, вот когда Самары только начали делать в 1980г., вот тогда это була проблема так проблема. А сейчас вроде редко горят и недорого стоят, а сгореть может все что угодно и в причинах тут фиг разберешься.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 12 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 12:26
Ответить с цитатой

Некачественные комплектующие - да, может быть.
На моей 099 - это уже второй коммутатор.
Первый раз было просто. Приехал на берег реки утром, вечером домой собрался, заводить - незаводится. После того как нашел его вскрыл, обнаружилась негерметичность корпуса, читай говняная сборка. Плата, соответственно, была окислена вся от влаги.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 15:55
Ответить с цитатой

Много встречается коммутаторов низкого качества. Может выйти из строя из за обрыва в высоковольтной цепи, сильно увеличенного зазора в искрововм промежутке свечи, замыкания витков первичной обмотки катушки зажигания. Вообщн причин много все не перечислишь. Проверить его очень просто. Надо сделать искровой промежуток 5-7 мм в высоковольтной цепи катушки зажигания, отсоединить разъем от датчика Холла, включить зажигание и соединяя и отрывая средний контакт разъема с корпусом смотреть на появление искры в искровом промежутке. Проверка грубая, но можно уведиться в работе коммутатора.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 16:08
Ответить с цитатой

Могла просто масса окислится чуть чуть, у меня такое было. Тоже незавелась, просто поменял коммутатор на другой и всё путём, а через неделю и второй накрылся, после зачистки массы шкуркой оказалось, что и тот и другой в рабочем состоянии!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 12 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 04:58
Ответить с цитатой

Да, в моём первом случае очень похоже на потерю контакта, надо проверить всё, но, балин, так неохота, а ещё некогда всё.
_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ban21150i



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 08:10
Ответить с цитатой

У меня вообще он часа 3 в воде был (авария), так выдержал, завелось и езжу теперь. А вы говорите ненадежный.
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 08:11
Ответить с цитатой

Если б знать что вылетает в коммутаторе, то тогда точно можно сказать
Цитата:
Почему "вылетает" коммутатор?

У меня таких прецендентов пока небыло
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 11:03
Ответить с цитатой

У этих коммутаторов очень привиредливый 6ой контакт - сигнал от датчика холла. Ну очень ненадежное соединение. Однажды меня это окончательно затрахало и я его попросту припаял. Служило очень долго. Да и то заменил коммутатор не из-за неиправности, а на более современный.

Кстати если он именно перегорает. это может быть связано с безалаберной сборкой - я видел пару коммутаторов у которых высоковольтный транзистор не был надлежащим способом закреплен за радиатор и перегорал из-за перегрева.

Еще это может быть если у вас завышенное напряжение в сети. Насколько мне известно допускается до 16 вольт. Свыше уже перегрузка.

_________________
Основная причина падения летательных аппаратов.... гравитация.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 12:01
Ответить с цитатой

масса ему нужна хорошая, краску или окисел в месте точек крепления к кузову очистить, и обе гаечки затянуть как следует через котактную шайбочку. При похом контакте с массой ток должен расти, а дальше все вытекающие из-за него проблемы ...я так думаю Smile .
Раньше делали разборные коммутаторы, у тех дорожки на "печати" горели, как правило восстановление дорожки возвращало коммутатор к жизни.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2743
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 16:14
Ответить с цитатой

$ писал(а):
При похом контакте с массой ток должен расти, а дальше все вытекающие из-за него проблемы ...я так думаю Smile .
.


При плохом контакте увеличивается сопротивление, ток соответсвенно уменьшается, увеличивается выделение тепла в месте плохого контакта, то есть повышенного сопротивления Very Happy
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы