Страница 1 из 1
MAX99
Вот такой вопрос: Когда паркую машину одной стороной на поребрик, масло естественно стекает в сторону. И когда заводишь машину горит датчик недостаточного уровня масла. Вроде как двигателю пофигу, т.к. лампа давления гаснет как обычно, но все-таки до конца не уверен.

Успокойте меня, скажите что для двигателя это не опасно, и что он не остается без масла.
schroff
Маслоприемник находится практически на самом дне картера, и заехав на поребрик (если он конечно не 50 см) практически не реально оставить его без масла. Тем более ты говоришь лампа гаснет. Всё там o'k, не парься главное за уровнем масла следи...
Сергей 22
Та же фигня. Не парься. Это у всех так. Если напрягает, завел, слез с поребрика, заглушил, завел через несколько секунд (чтобы масло в картер стекло) и будет тебе счастье.
MAX99
Сергей 22 писал(а):

Это у всех так. Если напрягает, завел, слез с поребрика, заглушил, завел через несколько секунд (чтобы масло в картер стекло) и будет тебе счастье.


Я так и делаю. Просто не был до конца уверен, что при заводке двиглу достаточно масла. Но теперь я спокоен. Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы